355266 работ
представлено на сайте
Анализ конкурентоспособности ООО «Печатное дело» путем расчета интегрального показателя конкурентоспособности

Отчет по практике Анализ конкурентоспособности ООО «Печатное дело» путем расчета интегрального показателя конкурентоспособности, номер: 219465

Номер: 219465
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ конкурентоспособности ООО «Печатное дело» путем расчета интегрального показателя конкурентоспособности , "Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Печатное дело» 4
2. Маркетинговая среда предприятия 9
3. Ко...

Автор:

Дата публикации:

Анализ конкурентоспособности ООО «Печатное дело» путем расчета интегрального показателя конкурентоспособности
logo
"Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Печатное дело» 4
2. Маркетинговая среда предприятия 9
3. Ко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Печатное дело» 4
    2. Маркетинговая среда предприятия 9
    3. Комплексный анализ конкурентоспособности ООО «Печатное дело» путем расчета интегрального показателя конкурентоспособности 18
    Заключение 31
    Список литературы 32
    Приложения 33

    Список литературы

    1. Завьялов, П.С. Конкурентоспособность и маркетинг / П.С. Завьялов // Российский экономический журнал. - 2014. - № 12. - С.30.
    2. Малова, И. Как стать конкурентоспособным: экономический компонент развития компании / И. Малова // Стандарты и качество. - 2013. - № 2. – С.10.
    3. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2013. - 672 с.
    4. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Еремин. - М.: КНОРУС, 2012. - 656 с.
    5. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск. - 2009. - №1. - с.41 - 45.
    6. Пичурин, И.И. Маркетинг: общая теория. Учебник / И.И. Пичурин. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2011. - 390 с.
    7. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Инфра-М, 2012. – 338 с.
    8. Финансовый менеджмент: учебник для ВУЗов / Под ред. Г.Б.Поляка.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 527 с.
    9. Хасби, Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие.- М.: Контур, 2011. – 310 с.
    10. Чайникова Л.Н., Чайников В.Н. Конкурентоспособность предприятия. – Тамбов: ТГТУ, 2012. – 280 с.
    11. Черкасов, В.Е. Финансовый менеджмент. Учебно-методическое пособие. – Тверь, 2012. – 63с.
    "
logo

Другие работы