355266 работ
представлено на сайте
Анализ новых ассортиментных групп фармацевтической продукции в аптечных организациях

Курсовая Анализ новых ассортиментных групп фармацевтической продукции в аптечных организациях, номер: 274908

Номер: 274908
Количество страниц: 22
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ новых ассортиментных групп фармацевтической продукции в аптечных организациях , Содержание
Введение 3
1. Основные принципы ассортиментной политики 5
2. Анализ ассортимента аптечной организации 8
3. Мет...

Автор:

Дата публикации:

Анализ новых ассортиментных групп фармацевтической продукции в аптечных организациях
logo
Содержание
Введение 3
1. Основные принципы ассортиментной политики 5
2. Анализ ассортимента аптечной организации 8
3. Мет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Основные принципы ассортиментной политики 5
    2. Анализ ассортимента аптечной организации 8
    3. Методика АВС-анализа 13
    Заключение 19
    Список литературы 21

    Список литературы
    1. Астраханцева И., Одинцова Е. Разработка ассортиментной политики// Консультант директора. - 2005. - №23. - С. 33 -36.
    2. Баутов А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе// Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №3. - С.18 - 31.
    3. Безверхов К. Формирование торговой и ассортиментной политики
    аптечного учреждения: [Электронный ресурс]/ Безверхов К. - Электрон. ст. - Режим доступа к ст.: http.bezverhov.temator.ru/cont/2438/1.html.
    4. Бычкова А. И. Метод классификаций в ассортиментной политике//
    Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №1. - С.38 - 41.
    5. Васильев Ф. Локомотив российского фармрынка// Фармацевтический вестник. - 2007. - № 30(477). - с.12 - 13.
    6. Герасименко О., Павлова В. Конкурентная стратегия аптечных сетей в период кризиса // Аптечный бизнес. 2009, №5 с. 12-15.
    7. Грязнова О. ABC + XYZ: начало планирования запасов. //
    Фармацевтическое обозрение. 2007, №6 с. 6-9.
    8. Грязнова О.: Начало планирования запасов. // Фармацевтическое
    обозрение. 2007, №6 Клевцова Л. Ценовая политика аптечных сетей //. 2009, №4 с. 15-17.
    9. Леонов А. И. Управление ассортиментной политикой предприятия.
    Монография. - М., 2004. - 208 с.
    10. Лоскутова Е.Е. Рациональный ассортиментный портфель аптечной
    организации // Фармацевтическое обозрение. 2006, №2 с 16-18.
    11. Максимкина Е.А. Управление товаром аптечной организации /Фармацевтическое обозрение. 2008, №2 с. 15-19.
    12. Омарова Т.Ю., Брусин А.В. Ценовая чувствительность покупателей на рынке ЛС // Российские аптеки. 2007, №12
    13. Славич-Приступа А.С. Формирование ассортимента в аптеках //
    Экономический вестник фармации, 2004, №9 с. 4-8.
    14. Тельнова Е.А., Гильдеева Г.Н. Ассортиментная политика как элемент доступности и качества лекарственной помощи // Ремедиум. 2007, №7 с. 5-8.
    15. ШайдуроваН. И., Шайдурова Е. Г. Ассортиментная политика в системе потребительской кооперации. Учебное пособие. - Новосибирск: СибУПК, 2004. - 92 с.
logo

Другие работы