355266 работ
представлено на сайте
Анализ качества обслуживания в гостинице (на примере «Панорама» г. Южно-Сахалинска)

Курсовая Анализ качества обслуживания в гостинице (на примере «Панорама» г. Южно-Сахалинска), номер: 95376

Номер: 95376
Количество страниц: 46
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ качества обслуживания в гостинице (на примере «Панорама» г. Южно-Сахалинска) , "Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы управления качеством обслуживания 5
1.1 Понятие «качество» в учебн...

Автор:

Дата публикации:

Анализ качества обслуживания в гостинице (на примере «Панорама» г. Южно-Сахалинска)
logo
"Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы управления качеством обслуживания 5
1.1 Понятие «качество» в учебн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы управления качеством обслуживания 5
    1.1 Понятие «качество» в учебной и справочной литературе 5
    1.2 Характеристика уровня качества услуг 10
    1.3 Методы управления качеством услуг 15
    Глава 2. Анализ уровня качества обслуживания в гостинице 23
    2.1. Общая характеристика гостиницы «Панорама» 23
    2.2 Анализ управления качеством услуг на предприятии 29
    2.3 Рекомендации по улучшению качества услуг 32
    Заключение 40
    Список используемых источников 42
    Приложение 45"
logo

Другие работы