Номер: 13750
Количество страниц: 34
Автор: umnica
Курсовая Анализ финансовых результатов предприятия, номер: 13750
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа прибыли и рентабельности 5
1.1. Анализ прибыли 5
1.2. Анализ рентабельности 8
Глава 2. Анализ показателей финансовых результатов ЗАО «Стройинвест» 11
2.1. Характеристика организации и обзор основных технико-экономических показателей 11
2.2. Анализ финансовых результатов предприятия 18
2.2.1. Анализ прибыли ЗАО «Стройинвест» 18
2.2.2. Анализ безубыточности 21
2.2.3. Факторный анализ прибыли от реализации 22
2.2.4. Операционный анализ прибыли в составе маржинального дохода – расчет производственного рычага 26
2.2.5. Расчет показателей рентабельности. 27
2.2.6. Расчет рентабельности объема продаж 30
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Список использованной литературы
1) Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и статистика, 2004
2) Баканов М. И., Шермет А. Д. «Теория экономического анализа», М. «Финансы и статистика», 2003
3) Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие М.: ИНФРА-М, 2004
4) Бочаров В.В. «Финансовый анализ». СПб, 2005 г.
5) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, изд. ГАРДАРИКИ-М.,2005
6) Громыко Г.Л. Теория статистики: практикум. - М.: ИНФРА-М, 2004
7) Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга М.: ИНФРА-М, 2007
8) Донцова Л. В., Никифорова Н. А. «Анализ бухгалтерской отчетности», М., издательство «Дис», 2006 г
9) Ильин Б. А. «Теория проектирования лесовозных дорог». Л.6 ВЗЛТИ, 1963 г.
10) Ковалев А. И., Привалов В. П. «Анализ хозяйственного состояния предприятия», М., центр экономики и маркетинга, 2007 г.
11) Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятий"» М., 2006 г.
12) Миляков Н. В. «Налоги и налогообложение». М., 2004 г.
13) Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки. Айен Эллвуд. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005 г
14) Савицкая Г. В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия». Минск, 4-ое издание, 2007 г.
15) Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа предприятия. – М.: Инфра-М, 2006