Номер: 232837
Количество страниц: 50
Автор: marvel
Диплом Анализ изменения во времени смысла и подачи материала образовательного материала для детей в журнале, номер: 232837
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
ГЛАВА I. ЖУРНАЛ «ЮНЫЙ ХУДОЖНИК» В ЖУРНАЛИСТИКЕ 6
1.1. Типы ведущих общественно-литературных изданий 6
1.2. Иллюстрированный образовательный ежемесячник и его роль в образовательной журналистике XX 10
1.3. Формирование образовательного детского журнала как типа издания 18
ГЛАВА II. ЖУРНАЛ «ЮНЫЙ ХУДОЖНИК» — ГЛАВНЫЙ ДЕТСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ СТРАНЫ 27
2.1. Предпосылки возникновения, создание и эволюция журнала «Юный художник» 27
2.2. Формат «Юный художник»: традиции и новаторство 30
2.3. Концепция коммуникативного взаимодействия с читателем 37
2.4. Трансформация образовательного жанра на страницах перестроечного «Юный художник» 43
Заключение 45
Список используемых источников 47
1. Адамов Е.Г. Иллюстрация в художественной литературе. – М.: «Искусство», 1969. – 88 с.
2. Аладьев В. Мысль и рисунок (Об иллюстрировании научно-познавательной литературы для детей) // Детская литература. – 2012. – №5. – с. 72–75
3. Алексеева М.И. Советские детские журналы 20-х годов. М., Издательство Московского Университета, 1982. – 420 с.
4. Баренбаум И.Е. Книга и её элементы. Санкт-Петербург. – Спб., 1996. – 52 с.
5. Владимиров Л. Какие иллюстрации нравятся детям // Книжное обозрение. – 2014. – №2. – с. 72–74
6. Волгина Н.С. Теория текста. Учеб. пособие для студ. высш. уч. зав. – М: Логос, 2003. – 278 с.
7. Волкова Л.А. Основные принципы моделирования изданий / .А. Волкова, Ревякова О., Решетникова Е. // Квалілогія книги: Зб. наук. пр. – Львів, 2013. – №6. – с. 58 – 64
8. Выготский Л.С. Книга для учителя. 3-е изд., М.: Просвещение, 1991 г. , 93 с.
9. Ганкина Э. Детская книга вчера и сегодня (по материалам зарубежной печати). – М.: Сов. художник, 1988. – 198 с.
10. Ганкина, Э.З. Ребенок, среда, художник Текст./Э.З. Ганкина// Детская литература. 2014. - № 4. - С. 24.
11. Голуб И.Б. Конспект лекций по литературному редактированию. – М., 2004. – 480 с.
12. Городенко Г.Г. Иллюстрация. Плакат. Лекции для студ. высш. уч. зав. – М., 1981. – 47 с.
13. Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. М., 2000. – 320 с.
14. Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество.- Екатеринбург, 1996. – 258 с.
15. Иванов С.И. Основы композиции издания: Учеб. пособие. – К.: УМК ВО, 2011. – 69 с.
16. Истрин В.А. Технические правила подготовки и оформления иллюстративного материала книжно-журнальных изданий, печатаемых типографическим способом / В.А. Истрин, 1968. – 15 с.
17. Кабачек О. Пожелания художникам или что ценят дети в книжной графике // Детская литература. 2012. № 11–12.
18. Красовицкая Л. Книга познания: О современной детской научно-художественной книге // Детская литература. – 2011. - № 4. – с. 42-47
19. Попова М.В. Современные советские журналы как тип изданий. М., 1992. – 102 с.
20. Реснянская Л.Л. Современный этап развития газетно-журнальной периодики // Вестник Московского университета. 1994. №4. – С. 22-28
21. Руденко И. А. Детская печать в России на современном этапе // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. 1997. № 1. – С.14-21
22. Руденко И.А. Детская пресса России // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. 1994. №3. – С.12-19
23. Русский язык. Энциклопедия / Под ред. Караулова Ю.Н., изд. 2-е, перер. И исправл. – М.., 1997. – 354 с.
24. Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры. М., 1999. – 245 с.
25. Таранов Н.Н. Художественное оформление зданий для школьников: Учеб. Пособие. – К.: УМК ВЩ, 1989. – 84 с.
"
Другие работы
2600 руб.
1950 руб.
520 руб.