355266 работ
представлено на сайте
Анализ деятельности ООО «Алтай Тур» и ее положение на рынке туристских услуг Алтайского Края

Диплом Анализ деятельности ООО «Алтай Тур» и ее положение на рынке туристских услуг Алтайского Края, номер: 248599

Номер: 248599
Количество страниц: 55
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ деятельности ООО «Алтай Тур» и ее положение на рынке туристских услуг Алтайского Края , "ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. «Понятие и сущность планирования на предприятии» 6
1.1 Особенности организации деятельности предприятий...

Автор:

Дата публикации:

Анализ деятельности ООО «Алтай Тур» и ее положение на рынке туристских услуг Алтайского Края
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. «Понятие и сущность планирования на предприятии» 6
1.1 Особенности организации деятельности предприятий...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. «Понятие и сущность планирования на предприятии» 6
    1.1 Особенности организации деятельности предприятий сферы услуг 6
    1.2 Формы и методы планирования, виды планов 8
    1.3 Стратегическое планирование деятельности туристических фирм в рыночных условиях 14
    Глава 2. Анализ деятельности ООО «Алтай Тур» и ее положение на рынке туристских услуг Алтайского Края 20
    2.1 Экстремальный туризм в России. Анализ рынка 20
    2.2. Туристский спрос, его особенности и прогнозирование 22
    Глава 3. Особенности системы планирования продаж ООО «Алтай Тур» и направления ее совершенствования 29
    3.1 Анализ системы планирования продаж ООО «Алтай Тур» 29
    3.2 SWOT-анализ туристической фирмы «Алтай Тур» 32
    3.3 Проектируемые мероприятия по увеличению продаж и их экономическое обоснование 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55

    1) Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы», М.: Финансы и статистика, 2010, 248 с.
    2) Артеменко В.Г., Беллендир М.В. «Финансовый анализ: Учебное пособие», М.: «ДИС», 2011 г. - 385 с.
    3) «Бизнес-планирование», учебник для вузов, под редакцией В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика, М.: Финансы и статистика, 2012. - 816 с.
    4) «Бизнес-планирование», учебное пособие под редакцией В.З. Черняка, Г.Г. Чараева, М: «Юнити-Дана», 2012 г, 591 с.
    5) Голубков Е.П., «Маркетинг в России». 2011. № 1. с. 110-118.
    6) Гайнутдинов Э. М., Поддерегина Л. Н. «Бизнес-планирование», М: Вышэйшая школа, 2011 г, 208 с.
    7) Кочеткова А. В. «Бизнес-план, Коммуникационный менеджмент», М., 2011, с. 227-282.
    8) Липсиц, И.А. «Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие» И.А. Липсиц - 2-е изд., М.: Дело, 2012г., 112 с.
    9) Одинцова Е.В. «Классификация методов учета затрат и калькулирования» URL: www.goodstudents.ru/assortimt-analysis/333-uzhet-zatrat.html
    10) Орлова Е. Р. «Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании, М.: Омега-Л, 201г., 152 с.
    11) Орлова, Е.Р. «Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании», 2-е издание, 2012г., 152 с.
    12) Пивоварова М. «Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства: Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг», М., 2011г, с 102-132.
    13) Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия». - М.: ИНФРА-М, 2011г., 338 с.
    14) Сатаев А.М. «Азбука бизнес-планирования: учебное пособие», М: «Юристпрюденция», 2013г. - 127с.
    15) Степочкина Е. А., «Бизнес-планирование», М: Директ-Медиа, 2014 г, 81 с.
    16) Уткин, Э.А. «Бизнес-план компании», М.: «ЭКМОС», 2012г., 102с.
    17) «Финансовый менеджмент: теория и практик», учебник под редакцией Е.С. Столповой, 5-е издание, М.: «Перспектива», 2010 г., 657 с.
    18) Шепеленко Г.И. «Экономика, организация и планирование производства на предприятии», 2010г., 543 с.
    19) «Цены и ценообразование», учебник под редакцией И.К. Салимжанова., М.: Проспект, 2011г., 365 с.
    20) «Экономика предприятия»: Учебник для студентов вузов, под редакцией В.М. Семенова, Спб, 2011г., 396с.
    21) «Экономический словарь», под редакцией А.И. Архипова, М.: Проспект, 2012., 125- 324 с.

    "
logo

Другие работы