Анализ формирования корпоративной культуры на ООО «Телемакс»marvel2,
"Введение 3
1. Теория формирования корпоративной культуры 5
1.1. Понятия, сущность, принципы и уровни корпоративной культуры 5
Автор: marvel2
Дата публикации:
Анализ формирования корпоративной культуры на ООО «Телемакс»
"Введение 3
1. Теория формирования корпоративной культуры 5
1.1. Понятия, сущность, принципы и уровни корпоративной культуры 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Введение 3
1. Теория формирования корпоративной культуры 5
1.1. Понятия, сущность, принципы и уровни корпоративной культуры 5
1.2. Основные направления формирования корпоративной культуры. Корпоративный имидж 9
2. Анализ формирования корпоративной культуры на ООО «Телемакс» 12
2.1. Краткая характеристика предприятия 12
2.2. Исследование корпоративной культуры 14
2.3. Корпоративные ценности и этика руководителя как важнейший структурный элемент организации 17
3. Пути повышения эффективности формирования корпоративной культуры на предприятии ООО «Телемакс» 21
3.1. Направления по повышению эффективности корпоративной культуры 21
3.2. Разработка предложений повышающих формирование корпоративной культуры на ООО «Телемакс» 25
Выводы и предложения 28
Список литературы 30