Номер: 248599
Количество страниц: 55
Автор: marvel7
Диплом Анализ деятельности ООО «Алтай Тур» и ее положение на рынке туристских услуг Алтайского Края, номер: 248599
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. «Понятие и сущность планирования на предприятии» 6
1.1 Особенности организации деятельности предприятий сферы услуг 6
1.2 Формы и методы планирования, виды планов 8
1.3 Стратегическое планирование деятельности туристических фирм в рыночных условиях 14
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Алтай Тур» и ее положение на рынке туристских услуг Алтайского Края 20
2.1 Экстремальный туризм в России. Анализ рынка 20
2.2. Туристский спрос, его особенности и прогнозирование 22
Глава 3. Особенности системы планирования продаж ООО «Алтай Тур» и направления ее совершенствования 29
3.1 Анализ системы планирования продаж ООО «Алтай Тур» 29
3.2 SWOT-анализ туристической фирмы «Алтай Тур» 32
3.3 Проектируемые мероприятия по увеличению продаж и их экономическое обоснование 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55
1) Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы», М.: Финансы и статистика, 2010, 248 с.
2) Артеменко В.Г., Беллендир М.В. «Финансовый анализ: Учебное пособие», М.: «ДИС», 2011 г. - 385 с.
3) «Бизнес-планирование», учебник для вузов, под редакцией В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика, М.: Финансы и статистика, 2012. - 816 с.
4) «Бизнес-планирование», учебное пособие под редакцией В.З. Черняка, Г.Г. Чараева, М: «Юнити-Дана», 2012 г, 591 с.
5) Голубков Е.П., «Маркетинг в России». 2011. № 1. с. 110-118.
6) Гайнутдинов Э. М., Поддерегина Л. Н. «Бизнес-планирование», М: Вышэйшая школа, 2011 г, 208 с.
7) Кочеткова А. В. «Бизнес-план, Коммуникационный менеджмент», М., 2011, с. 227-282.
8) Липсиц, И.А. «Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие» И.А. Липсиц - 2-е изд., М.: Дело, 2012г., 112 с.
9) Одинцова Е.В. «Классификация методов учета затрат и калькулирования» URL: www.goodstudents.ru/assortimt-analysis/333-uzhet-zatrat.html
10) Орлова Е. Р. «Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании, М.: Омега-Л, 201г., 152 с.
11) Орлова, Е.Р. «Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании», 2-е издание, 2012г., 152 с.
12) Пивоварова М. «Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства: Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг», М., 2011г, с 102-132.
13) Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия». - М.: ИНФРА-М, 2011г., 338 с.
14) Сатаев А.М. «Азбука бизнес-планирования: учебное пособие», М: «Юристпрюденция», 2013г. - 127с.
15) Степочкина Е. А., «Бизнес-планирование», М: Директ-Медиа, 2014 г, 81 с.
16) Уткин, Э.А. «Бизнес-план компании», М.: «ЭКМОС», 2012г., 102с.
17) «Финансовый менеджмент: теория и практик», учебник под редакцией Е.С. Столповой, 5-е издание, М.: «Перспектива», 2010 г., 657 с.
18) Шепеленко Г.И. «Экономика, организация и планирование производства на предприятии», 2010г., 543 с.
19) «Цены и ценообразование», учебник под редакцией И.К. Салимжанова., М.: Проспект, 2011г., 365 с.
20) «Экономика предприятия»: Учебник для студентов вузов, под редакцией В.М. Семенова, Спб, 2011г., 396с.
21) «Экономический словарь», под редакцией А.И. Архипова, М.: Проспект, 2012., 125- 324 с.
"