Номер: 41672
Количество страниц: 30
Автор: Елена
Курсовая Анализ информационных технологий, применяемых в деятельности гостиницы, номер: 41672
1560 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 4
1.1 Автоматизация гостиничного бизнеса 4
1.2 Использование возможностей сети Интернет в гостинице 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «СВЕТЛАНА» 11
2.1 Характеристика деятельности 11
2.2 Автоматизация управления гостиницей 12
2.3 Использование Интернет 14
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЦЕ «СВЕТЛАНА» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 27
1. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2006
2. Дурович А.П. Реклама в туризме М:Новое знание, 2006
3. М.А.Морозов, Н.С.Морозова «Информационные технологии в соци-ально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника.» – 3-е изд., стер. – М.: Изда-тельский центр «Академия», 2005
4. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. ч.2 Информационные технологии в сфере гостеприимства: учебно-мет одическое посо-бие. М:Советский спорт, 2005
5. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и турист-ском менеджменте: учебное пособие М:РМАТ, 2004
6. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управле-ния в туризме. М:Кнорус, 2006