354946 работ
представлено на сайте
Анализ организации службы маркетинга в ООО «ТД «Совин»

Курсовая Анализ организации службы маркетинга в ООО «ТД «Совин», номер: 237357

Номер: 237357
Количество страниц: 500
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ организации службы маркетинга в ООО «ТД «Совин» , Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии 5
1.1. Задачи и функции служб...

Автор:

Дата публикации:

Анализ организации службы маркетинга в ООО «ТД «Совин»
logo
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии 5
1.1. Задачи и функции служб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии 5
    1.1. Задачи и функции службы маркетинга на предприятии 5
    1.2. Схемы организации службы маркетинга, их достоинства и недостатки 7
    2. Анализ организации службы маркетинга в ООО «ТД «Совин» 13
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2.2. Оценка системы управления маркетингового процесса на предприятии 16
    2.3. Пути совершенствования организации службы маркетинга на предприятии 19
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
    Приложения 30
    Список использованной литературы

    1. Азоев Г.Л., Завьялов П.С. Маркетинг. Словарь. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2012. – 362 с.
    2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2013. – 718 с.
    3. Большаков С.В. Проблемы управления маркетингом на предприятии // Маркетинг. 2015. № 4. С.41-46.
    4. Браверманн А.В. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 2014. – 448 с.
    5. Гапоненко А.Л. Маркетинг. – М., 2013. – 440 с.
    6. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М., 2012. – 360 с.
    7. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 4. С.32-36.
    8. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 1. С.11-15.
    9. Дихтль Е. Практический маркетинг. Учеб. Пособие. Пер. с нем. – М., 2013. – 612 с.
    10. Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Аллель-2000, 2012. – 264 с.
    11. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии // Стратегическое управление. 2015. № 4. С.15-21.
    12. Кондинская О.В. Стратегический маркетинг и финансовое планирование // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 10. С.19-22.
    13. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – Спб.: Питер, 2010. – 496 с.
    14. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов. - М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2013. - 528 с.
    15. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга.– СПб.: Питер, 2012. – 680 с.
    16. Маркетинг / Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2013. – 440 с.
    17. Маркетинг / Под ред. А.М.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 382 с.
    18. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. №1(39). С.82-86.
    19. Сарайкин В.Г., Стариков А.В. Маркетинговые исследования // ЭКО. 2015. № 2. С.6-8.
    20. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 2. С.50-54.
    21. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия // Управление компанией. 2014. № 5. С.41-48.
    22. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 576 с.
    23. Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 232 с.

logo

Другие работы