Номер: 191221
Количество страниц: 38
Автор: ikiano
Курсовая Анализ объема продаж ЗАО «Челябинский завод металлоконструкций», номер: 191221
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Теоретические основы анализа объема продаж продукции ………………. 6
1.1 Задачи, основные направления и информационное обеспечение анализа объемов реализации продукции……………………………………………….. 6
1.2 Методика анализа объема продаж………………………………………… 12
1.3 Факторы и резервы увеличения реализации продукции………………… 18
2. Анализ объема продаж продукции на предприятии………………………. 25
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………… 25
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности………………………. 29
2.3 Анализ объемов продаж………………………………………………
..… 31
Заключение……………………………………………………………………. 36
Список использованных источников………………………………………...
Список использованных источников
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М., Дело и сервис, 2009, 256 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. / под ред. Стражева В.И. – Мн., Высшая школа, 2010, 398 с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М., Финансы и статистика, 2009, 367 с.
4. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М., Дело и Сервис, 2009, 336 с.
5. Финансовый менеджмент. / под ред. Поляка Г.Б. – М., Финансы, ЮНИТИ, 2009, 518 с.
6. Финансовый менеджмент. / под ред. Самсонова Н.Ф. – М., Финансы, ЮНИТИ, 2010, 495 с.
7. Сайт ОАО «ЧЗМК» http://www.metcon.ru/
Другие работы
520 руб.
260 руб.
260 руб.
260 руб.