354946 работ
представлено на сайте
Анализ конкурентной стратегии предприятия

Курсовая Анализ конкурентной стратегии предприятия, номер: 290975

Номер: 290975
Количество страниц: 65
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ конкурентной стратегии предприятия , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Понятие и...

Автор:

Дата публикации:

Анализ конкурентной стратегии предприятия
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Понятие и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. Понятие и экономическая сущность конкурентной стратегии развития торговой организации 4
    1.2. Факторы, влияющие на формирование и реализацию конку-рентной стратегии развития торговой организации 17
    1.3 Этапы разработки конкурентной стратегии торговой организации 22
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ТД ЭЛЬДОРАДО 26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ТД Эльдорадо 26
    2.2. Анализ и техническая характеристика электроизделий, предлагаемых ТД Эльдорадо 27
    2.3. Анализ общерыночных тенденций на рынке электроизделий. 36
    2.4. Анализ потребителей на рынке электроплит 40
    2.5. Анализ конкурентов ТД Эльдорадо 41
    3. РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ТД ЭЛЬДОРАДО 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Азоев Г.Л.. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.-М.: Центр экономики. 1996 – 356 с.
    2. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. - М.: ФАИР – ПРЕСС, 2002. – 456 с.
    3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС,1997.- 573 с.
    4. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятель-ности. - М.: Финансы и статистика, 1998.- 255 с.
    5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
    6. Велесько Е.И. Стратегическое управление: практика принятия сис-темных решений: учебное пособие / Е.И. Велесько. - Минск: Тэхналогия: изд-во БГЭУ, 1997. - 199с.
    7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-464 с.
    9. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. – СПб.: СПбГУЭФ, 1998. – 207 с.
    10. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Питер, 2001. – 240 с.
    11. Ладанов И.Д. Практический менеджмент.М.: 1999. – 311с.
    12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 477 с.
    13. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. «Современное предприятие: конку-рентоспособность, маркетинг, обновление».– М: Внешторгиздат,2001.– 257 с.
    12. Панов А. И.Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студен-тов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации»/ А. И. Панов, И. О. Коробейников. - М.: ЮНИТИ,2004. - 285 с.
    13. Попов С. А. Стратегический менеджмент. — М.: Дело, 2003. — 230 с.
    14. Стратегии бизнеса.Под ред. Клейнера Г.Б.М.: КОНСЭКО,1998.-115 с.
    15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. «Стратегичесий менеджмент» Пер.с англ. – М.:ЮНИТИ, 1998.- 947 с.
    16. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг». - 2005. - 892 с
    17. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1995.- 347 с.
    18. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика, 2-е изд. – М.: Гном-Пресс, 1998. – 678 с.
logo

Другие работы