355266 работ
представлено на сайте
Анализ методов и средств PR-деятельности в Интернет-пространстве (на примере социальной сети «Vkontakte.ru»)

Диплом Анализ методов и средств PR-деятельности в Интернет-пространстве (на примере социальной сети «Vkontakte.ru»), номер: 80870

Номер: 80870
Количество страниц: 96
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ методов и средств PR-деятельности в Интернет-пространстве (на примере социальной сети «Vkontakte.ru») , "
Введение 3
Глава 1. Интернет как пространство PR 6
1.1. Интернет в системе PR-коммуникаций 6
1.2. Информационная безопа...

Автор:

Дата публикации:

Анализ методов и средств PR-деятельности в Интернет-пространстве (на примере социальной сети «Vkontakte.ru»)
logo
"
Введение 3
Глава 1. Интернет как пространство PR 6
1.1. Интернет в системе PR-коммуникаций 6
1.2. Информационная безопа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    Глава 1. Интернет как пространство PR 6
    1.1. Интернет в системе PR-коммуникаций 6
    1.2. Информационная безопасность в сети интернет….………..…………..13
    1.3. Разновидности форм PR в Интернете 21
    1.3.1. Блоги в системе Интернет – PR 27
    1.3.2. Роль блога в структуре PR и перспективы развития блогосферы 38
    1.3.3. Социальная сеть как инструмент PR-деятельности 40
    Глава 2. Специфика работы специалистов по PR в социальных сетях и блогах 48
    2.1. Анализ особенностей работы специалистов по PR на примере социальной сети «Vkontakte.ru» 48
    2.2. Особенности методов работы специалистов по PR в блогосфере на примере блога О.Тинькова 58
    2.3. Сравнительная характеристика методов работы, применяемых специалистами по PR в блогах и социальных сетях 64
    Глава 3. Исследование особенностей PR-коммуникаций в Интернете 66
    3.1.Организация онлайновой PR-кампании в условиях информационного рынка……………………………………………………………………………..66
    3.2. Выявление отношения интернет-пользователей к рекламе……………79
    3.3 Тенденции современных методов PR-деятельности применительно к Интернет – пространству 84
    Заключение 89
    Список использованной литературы 92
    Приложения 96

    "
logo

Другие работы