355266 работ
представлено на сайте
Анализ информационных технологий, применяемых в деятельности гостиницы

Курсовая Анализ информационных технологий, применяемых в деятельности гостиницы, номер: 41672

Номер: 41672
Количество страниц: 30
Автор: Елена
1560 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ информационных технологий, применяемых в деятельности гостиницы , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 4
1.1 Автоматизация гостиничн...

Автор:

Дата публикации:

Анализ информационных технологий, применяемых в деятельности гостиницы
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 4
1.1 Автоматизация гостиничн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 4
    1.1 Автоматизация гостиничного бизнеса 4
    1.2 Использование возможностей сети Интернет в гостинице 7
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «СВЕТЛАНА» 11
    2.1 Характеристика деятельности 11
    2.2 Автоматизация управления гостиницей 12
    2.3 Использование Интернет 14
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЦЕ «СВЕТЛАНА» 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 27

    1. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2006
    2. Дурович А.П. Реклама в туризме М:Новое знание, 2006
    3. М.А.Морозов, Н.С.Морозова «Информационные технологии в соци-ально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника.» – 3-е изд., стер. – М.: Изда-тельский центр «Академия», 2005
    4. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. ч.2 Информационные технологии в сфере гостеприимства: учебно-мет одическое посо-бие. М:Советский спорт, 2005
    5. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и турист-ском менеджменте: учебное пособие М:РМАТ, 2004
    6. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управле-ния в туризме. М:Кнорус, 2006
logo

Другие работы