355266 работ
представлено на сайте
Анализ организации работы с обращениями граждан в государственных учреждениях на примере Управления социальной защиты населения района Северное Медведково

Курсовая Анализ организации работы с обращениями граждан в государственных учреждениях на примере Управления социальной защиты населения района Северное Медведково, номер: 20551

Номер: 20551
Количество страниц: 35
Автор: Елена
850 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ организации работы с обращениями граждан в государственных учреждениях на примере Управления социальной защиты населения района Северное Медведково ,
Введение 3
Глава 1. Организация делопроизводства по обращениям граждан 5
1.1 Понятие и виды обращений граждан 5
1.2 Сро...

Автор:

Дата публикации:

Анализ организации работы с обращениями граждан в государственных учреждениях на примере Управления социальной защиты населения района Северное Медведково
logo

Введение 3
Глава 1. Организация делопроизводства по обращениям граждан 5
1.1 Понятие и виды обращений граждан 5
1.2 Сро...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Организация делопроизводства по обращениям граждан 5
    1.1 Понятие и виды обращений граждан 5
    1.2 Сроки рассмотрения обращений граждан 7
    1.3 Стадии документооборота по обращениям граждан их особенности 10
    1.4 Контроль исполнения документов по обращениям граждан 13
    Глава 2. Организация работы с обращениями граждан в Управлении социальной защиты населения района Северное Медведково 16
    2.1 Характеристика и организационная структура Управления социальной защиты населения района Северное Медведково 16
    2.2 Организация работы с обращениями граждан 19
    2.3 Предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан 25
    Заключение 31
    Список использованных источников 34
    Правовые акты:
    1. Конституция Российской Федерации. М: Союз, 2004 г.
    2. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Рос-сийской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ / Российская газета, 2006, 5 мая
    3. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002 № 1–ФЗ. Собрание законодательства РФ. 14.01.2002.
    4. Закон города Москвы «Об обращениях граждан» от 18.06.1997 № 25 ( по сост. на март 2007 г)
    5. Постановление Правительства Москвы «Об утверждении регламентов подготовки управлениями социальной защиты населения районов города Москвы документов в режиме «Одного окна» от 13 февраля 2007 года, № 85-пп
    6. Приказ ДСЗН от 26апреля 2006г. № 64 «Об утверждении Регламента ра-боты со служебными документами и обращениями граждан в Департаменте со-циальной защиты населения города Москвы»
    7. «Положение о работе со служебными документами и обращениями граждан в УСЗН района Северное Медведково города Москвы» № 5у от 15 янва-ря 2008 года.
    8. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Издательство стандартов, 2003 г
    9. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах ис-полнительной власти. М., 2006.
    10. Данные учета обращений граждан УСЗН Северное Медведково за 2006-2008 гг
    Литературные источники :
    1. Андреева В.И. Делопроизводство. - М.: АР Бизнес-школа Интел-Синтез, 2007.
    2. Веселов П.В. Документы в сфере управления . Ростов / н/Д : Феникс. - 2005.
    3. Стенюков М.В. Документы Делопроизводство. Практ.пособие по доку-ментационному обеспечению деятельности предприятия., М., Стрикс, 2007 г
    4. Стенюков М.В. Делопроизводство. Организация документационного обеспечения предприятия. М:А-ПРИОР, 2007
    5. Кобилев А.Г., Кириев А.Д., Рудой В.В. Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве. Ростов/н/Д: Феникс, 2007
    Материалы периодической печати :
    1. Гавердовский А. Концепция построения систем автоматизации докумен-тооборота // Открытые системы – 2006. №1
    2. Ефимова О.А. Современные системы автоматизации делопроизводства // Секретарское дело 2006. №4.
    3. Казуто А. Шесть вопросов на тему автоматизации делопроизводства // Делопроизводство 2005. № 1.
    4. Короткий С. Современные технологии корпоративного документообо-рота // Компьютерный еженедельник "Компьютерра" 2004. № 3.
    5. Кузнецов С.Л. Автоматизация делопроизводства. Первый этап. // Дело-производство 2006. №1.
    6. Кузнецов С.Л. Прием и передача документов в автоматизированных системах // Секретарское дело 2008. №3.
    7. Кузнецова Т.В. Для чего секретарю нужны нормативно-методические документы по делопроизводству // Секретарское дело 2002. №1.
    8. Кузнецов С.Л. Проблемы выбора программного обеспечения для ком-плексной автоматизации работы офиса // Секретарское дело 2005. №4.
    9. Кузнецов С.Л. Автоматизация делопроизводства. Первый этап. // Дело-производство 2007. №1.

logo

Другие работы