Номер: 223940
Количество страниц: 15
Автор: marvel
Контрольная Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (железная дорога), номер: 223940
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Исходная информация для анализа причин отклонения отчетного показателя от базового
Показатель Единица измерения План (база) Отчет Отклонение от плана (базы) в абсолютных единицах % выполнения плана
А Б 1 2 3 4
Приведенные тонно-километры млн. т-км 101485 103110 1625 102%
Тарифные тонно-километры Млн. т-км 91300 92800 1500 102%
Количество перевезенных пассажиров Млн. пасс 103 103,1 0,1 100%
Количество погруженных тонн Тыс. т 57468 58330 862 101%
Структура погрузки в вагонах по родам грузов %
Уголь % 20 21 1 105%
Нефть % 15 14 -1 93%
Хлебные % 20 18 -2 90%
Лесные % 23 22 -1 96%
Прочие % 22 25 3 114%
Статистическая нагрузка по родам грузов, т\ваг
Уголь т\ваг 58 62 4 107%
Нефть т\ваг 44 40 -4 91%
Лесные т\ваг 42 42 0 100%
Хлебные т\ваг 48 50 2 104%
Прочие т\ваг 46 44 -2 96%
Структура перевозки грузов по видам сообщений %
Местное % 23,9 21,4 -2,5 90%
Прямое % 76,1 78,6 2,5 103%
Средняя дальность перевозки грузов в прямом сообщении км 374 372 -2 99%
Структура перевозки грузов в местном сообщении %
Уголь % 12,8 12,9 0,1 101%
Нефть % 14,5 15,5 1 107%
Хлебные % 8,9 7,9 -1 89%
Лесные % 21,8 20,2 -1,6 93%
Прочие % 42 43,5 1,5 104%
Дальность перевозки грузов в местном сообщении км
Уголь Км 193 192 -1 99%
Нефть Км 180 186 6 103%
Хлебные Км 162 160 -2 99%
Лесные Км 155 150 -5 97%
Прочие км 183 175 -8 96%
Динамическая нагрузка на груженые вагоны т 41,9 42,3 0,4 101%
Груженый рейс вагона км 337 338 1 100%
Доля порожнего пробега вагонов к груженому % 32,3 30,4 -1,9 94%
Тонно-километры эксплуатационные Млн. т-км 93900 94930 1030 101%
Вес тары вагона т 22,9 23,1 0,2 101%
Среднесуточный пробег вагона км 295 300 5 102%
Средний вес поезда брутто т 3560 3600 40 101%
Доля вспомогательного линейного пробега в общем линейном пробеге % 9,6 9,8 0,2 102%
Среднесуточный пробег локомотива км 443 445 2 100%
Приведенные тонно-километры млн 101485 103110 1625 102%
Эксплуатационные расходы Тыс. руб 2888730 3011000 122270 104%
В т.ч. зависящие от объема перевозок Тыс. руб 1263490 1278600 15110 101%
Стоимость основных производственных фондов Млрд. руб 21,5 21,8 0,3 101%
Контингент по эксплуатации чел 45300 45450 150 100%
В т.ч. зависящий от объема работы части чел 17750 17920 170 101%
Среднемесячная ставка з/п руб 23187,5 23188,2 0,7 100%
Сверхурочные часы работы по отчету ч 100900 100500 -400 100%
Доходная ставка на 10 тарифных т-км коп 37,11 40,09 2,98 108%
Доходная ставка на 10 пас-км коп 97,005 98,002 0,997 101%
Структура перевозок в тарифных ткм по родам грузов %
уголь % 23 18 -5 78%
нефтепродукты % 14 19 5 136%
Лесные грузы % 22 20 -2 91%
Руда % 23 17 -6 74%
Прочие % 18 26 8 144%
Доходная ставка на 10 т-км по родам грузов коп
уголь Коп 23,7 23,5 -0,2 99%
нефтепродукты Коп 28,6 29 0,4 101%
Лесные грузы Коп 23,7 23,65 -0,05 100%
Руда Коп 35,9 36 0,1 100%
Прочие коп 78,8 75 -3,8 95%
Структура перевозок в пассажиро-киллометрах по видам сообщения %
прямое % 80 81 1 101%
Местное % 5 3 -2 60%
пригородное % 15 16 1 107%
Доходная ставка на 10 пасс-км по видам сообщения коп
Прямое Коп 101 107 6 106%
Местное Коп 178 182 4 102%
Пригородное коп 48,7 36,7 -12 75%
Рассмотрим на примере объем работы дороги в эксплуатационных тонно-километрах (∑▒〖Pl〗_э ), который можно представить зависящим от объема работы в вагонах (U) – количественного фактора, а также динамической нагрузки на груженый вагон (P_дин^гр) и груженого рейса вагона (l_гр) – качественных факторов.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.