Номер: 176996
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
Курсовая Анализ факторов, влияющих на формирование цен в гостиничном бизнесе, номер: 176996
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 4
2 КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ 7
3 УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНАМИ И ФОРМИРОВАНИЕ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСТИНИЦ 10
4 ОЦЕНКА РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА 12
5 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОСТИНИЦЫ ООО «ОКТЯБРЬСКАЯ» 18
6 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕСС ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 26
7 ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА ООО «ОКТЯБРЬСКАЯ» 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
1. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект-Пресс, 2005
2. Бабкина А. О. Основы менеджмента гостиниц. - СПб., 2004
3. Бобина Д. Б. Туризм в странах Западной Европы. - М., 2006
4. Гиляровский В. А. Москва и москвичи. - Минск, 2009
5. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М., 2008
6. Гостиницы Москвы: Справочник. - М., 2000
7. Завьялов А. П. Гостиничный бизнес в России. - М., 2003
8. Новиков Н. Н. Основы гостиничного маркетинга. - М., 2008
9. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред А.Л. Лесника и др. - М., 2004
10. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест. - Н. Новгород, ИКЧП, 2007
11. http://www.booking.com/hotel/ru/oktiabrskaya.ru.html?aid=315714;label=oktiabrskaya-%2Ab3WHASdH_8d1c9VeVJW2QS19014247856%3Apl%3Ata%3Ap1%3Ap2%3Aac%3Aap1t1%3Aneg;sid=5b8dc47e13dd42380e221fc536a356f5;dcid=4;ucfs=1;srfid=dc75ad2b1bc2bf7869520ae2de1c113da20880caX1;highlight_room=
"