355266 работ
представлено на сайте
Анализ художественных образов в танцах известных танцоров и танцевальных ансамблей

Курсовая Анализ художественных образов в танцах известных танцоров и танцевальных ансамблей, номер: 197415

Номер: 197415
Количество страниц: 37
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ художественных образов в танцах известных танцоров и танцевальных ансамблей , "Оглавление


Введение 2
Глава 1. Танце и художественный образ: теоретический аспект исследования 4
1.1. История...

Автор:

Дата публикации:

Анализ художественных образов в танцах известных танцоров и танцевальных ансамблей
logo
"Оглавление


Введение 2
Глава 1. Танце и художественный образ: теоретический аспект исследования 4
1.1. История...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление


    Введение 2
    Глава 1. Танце и художественный образ: теоретический аспект исследования 4
    1.1. История танца 4
    1.2. Художественный образ в хореографическом искусстве 8
    Глава 2. Анализ художественных образов в танцах известных танцоров и танцевальных ансамблей 16
    2.1. Этапы работы над образом 16
    2.2. Работа над художественным образом танца в ансамбле «Березка». 22
    2.3. Ансамбль танца «Марий Эл» 25
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31

    Список использованной литературы
    1. Агрипина Яковлевна Ваганова: статьи, воспоминания, материалы / под ред. Н. Д. Волкова, Ю. И. Слонимского. — М.: Искусство, 1958. — 343 с.
    2. Балет: энциклопедия.—М.: Советская энциклопедия, 1981.
    3. Барышникова Т. Азбука хореографии.—М.: Рольф, 2001.
    4. Бахрушин Ю. История русского балета.—М.: Просвещение, 1977.
    5. Блок Л. Д. Классический танец: История и современность. М.: Искусство, 1987. — 556с.
    6. Богданов Г. Танец: от рисунка и мизансцены к образу.—М., 2003.
    7. Боголюбская М.С. Учебно-воспитательная работа в детских самодеятельных хореографических коллективах: учебно-методическое пособие.—М., 1982.
    8. Бухвостова Л.В. Мастерство хореографа.—Орел: ОГИИК, 2004.
    9. Бухвостова Л.В., Заикин Н.И., Щекотизина С.А. Балетмейтер и коллектив: учеб. пособие.—Орел, 2007.
    10. Ваганова А. Основы классического танца: учебное пособие.—Л.: Искусство, 1980.
    11. Громов Ю. И., Звёздочкин В. А., Каплан С. С. Мужской танец в Петербургской балетной школе: Педагогическое наследие В. И. Пономарёва. — СПб.: СПб ГУП, 2004–124с., 16с. ил.
    12. Данциг Р. Ван. Воспоминания Нуреева. След Кометы. Перев. С нидерланд. И. Михайловой — «Геликон Плюс», Санкт-Петербург, 2011.- 386с.
    13. Заикин Н.И. Фольклорный танец и его сценическая обработка: метод. Пособие. // Всероссийский научно-метод. Центр народного творчества и кпр.—М.: МП «Петит», 1991.
    14. Заикин Н.И., Заикина Н.А. Областные особенности русского народного танца: учебное пособие.
    15. Захаров В. Беседы о танце.—М.: Профиздательство, 1963.
    16. Захаров В. Радуга русского танца.—М.: Сов. Россия, 1986.
    17. Захаров Р. В. Сочинение танца: Страницы педагогического опыта. — М.: Искусство, 1983. — 224с., рис., 24л.ил.
    18. Захаров Р. Сочинение танца: страницы педагогического опыта.—М.: Искусство, 1983.
    19. Захаров Р.В Работа балетмейстера с исполнителями. М.: Искусство, 1967. — 62с.
    20. Иванова И. А. Многообразие русского танца // Хореография: история, теория, практика. Вып. 4. — М.: Московская академия образования Натальи Нестеровой, 2011. — 248с.
    21. Климов А. Основы русского народного танца.—М.: Издательство МГИК, 1994.
    22. Костровицкая В. С. Классический танец. Слитные движения. Руки. Учебное пособие. — СПб.: Издательство «Лань»; «Издательство Планета Музыки», 2009. — 128с.:нот., ил.
    23. Красовская В. История русского балета.—Л.: Искусство, 1978.
    24. Мессерер А. Танец. Мысль. Время.—М.: Искусство, 1979
    25. Музыка и хореография современного балета. сборник статей, составитель Г.Д .Кремшевская, под ред. И.В.Голубовского. – М.: Музыка, 1977.
    26. Рославлева Н. П. Марис Лиепа. — М.: «Искусство», 1979. — 100с
    27. Смирнов И.В. Работа балетмейстера над хореографическим призведением.— М., 1979.
    28. Соковикова Н. В. Национальный танец как средство развития генетической отзывчивости на национальную музыку детей дошкольного и младшего школьного возраста// Хореография: история, теория, практика. Вып. 4. — М.: Московская академия образования Натальи Нестеровой, 2011. — 248с.
    29. Тарасов Б. Движение — эта великая сила www.peoples.ru/art/theatre/ballet/eyfman/interview9.html
    30. Тарасов Н. И. Классический танец. Школа мужского исполнительства. — М.: Искусство, 1981. — 479с., 12л.ил.,
    31. Тихомиров В.Д. Артист, балетмейстер, педагог.—М.: Искусство, 1971.
    32. Ткаченко Т. Народный танец: учебное пособие.—М.: Искусство, 1967.
    33. Толстой А. Н. Как мы пишем. Собр. Соч. — М.: 1961, т. 10
    34. Фокин М.М. Против течения: воспоминания балетмейстера, сценарии и замылы балетов, статьи, интервью, письма.—Л.: Искусство, 1981.
    "
logo

Другие работы