Номер: 237356
Количество страниц: 40
Автор: marvel10
Курсовая Анализ организации нравственного воспитания в младшей школе, номер: 237356
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты нравственного воспитания в младшей школе………………………………………………………………………………6
1.1. Сущность и природа нравственного воспитания, понятие нравственного воспитания в педагогике…………………………………………………………6
1.2. Психологические и физиологические особенности развития личности в младшем школьном возрасте…………………………………………………...12
1.3.Особенности нравственного развития младшего школьника………….....20
Глава 2. Анализ организации нравственного воспитания в младшей школе..25
2.1. Диагностика уровня развития нравственных качеств у учащихся………25
2.2. Формирование у учащихся младших классов нравственного опыта…...29
2.3. Динамика развития нравственного опыта у учащихся…………………..31
2.4. Основные проблемы нравственного воспитания в младшей школе…….33
Заключение…………………………………………………………..………..….35
Список использованной литературы……………………………………...........38
Список используемых источников
1. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. - М.: Просвещение, 2000.
2. Аристотель. Сочинения в 4-х томах -М: 1984 , т.4.
3. Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций. - М.: Просвещение, 1988.
4. Бабанский Ю.К. Педагогика. – М.: Просвещение,-2002г.– 479с.
5. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников: (Вопросы теории). - М.: Педагогика, 2000.
6. Безрукова В.С. Воспитаниеведение как новая педагогика // Педагогика. - 2011. - № 9. - С. 42 - 49.
7. Григорович Л.А. Педагогика и психология. – М., 2004 г.
8. Ермакова Е. Курс нравственного воспитания «Этика». // Народное образование. 2003. №9–10.
9. Козлов Э. И. Азбука нравственности. // Воспитание школьников. 2004. № 8. С. 43 – 51.
10. Кондаков А.М. Духовно - нравственное воспитание в структуре Федеральных государственных стандартов общего образования // Педагогика. - 2008. - № 9. - С. 18 - 19.
11. Крайг Грейс. Психология развития. СПб., 2002.
12. Крупская Н.К. Задачи школы I ступени: Пед.соч., в шести томах Т. 2. - М.: Просвещение, 1978.
13. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. - М.: Эксмо, 2009. - 176 с.
14. Лагодина Е.Н. Проблемы нравственного воспитания детей в России. – М.: Просвещение, 2006.
15. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М., 2001;
16. Лобстейн, Ф. Уроки раздумья : педагогика нравственного развития / Ф. Лобстейн. - 2-е изд. - М. : Библейско-Богословский ин-т св. апостола Андрея, 2004. - 88 с.
17. Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. - Соч. В 7-ми т. М., 1979, т. IV.
18. Набиуллин Л.Г. Социально-профессиональные ценности учащихся как фактор их творческого и личностного развития // Педагогика. - 2014. - № 1. - С. 49 - 51.
19. Радченко А.Ф. Роль среды обитания в воспитании и развитии молодого поколения // Педагогика. - 2013. - № 10. - 61 - 65.
20. Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в формировании личности. // Классный руководитель. 2001 №6.
21. Регуш Л.А. Развитие способностей прогнозирования в познавательной деятельности (дошкольник-юноша): Учеб. пособие к спецкурсу. – Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1983.
22. Рубинштейн С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. М., 1996;
23. Строганова Л. В .классные часы, беседы для младших школьников и подростков. – М.: Педагогическое общество России, 2007. -128 с.
24. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2009. - 541 с.
25. Судьина С. Б. Нравственное воспитание младшего школьника в условиях компьютерной поддержки с использованием технологии игрового моделирования // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 98-100.
26. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения -М: 1980, т.2.
27. Фельдштейн Д. И. Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования// Вестник практической психологии образования. № 1. Москва. 2011. С. 45–54.
28. Филонов Г.Н. Теория воспитания: потенциал формирующего воздействия // Педагогика. - 2011. - № 7. - С. 12 - 20.
29. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников: Пособие для клас. руководителей. - М.: Просвещение, 2003.
30. Воспитание личности школьника: учебно – методическое пособие. / А. Н. Хузиахметов – Казань: изд – во «Матбугат йорты». -2000 – 224с.
31. Чепиков В.Т. Воспитание нравственных качеств младших школьников / Учеб.-метод. пособие / В.Т. Чепиков. - Гродно: ГрГУ, 2001. - 189 с.
32. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель. 2003. - № 4
33. Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания : Сб. науч. тр. / под общ. Ред. А. И. Каирова, О. С. Богдановой. – М.: Педагогика, 1979. – 190с.
34. Болдырев Н.И., Гончаров Н.К. Педагогика. - М., 2001 г.
Другие работы
390 руб.
390 руб.