355266 работ
представлено на сайте
Анализ качества продукции промышленного предприятия

Курсовая Анализ качества продукции промышленного предприятия, номер: 252082

Номер: 252082
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ качества продукции промышленного предприятия , Введение 3
1. Методологические основы анализа качества готовой продукции. 6
1.1 Категория «качество продукции» и задачи ее анализ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ качества продукции промышленного предприятия
logo
Введение 3
1. Методологические основы анализа качества готовой продукции. 6
1.1 Категория «качество продукции» и задачи ее анализ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Методологические основы анализа качества готовой продукции. 6
    1.1 Категория «качество продукции» и задачи ее анализа. 6
    1.2 Система показателей качества. 9
    1.3 Методика анализа уровня качеств промышленной продукции. 14
    1.4 Оценка брака в производстве при анализе качества промышленной продукции 16
    2. Анализ качества продукции промышленного предприятия. 19
    2.1 Анализ причини ухудшения качества продукции. 19
    2.2 Оценка потерь из за низкого качества продукции. 23
    2.3 Управление качеством продукции как фактор повышения конкурентоспособности 25
    Заключение 28
    Список использованных источников 31
    1. Антонов Г.А.Концепция стандартизации и сертификации в сфере услуг населению. – М.: ДАНА, 2013.
    2. Адлер Ю. Черных Е. Управление знаниями: новые акценты поиска источников конкурентных преимуществ// Стандарты и качество. 2008. № 6. С. 48-55.
    3. Афанасьева П., Рахлин К. Применение экономических методов в системе качества// Стандарты и качество. 2014. № 10. С. 24-25.
    4. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.:ИНФРА – М, 2013.
    5. Боков В.А., Гаяев В.И. Проблема «качество»// Стандарты и качество. 2014. № 8. С. 49-51.
    6. Васильев А. Л. Стандартизация для всех. – М.: РИА, 2013.
    7. Всеобщий менеджмент качества. Уч. пос./ Под общ. ред. С.А. Степанова. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2013.
    8. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов/Под ред. О. П. Глудкина. – М.: Радон, 2013.
    9. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы.// Сертификация. 2009.№4.с.38.
    10. Горбашко Е.А. Обеспечение конкурентоспособности услуг. – СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2013.
    11. Дворук Т.Ю. Удовлетворенность потребителей российских организаций в зеркале экспертных оценок// Сертификация. 2013. № 3. С. 12-14.
    12. Жилищное хозяйство и бытовое обслуживание населения в России.-2010: Стат. сб./ Росстат. M., 2013. – 326 c.
    13. Захаров М.Г. Система качества – это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса// Стандарты и качество. 2013. № 2. С. 33-34.
    14. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитярян В.С. Управление качеством М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
    15. Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М: ЮНИТИ, 2014.
    16. Мазурова Т.А. Управление качеством. М.: ДАНА, 2012.
    17. Никифоров А.Д.Управление качеством: Уч. пос. для вузов. М.: Дрофа, 2013.
    18. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учеб.Пособие. – М.: Дело и сервис, 2013.
    19. Окрепилов В. В. Всеобщее управление качеством: Учебник для студентов высших учебных заведений. – СПб., 2013.
    20. Окрепилов В.В. Управление качеством. – М.: Издательство Экономика, 2013.
    21. Российский статистический ежегодник. 2013: Стат. сб. / Росстат. – М., 2011.
    22. Россия в цифрах. 2013: Стат. сб. / Росстат. – М., 2011.
    23. Саакян Т.В. О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов // Советник бухгалтера бюджетной сферы, 2013, N 3
    24. Тетуева З.М. Анализ ценового регулирования рынка жилищно-коммунальных услуг // Экономический анализ, 2014.-№13.-С.28
    25. Финансовое состояние организаций жилищно-коммунального хозяйства // Жилищное хозяйство и бытовое обслуживание населения в России.2014: Стат. сб./ Росстат. M., 2010. – 326 c.
    26. Финансы России: Стат.сб./Госкомстат России. М., 2013. с. 79.
    27. Пичугин К.В. Принцип «постоянного улучшения» в стандартах ИСО 9000 версии 2000 года// Сертификация. 2014. № 4. С. 11-16.
    28. Робертсон А. Управление качеством. – М: Прогресс, 2014.
    29. Рукавицына М.Н Управление качеством: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2013.
logo

Другие работы