355266 работ
представлено на сайте
Анализ особенностей размещения товаров рецептурного и безрецептурного отпуска на витринах

Курсовая Анализ особенностей размещения товаров рецептурного и безрецептурного отпуска на витринах, номер: 238197

Номер: 238197
Количество страниц: 23
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ особенностей размещения товаров рецептурного и безрецептурного отпуска на витринах , Содержание

Введение 3
1. Правила размещения лекарственных препаратов на витринах аптечной
организации 5
1.1 Поняти...

Автор:

Дата публикации:

Анализ особенностей размещения товаров рецептурного и безрецептурного отпуска на витринах
logo
Содержание

Введение 3
1. Правила размещения лекарственных препаратов на витринах аптечной
организации 5
1.1 Поняти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Правила размещения лекарственных препаратов на витринах аптечной
    организации 5
    1.1 Понятие, формы, размещение лекарственных препаратов в аптечных
    организациях 5
    1.2 Правила выкладки товаров 9
    2. Нормативно-правовое регулирование размещения рецептурных и
    безрецептурных лекарственных препаратов на витринах аптечной
    организации 13
    2.1 Анализ нормативно-правовых документов по размещению рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратов на витринах аптек 13
    2.2 Рекомендации по выкладке рецептурных и безрецептурных
    лекарственных препаратов 18
    Заключение 21
    Список литературы 23
    Список литературы
    1. Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2010 N 61-ФЗ (действующая редакция, 2016) // СПС «Консультант Плюс».
    2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» // СПС «Консультант Плюс».
    3. Приказ Минздрава России от 09.01.2014 N 1н «О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
    4. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 13.09.2005 N 578 (ред. от 26.07.2007) «Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача» // СПС «Консультант Плюс».
    5. Приказ Минздрава РФ от 13.11.1996 N 377 (ред. от 23.08.2010) «Об утверждении Инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения» // СПС «Консультант Плюс».
    6. Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 (ред. от 23.09.2016) «О лицензировании фармацевтической деятельности» // СПС «Консультант Плюс».
    7. Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» // СПС «Консультант Плюс».
    8. Зозулев, А.В. Фармацевтический маркетинг: стратегический аспект: учеб. пособие / А.В. Зозулев. – Харьков: Студцентр, 2009. – 328 с.
    9. Зотов, В.В. Ассортиментная политика фирмы. Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по дисциплине, тесты, учеб, программа / В.В. Зотов. - Московский Госуд. Университет экономики, статистики и информатики.- М.: МЭСИ, 2012. - 260 с.
    10. Игры с маркетингом миксом // Маркетолог. - 2015. – №1. – С. 12–20.
    11. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 256 с.
    12. Кожекин, Г.Я. Маркетинг предприятия: учеб. пособие / Г.Я. Кожекин, С.Г. Мисербиева. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2010. – 240 с.
    13. Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2013. – 400 с.
    14. Управление и экономика фармации: учебник / под ред. В. Л. Багировой. - М. : ОАО «Издательство «Медицина», 2014. - 720 с.
    15. Фармацевтический рынок: особенности, проблемы и перспективы / Д.В. Рейхарт, В.А. Сухинина, Ю.В. Шиленко. – М. : Славянский диалог, 2014. – 304 с.
    16. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд. «ГНОМ - ПРЕСС», 2014 – 384 с.
logo

Другие работы