Номер: 238197
Количество страниц: 23
Автор: marvel10
Курсовая Анализ особенностей размещения товаров рецептурного и безрецептурного отпуска на витринах, номер: 238197
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Правила размещения лекарственных препаратов на витринах аптечной
организации 5
1.1 Понятие, формы, размещение лекарственных препаратов в аптечных
организациях 5
1.2 Правила выкладки товаров 9
2. Нормативно-правовое регулирование размещения рецептурных и
безрецептурных лекарственных препаратов на витринах аптечной
организации 13
2.1 Анализ нормативно-правовых документов по размещению рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратов на витринах аптек 13
2.2 Рекомендации по выкладке рецептурных и безрецептурных
лекарственных препаратов 18
Заключение 21
Список литературы 23
Список литературы
1. Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2010 N 61-ФЗ (действующая редакция, 2016) // СПС «Консультант Плюс».
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» // СПС «Консультант Плюс».
3. Приказ Минздрава России от 09.01.2014 N 1н «О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
4. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 13.09.2005 N 578 (ред. от 26.07.2007) «Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача» // СПС «Консультант Плюс».
5. Приказ Минздрава РФ от 13.11.1996 N 377 (ред. от 23.08.2010) «Об утверждении Инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения» // СПС «Консультант Плюс».
6. Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 (ред. от 23.09.2016) «О лицензировании фармацевтической деятельности» // СПС «Консультант Плюс».
7. Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» // СПС «Консультант Плюс».
8. Зозулев, А.В. Фармацевтический маркетинг: стратегический аспект: учеб. пособие / А.В. Зозулев. – Харьков: Студцентр, 2009. – 328 с.
9. Зотов, В.В. Ассортиментная политика фирмы. Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по дисциплине, тесты, учеб, программа / В.В. Зотов. - Московский Госуд. Университет экономики, статистики и информатики.- М.: МЭСИ, 2012. - 260 с.
10. Игры с маркетингом миксом // Маркетолог. - 2015. – №1. – С. 12–20.
11. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 256 с.
12. Кожекин, Г.Я. Маркетинг предприятия: учеб. пособие / Г.Я. Кожекин, С.Г. Мисербиева. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2010. – 240 с.
13. Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2013. – 400 с.
14. Управление и экономика фармации: учебник / под ред. В. Л. Багировой. - М. : ОАО «Издательство «Медицина», 2014. - 720 с.
15. Фармацевтический рынок: особенности, проблемы и перспективы / Д.В. Рейхарт, В.А. Сухинина, Ю.В. Шиленко. – М. : Славянский диалог, 2014. – 304 с.
16. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд. «ГНОМ - ПРЕСС», 2014 – 384 с.
Другие работы
520 руб.