355266 работ
представлено на сайте
Анализ организации нравственного воспитания в младшей школе

Курсовая Анализ организации нравственного воспитания в младшей школе, номер: 237356

Номер: 237356
Количество страниц: 40
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ организации нравственного воспитания в младшей школе , Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты нравственного воспитания в младшей школе…………………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Анализ организации нравственного воспитания в младшей школе
logo
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты нравственного воспитания в младшей школе…………………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические аспекты нравственного воспитания в младшей школе………………………………………………………………………………6
    1.1. Сущность и природа нравственного воспитания, понятие нравственного воспитания в педагогике…………………………………………………………6
    1.2. Психологические и физиологические особенности развития личности в младшем школьном возрасте…………………………………………………...12
    1.3.Особенности нравственного развития младшего школьника………….....20
    Глава 2. Анализ организации нравственного воспитания в младшей школе..25
    2.1. Диагностика уровня развития нравственных качеств у учащихся………25
    2.2. Формирование у учащихся младших классов нравственного опыта…...29
    2.3. Динамика развития нравственного опыта у учащихся…………………..31
    2.4. Основные проблемы нравственного воспитания в младшей школе…….33
    Заключение…………………………………………………………..………..….35
    Список использованной литературы……………………………………...........38
    Список используемых источников

    1. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. - М.: Просвещение, 2000.
    2. Аристотель. Сочинения в 4-х томах -М: 1984 , т.4.
    3. Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций. - М.: Просвещение, 1988.
    4. Бабанский Ю.К. Педагогика. – М.: Просвещение,-2002г.– 479с.
    5. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников: (Вопросы теории). - М.: Педагогика, 2000.
    6. Безрукова В.С. Воспитаниеведение как новая педагогика // Педагогика. - 2011. - № 9. - С. 42 - 49.
    7. Григорович Л.А. Педагогика и психология. – М., 2004 г.
    8. Ермакова Е. Курс нравственного воспитания «Этика». // Народное образование. 2003. №9–10.
    9. Козлов Э. И. Азбука нравственности. // Воспитание школьников. 2004. № 8. С. 43 – 51.
    10. Кондаков А.М. Духовно - нравственное воспитание в структуре Федеральных государственных стандартов общего образования // Педагогика. - 2008. - № 9. - С. 18 - 19.
    11. Крайг Грейс. Психология развития. СПб., 2002.
    12. Крупская Н.К. Задачи школы I ступени: Пед.соч., в шести томах Т. 2. - М.: Просвещение, 1978.
    13. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. - М.: Эксмо, 2009. - 176 с.
    14. Лагодина Е.Н. Проблемы нравственного воспитания детей в России. – М.: Просвещение, 2006.
    15. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М., 2001;
    16. Лобстейн, Ф. Уроки раздумья : педагогика нравственного развития / Ф. Лобстейн. - 2-е изд. - М. : Библейско-Богословский ин-т св. апостола Андрея, 2004. - 88 с.
    17. Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. - Соч. В 7-ми т. М., 1979, т. IV.
    18. Набиуллин Л.Г. Социально-профессиональные ценности учащихся как фактор их творческого и личностного развития // Педагогика. - 2014. - № 1. - С. 49 - 51.
    19. Радченко А.Ф. Роль среды обитания в воспитании и развитии молодого поколения // Педагогика. - 2013. - № 10. - 61 - 65.
    20. Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в формировании личности. // Классный руководитель. 2001 №6.
    21. Регуш Л.А. Развитие способностей прогнозирования в познавательной деятельности (дошкольник-юноша): Учеб. пособие к спецкурсу. – Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1983.
    22. Рубинштейн С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. М., 1996;
    23. Строганова Л. В .классные часы, беседы для младших школьников и подростков. – М.: Педагогическое общество России, 2007. -128 с.
    24. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2009. - 541 с.
    25. Судьина С. Б. Нравственное воспитание младшего школьника в условиях компьютерной поддержки с использованием технологии игрового моделирования // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 98-100.
    26. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения -М: 1980, т.2.
    27. Фельдштейн Д. И. Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования// Вестник практической психологии образования. № 1. Москва. 2011. С. 45–54.
    28. Филонов Г.Н. Теория воспитания: потенциал формирующего воздействия // Педагогика. - 2011. - № 7. - С. 12 - 20.
    29. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников: Пособие для клас. руководителей. - М.: Просвещение, 2003.
    30. Воспитание личности школьника: учебно – методическое пособие. / А. Н. Хузиахметов – Казань: изд – во «Матбугат йорты». -2000 – 224с.
    31. Чепиков В.Т. Воспитание нравственных качеств младших школьников / Учеб.-метод. пособие / В.Т. Чепиков. - Гродно: ГрГУ, 2001. - 189 с.
    32. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель. 2003. - № 4
    33. Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания : Сб. науч. тр. / под общ. Ред. А. И. Каирова, О. С. Богдановой. – М.: Педагогика, 1979. – 190с.
    34. Болдырев Н.И., Гончаров Н.К. Педагогика. - М., 2001 г.

logo

Другие работы