355266 работ
представлено на сайте
Анализ динамики объемов предприятия ООО СтройАчинск и продаж продукции, выявление направлений по увеличению

Диплом Анализ динамики объемов предприятия ООО СтройАчинск и продаж продукции, выявление направлений по увеличению, номер: 105162

Номер: 105162
Количество страниц: 70
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ динамики объемов предприятия ООО СтройАчинск и продаж продукции, выявление направлений по увеличению , "Содержание

Введение 3
1.Основы роста предприятия и реализации продукции предприятия 5
1.1. Роль наращивания предприятия...

Автор:

Дата публикации:

Анализ динамики объемов предприятия ООО СтройАчинск и продаж продукции, выявление направлений по увеличению
logo
"Содержание

Введение 3
1.Основы роста предприятия и реализации продукции предприятия 5
1.1. Роль наращивания предприятия...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1.Основы роста предприятия и реализации продукции предприятия 5
    1.1. Роль наращивания предприятия и продаж продукции в рыночной экономике 5
    1.2. Основные факторы роста объема продаж продукции и прибыли на предприятии 10
    1.3. Направления использования прибыли предприятия 14
    1.4. Взаимозависимость цены и качества продукции и их воздействие на объем продаж 20
    2.Анализ динамики объемов предприятия ООО «СтройАчинск» и продаж продукции 24
    2.1.Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 24
    2.2. Анализ состава, структуры объемов предприятия и реализации продукции в динамике 26
    2.3. Оценка возможности наращивания объемов предприятия за счет увеличения использования мощности предприятия и изменения ассортимента выпускаемой продукции 48
    3. Выявление направлений наращивания объемов предприятия и продаж продукции 53
    3.1.Оценка реальности наращивания объемов предприятия за счет расширения или реконструкции предприятия 53
    3.2.Ориентировочная технико-экономическая оценка возможных направлений наращивания объемов предприятия и продаж продукции с обоснованием наиболее эффективного варианта 62
    3.3. Выбор наиболее перспективного решения по наращиванию объемов предприятия и реализации продукции, оценка его эффективности 65
    Заключение 73
    Список использованных источников 76
    "
logo

Другие работы