355266 работ
представлено на сайте
Анализ и разработка мероприятий направленных на повышение качества сервисного обслуживания в турагентстве ООО «Мечта»

Отчет по практике Анализ и разработка мероприятий направленных на повышение качества сервисного обслуживания в турагентстве ООО «Мечта», номер: 203994

Номер: 203994
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ и разработка мероприятий направленных на повышение качества сервисного обслуживания в турагентстве ООО «Мечта» , "Содержание


Введение 3
1. Анализ деятельности туристского агентства ООО «Мечта» 4
1.1.Организационная характе...

Автор:

Дата публикации:

Анализ и разработка мероприятий направленных на повышение качества сервисного обслуживания в турагентстве ООО «Мечта»
logo
"Содержание


Введение 3
1. Анализ деятельности туристского агентства ООО «Мечта» 4
1.1.Организационная характе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    1. Анализ деятельности туристского агентства ООО «Мечта» 4
    1.1.Организационная характеристика ООО «Мечта» 4
    1.2.Экономические показатели турагентства 5
    1.3.Структура управления турагентством 6
    2.Оценка сервисного обслуживания в компании 11
    2.1. Оценка качества обслуживания в турагентстве 11
    2.2.Оценка качества сервисного обслуживания в транспортном отделе турагентства 13
    2.3.Оценка конкурентоспособности турагентства 20
    2.4.Разработка мероприятий направленных на повышение качества сервисного обслуживания в компании ООО «Мечта» как основа повышения ее конкурентоспособности 25
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
    Приложение 1 32
    Приложение 2 33

    "
logo

Другие работы