Номер: 340280
Количество страниц: 48
Автор: marvel13
Контрольная Анализ конкурентоспособности продукции, номер: 340280
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение …………………………………………………………………… 3
1.Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции ……….. 5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности продукции и факторы их определяющие ……………………………………………… 5
1.2 Цель, задачи и информационная база для анализа конкурентоспособности …………………………………………………... 10
1.3 Методы анализа конкурентоспособности ………………………….. 13
2. Анализ конкурентоспособности продукции на примере ООО «Данковский молочный завод» ………………………………………….. 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия …… 17
2.2 Анализ качества продукции ………………………………………….. 19
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции ……………………….. 23
2.4 Направления по повышению качества и конкурентоспособности … 42
Заключение ………………………………………………………………... 44
Список использованных источников ……………………………………. 47
Приложения ……………………………………………………………….. 49
Список использованных источников
1. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. – 2016. – № 4. – С. 25.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2015. – 296 с.
3. Гвозденко А.Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. – № 2. – С. 140-151.
4. Говорова Н. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики // Пробл. теории и практики упр. – 2018. – № 4. – С. 25-37.
5. Долятовский В.А. Исследование систем управления: учебное-практическое пособие / В.А. Долятовский, В.С. Долятовская. – М.: ИКЦ «МарТ», 2016.– 256 с.
6. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник / О.В. Ефимова. – 2-е изд. – М.: изд. Омега-Л, 2016. – 456с.
7. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: Инфра-М, 2017. – 228 с.
8. Комков Н.И., Лазарев А.В. Подходы к оценке экономической категории «конкурентоспособности» // Проблемы прогнозирования. – 2017. – № 4. – С. 15-22.
9. Кружкова Т.И., Стожко К.П. Конкуренция и ответственность: История. Теория. Практика: монография / под ред. К.П. Стожко. – Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 2015. – 592 с.
10. Лобанов М.М., Осипов Ю.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – С. 9-17.
11. Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность / Э.В. Минько, М.Л. Крачевский. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 268 с.
12. Мокроносов, А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учебное пособие / А.Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2017. – 194 с.
13. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. - 715 с.
14. Савельева Н.А. Роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности отрасли // Экономика и производство. – 2017. – № 4. –С. 12-18.
15. Сафиуллин Н.З., Сафиуллин Л.Н. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность: монография. – Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2017. – 104 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: Инфра-М, 2015. – 312 с.
17. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 560 с.
18. Целикова Л.В. Конкурентоспособность субъектов рынка и механизм ее оценки // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. – 2017. – № 2. – С. 65-70.
Интернет ресурсы
19. Бенчмаркинг– путь к совершенству. Режим доступа: https://dis.ru/library/531/26208.
20. Вопросы управления. Режим доступа: http://vestnik.uapa.ru/en/issue/2009/02/12/.
21. Отчетность организации Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/4803005726_ooo-dankovskiy-molochnyy-zavod."