355266 работ
представлено на сайте
Анализ методики изучения раздела «Лексика» в поликультурной школе

Курсовая Анализ методики изучения раздела «Лексика» в поликультурной школе, номер: 218410

Номер: 218410
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ методики изучения раздела «Лексика» в поликультурной школе , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты преподавания русского языка в поликультурной школе 5
1.1. Пон...

Автор:

Дата публикации:

Анализ методики изучения раздела «Лексика» в поликультурной школе
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты преподавания русского языка в поликультурной школе 5
1.1. Пон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты преподавания русского языка в поликультурной школе 5
    1.1. Понятие «поликультурная школа» 5
    1.2. Особенности преподавания русского языка в поликультурной школе 13
    Глава 2. Анализ методики изучения раздела «Лексика» в поликультурной школе 18
    2.2. Методика изучения раздела «Лексика» в поликультурной школе 18
    2.2. Способы пополнения активного и пассивного словарного запаса учащихся 23
    Заключение 27
    Библиографический список 29

    Библиографический список

    1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков ) – СПб., 1999.
    2. Актуальные вопросы теории и методики преподавания русского языка: Материалы региональной конференции / Отв. ред. С.И.Щербина. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2009. — 119 с.
    3. Бакеева Н.З., Даунене З.П. Методика преподавания русского языка в национальной средней школе – Л., 1977.
    4. Балыхина Т.М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового): Учебное пособие для преподавателей и студентов. - М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2007.– С. 12 – 15.
    5. Быстрова Е.А. Единый фразеологический словарь для национальной школы, №4, 1975.
    6. Волегов А.В. Как и почему, кто, что, когда и где. Учебное пособие по русскому языку для иностранных учащихся начального этапа обучения. Екатеринбург, 2007. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность. — М., 2000.
    7. Зимняя И.А. Личностно-деятельностный подход к обучению русскому языку как иностранному // Русский язык за рубежом. 1985. №5. С. 17—21.
    8. Макаев В.В., Малькова З.А., Супрунова Л.Л. Поликультурное образование — актуальная проблема современной школы. // Педагогика — 1999 — № 4 — С.5.
    9. Мальцева К.В., М.В. Черкезова М.В. Методика преподавания русской литературы в национальной школе– Л., 1983.
    10. Методика преподавания русского языка в школе. / Под ред. М.Т. Баранова. — М., 2000.
    11. Михеева Т.Б. Обучение русскому языку учащихся полиэтнических классов. Методическое пособие. — Ростов-на-Дону, 2008.
    12. Михеева, Т. Б. Некоторые формы и приемы работы на уроке русского языка в классе с многонациональным контингентом учащихся / Русский язык и литература в полиэтнических классах: Сборник материалов круглого стола. М., 2010.
    13. Недува Э.Ш. Познавательное значение фразеологизмов. Русский язык в национальной школе, №2, 1976.
    14. Основы методики русского языка в IV-VIII классах. Под ред. Действ. Члена АПН СССР А.В. Текучева, М.М. Разумовской, Т.А. Ладыженской. М., 1978.
    15. Проблемы статуса и преподавания русского языка в свете взаимодействия языков и культур государств-участников СНГ и стран Балтии в ХХ1 веке. Сборник материалов Международной научно-практической конференции – М, 2006.
    16. Супрунова Л.Л. Поликультурное образование в современной России: поиск стратегии. // Magister — 2000 — №3. — С.77-81.
    17. Фукс Е.Ю. Некоторые принципы построения курса «Методика преподавания русского языка в национальном вузе» // Русский язык в национальной школе. — 1971. — № 5. — С.57—62.
    18. Хамраева, Е. А. Компетентностный подход в обучении русскому языку детей-билингвов в новых реалиях российской школы / Русский язык и литература в полиэтнических классах: Сборник материалов круглого стола. М., 2010.
    19. Хасанов Н.М. Учёт особенностей родного языка при изучении русского как средство предупреждения и преодоления интерферентных ошибок ( на материале фонетических и грамматических систем русского и тюркского языков) // Этнокультурное (национальное ) образование в Москве – выпуск 8 – М., 2003.
    20. Шакирова Л.З. Научные основы методики обучения вида и времени русского глагола в тюркоязычной школе. — Казань, 1974.
    21. Шаклеин В.М., Рыжова Н.В. Современные методики преподавания русского языка нерусским: Учеб. пособие. – М.: РУДН, 2008. – 258 с.
    22. Шанский Н.М. Быстрова Е.А. Лексико-фразеологическая система и учебные словари для национальной школы, №2, 1976.
    23. Шанский Н.М. Лексикология современного русского языка. М., 1972.
    24. Шанский Н.М., Бакеева Н.З. Русский язык в национальной школе – Л., 1983.
    25. Шанский Н.М.. Актуальные проблемы современной русистики – Л.,1991.
    26. Шейман Л. О словарно-фразеологическом обеспечении работы над системой художественных текстов в национальной школе, №2, 1980.
    27. Шмелев Д.Н. Современный русский язык. Лексика. М., 1977.
    28. Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь. - М., 2007.
    "
logo

Другие работы