Номер: 194410
Количество страниц: 27
Автор: marvel7
Контрольная Анализ основных подходов к моделированию поведения потребителей, номер: 194410
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
1. Подходы и этапы анализа поведения потребителей 4
2. Модели поведения потребителей: сущность и классификация 8
3. Модель поведения потребителей на рынке услуг 14
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Список использованной литературы
1. Балук Н. Г. Систематизация моделей поведения потребителей как средство поиска направлений их совершенствования / Н. Г. Балук, Н. Ф. Басий // Вестник НЛТУ. - 2011. - Вып. 21.4. - С. 370-376.
2. Близнюк А. С. Экономическое поведение потребителей на рынке туристических услуг: научные подходы к ее определению / А. С. Близнюк // Государство и регионы. Серия: Экономика и предпринимательство: [научно производственный журнал]. - Москва, 2010. - № 2. - С. 35-39.
3. Василькевич Л. А. Основные сегменты потребителей на рынке туристических услуг и обоснование особенностей их покупательского поведения / Л.А. Василькевич // Экономика и управление: [научный журнал]. - Минск: Европ. ун-т, 2011. - № 4 (52). - С. 39-46.
4. Городецкая Н. А. Модель потребительского поведения: теория и практическое применение / Н. А. Городецкая // Вестник Киевского института бизнеса и технологий. - Киев, 2011. - № 1. - С. 57-58.
5. Зинченко А. И. Туристический продукт как важная составляющая комплекса маркетинга / А. И. Зинченко // Вестник Национального университета «Львовская политехника». Логистика / [отв. ред. : Проф., Д-р экон. наук Е. В. Крикавский]. - М: Эра, 2010. - № 690. - С. 265-270.
6. Зоська Я. В. Институционализация и функции символических форм потребления / Я. В. Зоська // Социальные технологии: актуальные проблемы теории и практики: [межвузовский сборник научных трудов]. – Минск. - 2010. - № 44. - С. 63-72.
7. Колпаков В. К. Административное право: [учебник] / В. К. Колпаков. - М.: Одиссей, 2010. - 736 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер; [пер. с англ. под ред. С. Г. Божук]. - [Второй изд.]. - СПб. : Питер, 2012. - 464 с. - (Экспресс-курс).
9. Краузе А. Маркетинговый инструментарий формирования потребительского спроса / Ольга Краузе // Галицкий экономический вестник: [научный журнал]. - Тернополь, 2011. - № 2 (31). - С. 183-189.
10. Леонова Г. Д. клиентоориентированной управление конкурентоспособностью туристического предприятия / Г. Д. Леонова, А. М. Зайцева // Вестник ДИТБ: [научный журнал]. - Донецк, 2010. - № 14. - С. 95-100.
11. Ложкин Г. В. Потребительское поведение / Г. В. Ложкин, В. Л. Комаровская // Практическая психология и социальная работа: [научно-практический и образовательно-методический журнал]. - Москва, 2009. - № 4. - С. 1-10.
12. Лозовая А. А. Особенности средств воздействия маркетинговых коммуникаций / А. А. Лозовая // «ПРОМЕТЕЙ»: [региональный сборник наук. работ по экономике]. - Донецк, 2010. - № 2 (32). - С. 128-134.
13. Максименко А. А. Потребительское поведение: концептуализация понятия и факторы, ее детерминирующих / А. Максименко // Социальные технологии: актуальные проблемы теории и практики: [межвузовский сборник научных трудов]. - Москва, 2010. - № 44. - С. 140-145.
14. Мастинець М. В. Социальные детерминанты потребительского поведения в современном обществе: дис. на получение наук. степени канд. социолог. наук: спец. 22.00.04 / В. Мастинець. – Х., 2009. - 19 с.
15. Осовская Г. В. Основы менеджмента: [учеб. пособие] / Г. В. Осовская, А. А. Осовский. - М.: «Кондор», 2012. - 664 c.
16. Подлужная А. Проведение социальных и маркетинговых исследований в процессе создания новых продуктов / А. Подлужная // Вестник университета: [сб. наук. пр.] / [сост. Н. Черныш (председатель) и др.]. - Л: ЛНУ, 2009. - Вып. 3. - С. 143-152.
17. Поведенческая психотерапия: Теория оперантного научения Б. Ф. Скиннера [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://behavior.romek.ru.
18. Прокопенко А. В. Оценка уровня привлечения организационных потребителей в процесс принятия решения о покупке / В. Прокопенко, М. Ю. Троян // Механизм регулирования экономики: [международный научный журнал]. - Самара, 2011. - № 3. - С. 70-81.
19. Робул Ю. Психографическая сегментирования потребителей услуг / Ю. Робул // Маркетинг: [научный журнал]. - Москва, 2008. - № 5. - С. 31-34.
20. Экономический словарь // Академический толковый словарь: в 11 томах [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://sm.i.ru.
21. Тарасенко В. И. Социология потребления: методологические проблемы / В. И. Тарасенко. - К.: Наукова думка, 2011. - 166 с.
22. Ткаченко Т. И. Устойчивое развитие туризма: теория, методология, реалии бизнеса: [монография] / Т. И. Ткаченко - К., 2011. - 537 с.
23. Троян М. Ю. Научно-методические основы управления продвижением на рынке промышленных инновационных продуктов: дис. на соискание ученой степени канд. экон. наук / М. Ю. Троян. - Сумы: СумГУ, 2010. - 197 с.
24. Шульгина Л.М. Маркетинг предприятий туристической отрасли: Дис. на соискание ученой степени д-ра экон. наук: спец. 08.06.01 / Шульгина Людмила Михайловна. - К., 2006. - 578 с.
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.