Номер: 20551
Количество страниц: 35
Автор: Елена
Курсовая Анализ организации работы с обращениями граждан в государственных учреждениях на примере Управления социальной защиты населения района Северное Медведково, номер: 20551
850 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Организация делопроизводства по обращениям граждан 5
1.1 Понятие и виды обращений граждан 5
1.2 Сроки рассмотрения обращений граждан 7
1.3 Стадии документооборота по обращениям граждан их особенности 10
1.4 Контроль исполнения документов по обращениям граждан 13
Глава 2. Организация работы с обращениями граждан в Управлении социальной защиты населения района Северное Медведково 16
2.1 Характеристика и организационная структура Управления социальной защиты населения района Северное Медведково 16
2.2 Организация работы с обращениями граждан 19
2.3 Предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан 25
Заключение 31
Список использованных источников 34
Правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации. М: Союз, 2004 г.
2. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Рос-сийской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ / Российская газета, 2006, 5 мая
3. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002 № 1–ФЗ. Собрание законодательства РФ. 14.01.2002.
4. Закон города Москвы «Об обращениях граждан» от 18.06.1997 № 25 ( по сост. на март 2007 г)
5. Постановление Правительства Москвы «Об утверждении регламентов подготовки управлениями социальной защиты населения районов города Москвы документов в режиме «Одного окна» от 13 февраля 2007 года, № 85-пп
6. Приказ ДСЗН от 26апреля 2006г. № 64 «Об утверждении Регламента ра-боты со служебными документами и обращениями граждан в Департаменте со-циальной защиты населения города Москвы»
7. «Положение о работе со служебными документами и обращениями граждан в УСЗН района Северное Медведково города Москвы» № 5у от 15 янва-ря 2008 года.
8. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Издательство стандартов, 2003 г
9. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах ис-полнительной власти. М., 2006.
10. Данные учета обращений граждан УСЗН Северное Медведково за 2006-2008 гг
Литературные источники :
1. Андреева В.И. Делопроизводство. - М.: АР Бизнес-школа Интел-Синтез, 2007.
2. Веселов П.В. Документы в сфере управления . Ростов / н/Д : Феникс. - 2005.
3. Стенюков М.В. Документы Делопроизводство. Практ.пособие по доку-ментационному обеспечению деятельности предприятия., М., Стрикс, 2007 г
4. Стенюков М.В. Делопроизводство. Организация документационного обеспечения предприятия. М:А-ПРИОР, 2007
5. Кобилев А.Г., Кириев А.Д., Рудой В.В. Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве. Ростов/н/Д: Феникс, 2007
Материалы периодической печати :
1. Гавердовский А. Концепция построения систем автоматизации докумен-тооборота // Открытые системы – 2006. №1
2. Ефимова О.А. Современные системы автоматизации делопроизводства // Секретарское дело 2006. №4.
3. Казуто А. Шесть вопросов на тему автоматизации делопроизводства // Делопроизводство 2005. № 1.
4. Короткий С. Современные технологии корпоративного документообо-рота // Компьютерный еженедельник "Компьютерра" 2004. № 3.
5. Кузнецов С.Л. Автоматизация делопроизводства. Первый этап. // Дело-производство 2006. №1.
6. Кузнецов С.Л. Прием и передача документов в автоматизированных системах // Секретарское дело 2008. №3.
7. Кузнецова Т.В. Для чего секретарю нужны нормативно-методические документы по делопроизводству // Секретарское дело 2002. №1.
8. Кузнецов С.Л. Проблемы выбора программного обеспечения для ком-плексной автоматизации работы офиса // Секретарское дело 2005. №4.
9. Кузнецов С.Л. Автоматизация делопроизводства. Первый этап. // Дело-производство 2007. №1.