355266 работ
представлено на сайте
Анализ особенностей формирования цены в Российской индустрии туризма и гостеприимства

Курсовая Анализ особенностей формирования цены в Российской индустрии туризма и гостеприимства, номер: 214336

Номер: 214336
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ особенностей формирования цены в Российской индустрии туризма и гостеприимства , "Оглавление
Введение 2
Глава 1.Особенности ценовой стратегии в индустрии туризма 4
1.1.Сущность цены в индустрии туризма...

Автор:

Дата публикации:

Анализ особенностей формирования цены в Российской индустрии туризма и гостеприимства
logo
"Оглавление
Введение 2
Глава 1.Особенности ценовой стратегии в индустрии туризма 4
1.1.Сущность цены в индустрии туризма...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Глава 1.Особенности ценовой стратегии в индустрии туризма 4
    1.1.Сущность цены в индустрии туризма 4
    1.2.Факторы оказывающие воздействие на величину цены 6
    1.3.Виды ценообразования и влияние спроса на ценообразование 10
    Глава 2.Анализ особенностей формирования цены в Российской индустрии туризма и гостеприимства 14
    2.1.Специфика ценообразования на рынке туристических услуг. Состав туристического пакета, особенности его формирования 14
    2.2. Стратегии и методы ценообразования для предприятий туристической сферы 17
    Глава 3. Характеристика деятельности турфирм в индустрии туризма относительно процесса ценообразованмия 22
    3.1.Внешние факторы, влияющие на процесс формирования тарифа турпакета турфирмы 22
    3.2. Практическое применение методов маркетингового управления ценообразованием на рынке туризма на примере ООО «Туристическая фирма «Меридиан» 25
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32

    Список использованной литературы
    1. Аачурин А. Повышение роли экономических методов управления / А. Бачурин // Экономист. - 2009. - № 4. - С. 28-31.
    2. Гутман Г.В. Управление региональной экономикой / Г.В. Гутмана. М.: Финансы и статистика, 2010. – 245с.
    3. Криворучко Л.В. Экономика и туризм: механизм взаимодействия и развития в условиях рынка / Л.В. Криворучко, А.П. Скрыпкин. – Азов.: Изд-во ООО «ГИВЦ», 2011. – 185с.
    4. Криворучко В.И. Государственное регулирование санаторно-курортной сферы и туризма в условиях рыночной экономики / В.И. Криворучко – М.: Академия повышения квалификации, 2014. –76с.
    5. Орешин В.П. Государственное регулирование национальной экономики (в вопросах и ответах) / В.П. Орешин.- М.: ИНФРА-М, 2009. - 124с.
    6. Хряков В.И. Государственное регулирование курортной отрасли в России / В.И. Хряков // Государственная служба. – 2011. - №3. - С. 17-20.
    7. Экономика и организация туризма / Под ред. Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К.Исмаев. - М.: КНОРУС, 2015. - 576 с.
    8. Бебрис А.О., Конотопов М.Н., Хмелев И.Б. Разработка ценовой стратегии стратегий для туристических фирм. М., 2013. — 164 с.
    9. Орехов С.А., Дарда И.В., Степанов С.С., Романова М.М. Менеджмент предприятий (организаций) / С.А. Орехов, И.В. Дарда, С.С. Степанов, М.М. Романова: учебник, гриф УМО по Образованию М.: Изд-во МНЭПУ, 2012. -521 с.
    10. Орлова Л.Н. Экономическая нормаль инновационного развития экономики // Интеграл. — 2013. — № 4. — с. 78.
    11. Производственный менеджмент: учебное пособие / В.И. Кузнецов, С.А. Орехов, М.М. Романова, С.Ю. Ягудин. М.: ЕАОИ, 2011. — 181 с.
    12. Романова М.М. Информационные технологии в туризме // В сборнике: Ценности и интересы современного общества материалы Международной научно-практической конференции 2013. — с. 89—93
    13. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. — 2012. — № 5. — с. 88—90.
    14. Романова М.М. Основные тенденции и закономерности развития гостинично-туристского комплекса в Российской Федерации // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. — 2013, — № 5. — с. 95—99.
    15. Романова М.М. Роль и функциональные особенности сферы услуг в современном мире // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. V Международная научно-практическая конференция: сборник статей. М.: МЭСИ, 2013. — с. 153—158.
    16. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2013.-380 с.
    17. Котлер Ф. И др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2010.-315 с.
    18. Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2009.- 325 с.
    19. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. - М.: Мир деловой книги.- 293 с..
    20. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма, М.: КНОРУС, 2015.- 382 с.
    "
logo

Другие работы