355266 работ
представлено на сайте
Анализ конкурентоспособности продукции

Контрольная Анализ конкурентоспособности продукции, номер: 340280

Номер: 340280
Количество страниц: 48
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ конкурентоспособности продукции , "Содержание
Введение …………………………………………………………………… 3
1.Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции ……….. 5
1.1 По...

Автор:

Дата публикации:

Анализ конкурентоспособности продукции
logo
"Содержание
Введение …………………………………………………………………… 3
1.Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции ……….. 5
1.1 По...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение …………………………………………………………………… 3
    1.Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции ……….. 5
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности продукции и факторы их определяющие ……………………………………………… 5
    1.2 Цель, задачи и информационная база для анализа конкурентоспособности …………………………………………………... 10
    1.3 Методы анализа конкурентоспособности ………………………….. 13
    2. Анализ конкурентоспособности продукции на примере ООО «Данковский молочный завод» ………………………………………….. 17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия …… 17
    2.2 Анализ качества продукции ………………………………………….. 19
    2.3 Анализ конкурентоспособности продукции ……………………….. 23
    2.4 Направления по повышению качества и конкурентоспособности … 42
    Заключение ………………………………………………………………... 44
    Список использованных источников ……………………………………. 47
    Приложения ……………………………………………………………….. 49

    Список использованных источников

    1. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. – 2016. – № 4. – С. 25.
    2. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2015. – 296 с.
    3. Гвозденко А.Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. – № 2. – С. 140-151.
    4. Говорова Н. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики // Пробл. теории и практики упр. – 2018. – № 4. – С. 25-37.
    5. Долятовский В.А. Исследование систем управления: учебное-практическое пособие / В.А. Долятовский, В.С. Долятовская. – М.: ИКЦ «МарТ», 2016.– 256 с.
    6. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник / О.В. Ефимова. – 2-е изд. – М.: изд. Омега-Л, 2016. – 456с.
    7. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: Инфра-М, 2017. – 228 с.
    8. Комков Н.И., Лазарев А.В. Подходы к оценке экономической категории «конкурентоспособности» // Проблемы прогнозирования. – 2017. – № 4. – С. 15-22.
    9. Кружкова Т.И., Стожко К.П. Конкуренция и ответственность: История. Теория. Практика: монография / под ред. К.П. Стожко. – Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 2015. – 592 с.
    10. Лобанов М.М., Осипов Ю.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – С. 9-17.
    11. Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность / Э.В. Минько, М.Л. Крачевский. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 268 с.
    12. Мокроносов, А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учебное пособие / А.Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2017. – 194 с.
    13. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. - 715 с.
    14. Савельева Н.А. Роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности отрасли // Экономика и производство. – 2017. – № 4. –С. 12-18.
    15. Сафиуллин Н.З., Сафиуллин Л.Н. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность: монография. – Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2017. – 104 с.
    16. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: Инфра-М, 2015. – 312 с.
    17. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 560 с.
    18. Целикова Л.В. Конкурентоспособность субъектов рынка и механизм ее оценки // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. – 2017. – № 2. – С. 65-70.
    Интернет ресурсы
    19. Бенчмаркинг– путь к совершенству. Режим доступа: https://dis.ru/library/531/26208.
    20. Вопросы управления. Режим доступа: http://vestnik.uapa.ru/en/issue/2009/02/12/.
    21. Отчетность организации Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/4803005726_ooo-dankovskiy-molochnyy-zavod."
logo

Другие работы