355266 работ
представлено на сайте
Анализ исключений из законов спроса (по работе Х.Лейбенстайна «Эффект присоединения к большинству…»)

Курсовая Анализ исключений из законов спроса (по работе Х.Лейбенстайна «Эффект присоединения к большинству…»), номер: 260425

Номер: 260425
Количество страниц: 25
Автор: kursodel
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ исключений из законов спроса (по работе Х.Лейбенстайна «Эффект присоединения к большинству…») ,
Введение 3
1. Теоретические основы изучения закона спроса 5
1.1 Понятие спроса 5
1.2 Закон спроса 6
2. Характеристик...

Автор:

Дата публикации:

Анализ исключений из законов спроса (по работе Х.Лейбенстайна «Эффект присоединения к большинству…»)
logo

Введение 3
1. Теоретические основы изучения закона спроса 5
1.1 Понятие спроса 5
1.2 Закон спроса 6
2. Характеристик...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Теоретические основы изучения закона спроса 5
    1.1 Понятие спроса 5
    1.2 Закон спроса 6
    2. Характеристика исключений из закона спроса 11
    2.1 Спрос по теории Х. Лейбенстайна и Т. Веблена 11
    2.2 Т. Веблен и Х. Лейбенстайн об исключениях из закона спроса 14
    Заключение 23
    Список использованных источников и литературы 25


    1) Баранников, И. М. Основы предпринимательства: Учеб. Пособие для вузов / И. М. Баранников, В. А. Воробьев, А. Н. Кизилов и др.; Под общ. ред. А. С. Пелиха. – Ростов н/Д: Феникс, 2011.
    2) Бабаев, Л. А. Развитие малого бизнеса в России // Деловой мир. – 2012. – № 7.
    3) Блинов, А. А. Малое предпринимательство. – М.: Право, 2010.
    4) Гальперин, В. М. Микроэкономика. – СПб Экон. Школа, 2012.
    5) Горфинкель, В. Я. Предпринимательство: Учебник для вузов / Горфинкель, Г. Б. Поляк, В. А. Швандар и др.; Под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка, В. А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2010.
    6) Грибов, В. Д. Основы бизнеса: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2010.
    7) Гуськова, Н.Д., Макаркин И.П., Шичкин П.В. Микроэкономика. – С.: Слова, 2012.
    8) Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебное пособие под ред. А.Г. Грязновой, А Ю. Юданова. – 5-е стереотипное изд. – М.: КНОРУС, 2012.
    9) Нуриев, Р.М. Курс микроэкономики. – М.: АСТ, 2012.
    10) Пасечник А. А. Иррационалистические мотивы поведения потребителей в теории потребительского спроса // Молодой ученый. – 2011. – №11. Т.1.
    11) Сухова, Л. Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. Пособие для вузов. – М: Финансы и статистика, 2009.
    12) Черняк, В. З. Планирование в малом бизнесе: Учебник для вузов / В. З. Черняк. – М.: ЮНИТИ, 2011.
logo

Другие работы