Номер: 142931
Количество страниц: 39
Автор: marvel10
Курсовая Анализ и управление объемом производства и продаж. Анализ эффективности использования ресурсов, номер: 142931
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1 Анализ и управление объемом производства и продаж. Анализ эффективности использования ресурсов. 4
1.1.Сметное планирование (бюджетирование) и анализ исполнения смет (бюджетов). 4
1.2.Объекты маркетингового анализа и основные методы его проведения. 5
1.3.Формирование и оценка эффективности ассортиментных программ. 6
1.4.Сметный расчет объема продаж и обоснование цен товаров. 6
1.5.Анализ динамики и выполнения плана по основным показателям результата производства и продаж. Приведение показателей объема производства и продаж в сопоставимый вид по ценам. 7
1.6.Анализ обновления продукции и ее качества. 8
1.7.Оперативный анализ выпуска, отгрузки идеализации продукции. Анализ ритмичности производства. 9
1.8.Анализ и оценка технической оснащенности производства. 11
1.9.Анализ и оценка уровня организации производства и управления. Влияние социальных факторов на результаты работы предприятия. 12
1.10.Жизненный цикл изделия, техники и технологии и учет его влияния при проведении анализа организационно-технического уровня предприятия. 14
1.11.Анализ возрастного состава, структуры, изношенности основных средств, их ввода и выбытия. 15
1.12.Анализ эффективности использования основных средств. Анализ фондоотдачи по факторам. Резервы улучшения использования основных средств. 16
1.13.Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами. 20
1.14.Оценка динамики и выполнения плана по производительности труда. Анализ производительности труда по факторам. 22
1.15.Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами. Роль анализа в управлении материальными запасами. 23
1.16.Обобщающие и частные показатели материалоемкости продукции. Анализ материалоемкости продукции по факторам. 26
2. Анализ и управление объемом производства и продаж. Анализ эффективности использования ресурсов. 28
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Приложение 1 42
Приложение 2 44
Приложение 3 45
Приложение 4 46
Приложение 5 47
"