355266 работ
представлено на сайте
Анализ эффективности использования связей с общественностью в отеле SOKOS

Диплом Анализ эффективности использования связей с общественностью в отеле SOKOS, номер: 105328

Номер: 105328
Количество страниц: 82
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ эффективности использования связей с общественностью в отеле SOKOS , "ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 7
1.1.Определение...

Автор:

Дата публикации:

Анализ эффективности использования связей с общественностью в отеле SOKOS
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 7
1.1.Определение...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 7
    1.1.Определение, цели, задачи и функции деятельности по связям с общественностью в гостиничном бизнесе 7
    1.2. Технологии связей с общественностью для гостиничного бизнеса 12
    1.3. Работа PR-специалиста в гостиничном бизнесе 20
    2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОТЕЛЕ «SOKOS» 26
    2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности отеля«Sokos Hotel Olympia Garden»................................................................................................... 26
    2.2.Анализ использования инструментов связей с общественностью в отеле Sokos Hotel Olympia Garden 45
    2.3.Оценка эффективности PR деятельности отеля и выявление существующих проблем 52
    3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОТЕЛЕ 56
    3.1.Разработка PR – кампании отеля с целью поддержания его имиджа на рынке гостиничных услуг 56
    3.2.Оценка эффективности PR – кампании отеля 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 78

    "
logo

Другие работы