355266 работ
представлено на сайте
Анализ финансово-экономической деятельности ООО Центр гостеприимства Европа

Отчет по практике Анализ финансово-экономической деятельности ООО Центр гостеприимства Европа, номер: 87074

Номер: 87074
Количество страниц: 53
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ финансово-экономической деятельности ООО Центр гостеприимства Европа , "Введение 4

1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОБЪЕКТОМ ПРАКТИКИ 5
1.1. Общая характеристика деятельности ООО Центр гостеприимства “Европа”, ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ финансово-экономической деятельности ООО Центр гостеприимства Европа
logo
"Введение 4

1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОБЪЕКТОМ ПРАКТИКИ 5
1.1. Общая характеристика деятельности ООО Центр гостеприимства “Европа”, ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 4

    1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОБЪЕКТОМ ПРАКТИКИ 5
    1.1. Общая характеристика деятельности ООО Центр гостеприимства “Европа”, административной службы кофейни “Пенка” 5
    1.2. Анализ тенденций развития предприятия 7
    1.3. Характеристика состояния охраны труда 8
    1.4. PEST анализ предприятия 9

    2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 11
    2.1. Анализ организационной структуры управления деятельностью предприятия и ее эффективности 11
    2.2. Основные мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия и их обоснование 13

    3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 15
    3.1. Характеристика общей схемы информационных потоков в организации 15
    3.2. Анализ путей устранения недостатков коммуникационного процесса 16
    3.3. Предложения по совершенствованию коммуникаций в организации 18
    3.4. Характеристика системы делопроизводства организации или системы электронного документооборота 19

    4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 21
    4.1. Характеристика организации и структура кадровой службы на предприятии 21
    4.2. Основные функции, направления деятельности и особенности функционирования службы управления персоналом 23
    4.3. Принципы и особенности построения структуры управления персоналом 28
    4.4. Профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров (по категориям персонала) 30
    4.5. Характеристика административной службы предприятия 31

    5. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 33
    5.1. Оценка стратегии и тактики фирмы в области рекламы и ее эффективности 33
    5.2. Матрица БКГ для реализуемой в кофейне группы товаров 34
    5.3. Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия 35

    6. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 37

    Заключение 42

    Приложение 1: Выписка из Устава ООО Центр Гостеприимства “Европа” 43
    Приложение 2: Свидетельство о постановке на учет юридического лица 44
    Приложение 3: Свидетельство о государственной регистрации юридического лица 45
    Приложение 4: Бухгалтерский баланс за 2006 год 46
    Приложение 5: Отчет о прибылях и убытках за 2006 год 47
    Приложение 6: Краткая характеристика подразделений ООО ЦГ “Европа” 48
    Приложение 7: Организационная структура кофейни Пенка 492
    Приложение 8: Должностная инструкция администратора кофейни Пенка 512

    Список литературы 524

logo

Другие работы