355266 работ
представлено на сайте
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (железная дорога)

Контрольная Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (железная дорога), номер: 223940

Номер: 223940
Количество страниц: 15
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (железная дорога) , "Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Исходная информация для анализа причин отклонения отчет...

Автор:

Дата публикации:

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (железная дорога)
logo
"Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Исходная информация для анализа причин отклонения отчет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    Исходная информация для анализа причин отклонения отчетного показателя от базового
    Показатель Единица измерения План (база) Отчет Отклонение от плана (базы) в абсолютных единицах % выполнения плана
    А Б 1 2 3 4
    Приведенные тонно-километры млн. т-км 101485 103110 1625 102%
    Тарифные тонно-километры Млн. т-км 91300 92800 1500 102%
    Количество перевезенных пассажиров Млн. пасс 103 103,1 0,1 100%
    Количество погруженных тонн Тыс. т 57468 58330 862 101%
    Структура погрузки в вагонах по родам грузов %
    Уголь % 20 21 1 105%
    Нефть % 15 14 -1 93%
    Хлебные % 20 18 -2 90%
    Лесные % 23 22 -1 96%
    Прочие % 22 25 3 114%
    Статистическая нагрузка по родам грузов, т\ваг
    Уголь т\ваг 58 62 4 107%
    Нефть т\ваг 44 40 -4 91%
    Лесные т\ваг 42 42 0 100%
    Хлебные т\ваг 48 50 2 104%
    Прочие т\ваг 46 44 -2 96%
    Структура перевозки грузов по видам сообщений %
    Местное % 23,9 21,4 -2,5 90%
    Прямое % 76,1 78,6 2,5 103%
    Средняя дальность перевозки грузов в прямом сообщении км 374 372 -2 99%
    Структура перевозки грузов в местном сообщении %
    Уголь % 12,8 12,9 0,1 101%
    Нефть % 14,5 15,5 1 107%
    Хлебные % 8,9 7,9 -1 89%
    Лесные % 21,8 20,2 -1,6 93%
    Прочие % 42 43,5 1,5 104%
    Дальность перевозки грузов в местном сообщении км
    Уголь Км 193 192 -1 99%
    Нефть Км 180 186 6 103%
    Хлебные Км 162 160 -2 99%
    Лесные Км 155 150 -5 97%
    Прочие км 183 175 -8 96%
    Динамическая нагрузка на груженые вагоны т 41,9 42,3 0,4 101%
    Груженый рейс вагона км 337 338 1 100%
    Доля порожнего пробега вагонов к груженому % 32,3 30,4 -1,9 94%
    Тонно-километры эксплуатационные Млн. т-км 93900 94930 1030 101%
    Вес тары вагона т 22,9 23,1 0,2 101%
    Среднесуточный пробег вагона км 295 300 5 102%
    Средний вес поезда брутто т 3560 3600 40 101%
    Доля вспомогательного линейного пробега в общем линейном пробеге % 9,6 9,8 0,2 102%
    Среднесуточный пробег локомотива км 443 445 2 100%

    Приведенные тонно-километры млн 101485 103110 1625 102%
    Эксплуатационные расходы Тыс. руб 2888730 3011000 122270 104%
    В т.ч. зависящие от объема перевозок Тыс. руб 1263490 1278600 15110 101%
    Стоимость основных производственных фондов Млрд. руб 21,5 21,8 0,3 101%
    Контингент по эксплуатации чел 45300 45450 150 100%
    В т.ч. зависящий от объема работы части чел 17750 17920 170 101%
    Среднемесячная ставка з/п руб 23187,5 23188,2 0,7 100%
    Сверхурочные часы работы по отчету ч 100900 100500 -400 100%

    Доходная ставка на 10 тарифных т-км коп 37,11 40,09 2,98 108%
    Доходная ставка на 10 пас-км коп 97,005 98,002 0,997 101%
    Структура перевозок в тарифных ткм по родам грузов %
    уголь % 23 18 -5 78%
    нефтепродукты % 14 19 5 136%
    Лесные грузы % 22 20 -2 91%
    Руда % 23 17 -6 74%
    Прочие % 18 26 8 144%
    Доходная ставка на 10 т-км по родам грузов коп
    уголь Коп 23,7 23,5 -0,2 99%
    нефтепродукты Коп 28,6 29 0,4 101%
    Лесные грузы Коп 23,7 23,65 -0,05 100%
    Руда Коп 35,9 36 0,1 100%
    Прочие коп 78,8 75 -3,8 95%
    Структура перевозок в пассажиро-киллометрах по видам сообщения %
    прямое % 80 81 1 101%
    Местное % 5 3 -2 60%
    пригородное % 15 16 1 107%
    Доходная ставка на 10 пасс-км по видам сообщения коп
    Прямое Коп 101 107 6 106%
    Местное Коп 178 182 4 102%
    Пригородное коп 48,7 36,7 -12 75%

    Рассмотрим на примере объем работы дороги в эксплуатационных тонно-километрах (∑▒〖Pl〗_э ), который можно представить зависящим от объема работы в вагонах (U) – количественного фактора, а также динамической нагрузки на груженый вагон (P_дин^гр) и груженого рейса вагона (l_гр) – качественных факторов.
    "
logo

Другие работы