355266 работ
представлено на сайте
Анализ конкурентоспособности предприятия

Диплом Анализ конкурентоспособности предприятия, номер: 2814

Номер: 2814
Количество страниц: 91
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ конкурентоспособности предприятия , Введение 4
1.Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 7
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ конкурентоспособности предприятия
logo
Введение 4
1.Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 7
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    1.Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 7
    1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия и факторы ее определяющие. 7
    1.2.Методические основы оценки конкурентоспособности предприятия. 23
    2.Оценка конкурентоспособности предприятия на примере ООО “ВТ Сервис” 27
    2.1. Общая характеристика предприятия. 27
    2.3. Анализ конкурентоспособности продукции предприятия 36
    2.3.1. Анализ рынка торгового оборудования 36
    2.3.2. Анализ качества продукции 46
    2.3.3. Анализ ценовой политики 48
    2.3.4. Анализ маркетинговой деятельности 50
    2.3.5. Комплексная оценка конкурентоспособности продукции 52
    2.4. Анализ конкурентоспособности фирмы на рынке торгового оборудования и корпусной мебели 53
    2.5. SWOT-анализ 63
    3.Повышение конкурентоспособности предприятия 74
    3.1. Повышение конкурентоспособности: цели, принципы 74
    3.2. Мероприятия по стимулированию продаж и повышению конкурентоспособности 75
    3.3. Формирование плана маркетинга как основного пути повышения конкурентоспособности ООО “ВТ Сервис” 78
    3.3.1. Стратегия продукта 80
    3.3.2. Ценовая стратегия. 82
    3.3.3. Сбытовая стратегия 82
    3.3.4. Стратегия коммуникаций фирмы 83
    3.4. Стимулирование сбыта 84
    3.5. Бюджет маркетинговых мероприятий 85
    Заключение 88
    Список литературы 91


logo

Другие работы