Номер: 283402
Количество страниц: 47
Автор: marvel5
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в подразделениях гостиницы «Тихий Омут», номер: 283402
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность коммуникационных процессов 5
1.1. Понятие и типы коммуникаций 5
1.2. Процесс коммуникации 9
1.3. Барьеры, препятствующие эффективным организационным коммуникациям 11
Глава 2. Анализ коммуникационных процессов в подразделениях гостиницы «Тихий Омут» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы 14
2.2. Анализ внутренних и внешних коммуникаций 19
2.3. Разработка мероприятий направленных на повышение коммуникационных процессов в гостинице 31
2.3.1. Совершенствование внутренних коммуникаций 31
2.3.2. Совершенствование внешних коммуникаций 32
2.4. Оценка экономической и социальной эффективности мероприятий 35
Выводы и предложения 43
Заключение 44
Список литературы 47
Список литературы
1. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками [Текст] // Бренд-менеджмент. - 2012. - №3. - С. 34-37.
2. Бальба Н.Г. Современные тенденции информационных технологий гостиничного управления [Текст] // 5 звезд. Отели. Рестораны. Туризм. - 2013. - № 3. - С. 34-37.
3. Белоусова И. С. Гостиничная индустрия как комплексная составляющая индустрии туризма и гостеприимства [Текст] / И. С. Белоусова // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С.10-25.
4. Воронов А. Конкуренция в ХХI веке [Текст] // Маркетинг. – 2011. - № 5. - С. 16-24
5. Голуб, О.Ю. Теория коммуникации [Текст]: Учебник / О.Ю. Голуб, С.В. Тихонова. - М.: Дашков и К, 2012. - 388 c.
6. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник / Е.Н. Голубкова. - М.: ДиС, 2011. - 336 c.
7. Коноваленко, М.Ю. Теория коммуникации [Текст]: Учебник для бакалавров / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. - М.: Юрайт, 2012. - 415 c.
8. Коноваленко, М.Ю. Теория коммуникации [Текст]: Учебник для бакалавров / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. - М.: Юрайт, 2013. - 415 c.
9. Москвин, В.П. Риторика и теория коммуникации [Текст]: Виды, стили и тактики речевого общения / В.П. Москвин. - М.: ЛИБРОКОМ, 2012. - 216 c.
10. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Эксмо, 2010. - 240 c.
11. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.
12. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
13. Портер М.Е. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость [Текст]: пер. с англ. М., 2015. – 330 с.
14. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отрасли и конкурентов [Текст] пер. с англ. М., 2013. – 266 с.
15. Порочкина Ю. Е., Иванова Т. П. Особенности качества гостиничной услуги[Текст] // Современные исследования социальных проблем. — 2012. — № 4 (12). — С. 74–79.
16. Похомчикова Е. О. Понятие и структура индустрии гостеприимства [Текст]// Вестник Кемеровского Государственного университета. — 2014. — № 4–3 (60). — С. 266–274.
17. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 384 c.
18. Чамкин, А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации) [Текст]: Учебное пособие / А.С. Чамкин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 350 c.
19. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес[Текст]: Учебник. – М.: Издательство ЭКМОС, 2011. – 168 с.
20. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство[Текст]: Учебное пособие. 3-е издание, исправленное и дополненное. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2011. - 352 с.
21. Якубович Е.Н. Качество как фактор конкурентоспособности. Актуальные проблемы управления стимулированием инновационной активности и повышением финансовой грамотности молодежной бизнес-среды кадров [Текст]: сб. материалов междунар. науч.-прак. конф. в 2 ч. Ч. II. Научные труды студентов. Курск 24.04.2015 г. / под ред. докт. экон. наук, проф. В.Н. Ходыревской; Курск. гос. ун-т. – Курск, 2015. – 279 с.