355266 работ
представлено на сайте
Анализ коммерции в условиях рынка товаров и услуг

Курсовая Анализ коммерции в условиях рынка товаров и услуг, номер: 290880

Номер: 290880
Количество страниц: 24
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ коммерции в условиях рынка товаров и услуг , Содержание

Введение 3
1.Характеристика и значение коммерческой деятельности 5
1.1.Сущность коммерческой деятельности 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Анализ коммерции в условиях рынка товаров и услуг
logo
Содержание

Введение 3
1.Характеристика и значение коммерческой деятельности 5
1.1.Сущность коммерческой деятельности 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Характеристика и значение коммерческой деятельности 5
    1.1.Сущность коммерческой деятельности 5
    1.2.Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка 10
    2. Коммерческая деятельность на современном этапе 15
    2.1.Развитие коммерческой деятельности на современном этапе 15
    2.2.Анализ рынка электронной коммерции РФ 18
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24

    Список использованной литературы
    1. Афанасенко И.Д. Торговое дело / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. СПб.: Питер, 2015. 384 с.
    2. Бодрягин В.И. Развитие внутренней торговли в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 11. – С. 1533-1542.
    3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебник / С.Н. Виноградова. Минск: Высшая школа, 2016. 288 с.
    4. Гаврилова О.М. Значение электронной коммерции для современного бизнеса и общества // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7. Ч. 2
    5. Гатулин Р.Р., Юдин Д.Г. АНАЛИЗ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ РОССИИ // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. XI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 8(11).
    6. Дашков Л.П. Организация и управление ком¬мерческой деятельностью. Учебник для бакалавров / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. М.: Дашков и Ко, 2014. 687 с.
    7. Зырянов, А.В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / А.В. Зырянов. - Екатеринбург: РАФ «Солярис», 2015. - 402 с.
    8. Камышанский С.В. РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В РОССИИ. ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТ-РИТЕЙЛА // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-1. – С. 171-174
    9. Козырь Н.С., Козенко В.В. Повышение конкурентоспособности российских компаний посредством интернет-коммерции в рамках ВЭД // Современные технологии управления. 2015. № 5 (53). С. 25-31.
    10. Колычев Н.М. Лекция о лекции: учеб.пособие — 2-е изд., испр. и доп. / Н.М. Колычев, В.В. Семченко, Г.Г. Левкин, Е.В. Сосновская. — Омск: Омская област¬ная типография, 2014. — 80 с.
    11. Кононкова Н. П., Козлов А. С.Коммерческая инфраструктура рынка слияний и поглощений в современной России //Проблемы теории и практики управления // Проблемы теории и практики управления. — 2017. — № 3. — С. 87–98.
    12. Левкин, Г. Г. Основы коммерции: конспект лекций / Г. Г. Левкин. — М.-Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 109 с.
    13. Левкин Г.Г. Основы логистики: Учебное посо¬бие / Г.Г. Левкин. М.: Инфра-Инженерия, 2016. 240 с.
    14. Никулина Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: Учебное пособие / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. М.: Юнити-Дана, 2015. 320 с.
    15. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. М.: Дашков и К, 2015. 500 с.
    16. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник / О.В. Памбухчиянц. М.: Даш¬ков и Ко, 2014. 272 с.
    17. Перспективы развития электронного бизнеса и электронной коммерции. Москва, МГУ имени М. В. Ломоносова, экономический факультет; 25 ноября 2015 г.: Под ред. д.э.н. Л. В. Лапидус. — М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2016. — 105 с.
    18. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. - М.: Инфра-М, 2014. - 248 с.
    19. Смирнов М.О. Антикризисное управление в коммерческом секторе: принципы действия // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. Ч. 3
    20. Щепина, С.В. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие / С.В. Щепина. - Иркутск: издательство Иркут.гос. ун-та, 2016. - 227 с.
logo

Другие работы