Номер: 193440
Количество страниц: 44
Автор: marvel7
Курсовая Анализ эффективности PR-деятельности ПАО «Газпром», номер: 193440
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление:
Введение 3
Глава 1. Особенности PR-деятельности промышленных предприятий 5
1.1. Понятие и принципы PR-кампании 5
1.2. PR-стратегии промышленных предприятий 13
2. Анализ эффективности PR-деятельности ПАО «Газпром» 18
2.1. Общая характеристика компании 18
2.2. Анализ PR-деятельности компании 19
2.3. Благотворительная и спонсорская деятельность как элемент PR-стратегии компании «Газпром» 26
Глава 3. Повышение эффективности PR-деятельности 30
3.1. Выявление факторов внутренней и внешней среды проекта «Газпром - Детям» по методике SWOT-анализа. 30
3.2. Направления повышения эффективности деятельности PR- службы ПАО «Газпром» в рамках реализации стратегии защиты окружающей среды 35
Заключение 42
Список использованных источников: 44
Список использованных источников:
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2014. – 480 с.
2. Алешина, И.В. PR для менеджеров и маркетеров: учебник / И.В. Алешина. – М.: Гном-Пресс, 2014. – 245 с.
3. Антипов, К.В. PR для коммерсантов: учебное пособие / К.В. Антипов. – М.: Изд-во Дашков и К, 2013. – 128 с.
4. Блажнов, Е.А. PR: учебник / Е.А. Блажнов. – М.: ИНФРА-М, 1994. – 231 с.
5. Бландел, Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Принципы и практика в эпоху информации: учебник / Р. Бландел - СПб.:Изд-во Питер, 2014. – 103 с.
6. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие для вузов / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-Пресс, 2014. – 214 с.
7. Бочаров, М.П. История PR: нравы, бизнес, наука: учебник / М.П. Бочаров. – М.: Известия, 2014.
8. Буари, Ф.А. PR или стратегия доверия: учебное пособие / Ф.А. Баури Пер. с франц. – М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2014. – 409 с.
9. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика. – М., 2014.
10. Варакута,С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 219 с.
11. Василенко, А.Б. PR крупных российских корпораций: учебное пособие / А.Б. Василенко. – М.: ГУ ВШЭ, 2014. – 411 с.
12. Векслер А,Ф. PR для российского бизнеса. – М., 2013.
13. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и PR: учебное пособие/ И.Л. Викентьев. – М.: Имидж-Контакт, Инфра-М, 2015. – 115 с.
14. Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. – СПб.: БХВ-Петербург, 2015. – 224 с.
15. Галумов И.А. Основы связей с общественностью. – М., 2013.
16. Геращенко Л. Психология рекламы: учеб.пособие/ Л.Геращенко. – М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2014. – 298 с.
17. Горохов, В.М. PR: сущность, функции, тенденции современного развития: учебник / В.М. Горохов, В.С. Комаровский. – М.: РАГС, 2014. – 429 с.
18. Грин, Э. Креативность в PR: учебник / Э. Грин. – СПб.: Нева, 2014.
19. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. – М., 2013.
20. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. – М., 2013.
21. Доти, Д. Паблисити и PR: учебник / Д. Доти. – М.: Филин, 2014. – 301 с.
22. Иванченко, Г.В. Реальность PR: учебник / Г.В. Иванченко. – М.: Изд-во Смысл, 2015. – 412 с.
23. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов – М.: Академический проект, 2015. – 105 с.
24. Корчагина А.С. Управление персоналом. Ответы на экзаменационные вопросы: учебное пособие для вузов/ А.С.Корчагина. – М.С.Клочкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2015. – 286 с.
25. Кузнецов М., Цыкунов И. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему. – М., 2015.
26. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. Учебное пособие для вузов. – М., 2015.
27. Паринова Л.В. Внутрикорпоративный PR как средство управления корпоративной культурой студентов специальности «Связи с общественностью»/ Л.В. Паринова, К.А. Пащенко // Информация- Коммуникация – Общество (ИКО –2014): тез. докл. и выступл. междунар. науч. конф. СПб., 2014.
28. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 2015.
29. Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз (PR). – М., 2013.
30. www.gazprom.ru
Другие работы
520 руб.