355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Анализ деятельности туроператора Алеан, номер: 207698

Номер: 207698
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ деятельности туроператора Алеан , "Введение

Глава 1. Теоретические основы туроператорской деятельности
1.1 Понятие деятельности туроператора, основные ра...

Автор:

Дата публикации:

Анализ деятельности туроператора Алеан
logo
"Введение

Глава 1. Теоретические основы туроператорской деятельности
1.1 Понятие деятельности туроператора, основные ра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение

    Глава 1. Теоретические основы туроператорской деятельности
    1.1 Понятие деятельности туроператора, основные различия между туроператором и турагентством
    1.2 Классификации туроператоров
    1.3 Функции туроператоров

    Глава 2. Анализ деятельности туроператора Алеан
    2.1 Общая характеристика туроператора Алеан
    2.2 Методы стимулирования потребителей

    Глава 3. Анализ системы бронирования туроператора Алеан
    3.1 Системы онлайн-бронирования туроператоров
    3.2 Онлайн-бронирование туроператора Алеан

    Заключение

    Список использованной литературы
    1. Алексеева Н. П. Tourismus. М.: Флинта, 2012. 333 с.
    2. Веткин В. А., Винтайкина Е. В. Технология создания турпродукта: пакетные туры. М.: Финансы и статистика, 2013. 240 с.
    3. Годфри Харрис, Кеннет М.Кац. Стимулирование международного туризма в XXI веке [Электронный ресурс] http://tourlib.net/books_tourism/world_tur.htm (дата обращения 09.03.2016)
    4. Егоренков Л. И. Введение в технологию туризма. М.: Финансы и статистика, 2009. 153 с.
    5. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2006. 200 с.
    6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2005 [Электронный ресурс] http://students.rguts.ru/uidupload/ummfiles/umm/18177/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%95.%D0%9D.%20-%20%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20-%202005.pdf (дата обращения 09.03.2016)
    7. Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: учебное пособие. М., Юнити-Дана: 2012. 988 с.
    8. Кусков А.С., Сирик Н.В. Оказание туристских услуг: гражданско-правовое регулирование. М., Юстицинформ, 2013. 164 с.
    9. Левочкина Н. А. Менеджмент туризма. Введение в дисциплину. Омск: Омский государственный университет, 2011. 136 с.Моисеева Н. К. Маркетинг и турбизнес. М.: Финансы и статистика, 2009. 494 с.
    10. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. Томск: Издательство ТПУ, 2005. – 152 с. [Электронный ресурс] http://tourlib.net/books_tourism/lojko.htm (дата обращения 09.03.2016)
    11. Моисеева Н. К. Маркетинг и турбизнес. М.: Финансы и статистика, 2009. 494 с.
    12. Сельский туризм в России и за рубежом: проблемы и перспективы: коллективная монография // отв. ред. О.С. Иссерс. Омск: Издательство Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, 2013. 148 с.
    "
logo

Другие работы