Номер: 142907
Количество страниц: 48
Автор: marvel10
Отчет по практике Анализ деятельности гостиницы ООО Гранд Василеостровский, номер: 142907
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1.Общая характеристика предприятия ООО Гранд «Василеостровский» 4
2.Организационная структура управления 4
2.1Организационная структура управления деятельностью предприятия с учетом его организационно-правовой формы 5
2.2Характер организационных отношений между структурными подразделениями. 6
2.3Регламентация деятельности структурных подразделений, связи между подразделениями 7
2.4Эффективность и экономичность структуры управления 10
3.Управление производством в ООО Гранд «Василеостровский» 10
3.1 Производственная функция предприятия 15
3.2Подсистемы обеспечения, планирования и контроля 16
3.3 Организация учета, анализа и планирования производства на предприятии. 19
3.4 Организация управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия 22
3.5Система показателей производственной деятельности, ее эффективность 22
4.Управление маркетингом в ООО Гранд «Василеостровский» 24
4.1 Система организации службы маркетинга. Задачи службы 24
4.2 Характеристика услуг гостиницы 25
4.3 Характеристика клиентуры гостиницы 25
4.4 Характеристика конкурентов гостиницы 26
4.5 Планирование продвижения услуг. Методы продвижения. Привлечение клиентов. Спецпредложения. 27
4.6 Реклама, ее эффективность 31
4.7 Ценовая политика гостиницы 32
4.8 Система оценки эффективности маркетинговых служб предприятия 32
5.Управление персоналом в ООО Гранд «Василеостровский» 34
5.1Состав кадров гостиницы 34
5.2Функции управленческого персонала 35
5.3Требования, предъявляемые к работникам аппарата управления, их соответствие квалификационным требованиям 36
5.4Планирование и подбор кадров в отеле 36
5.5Система материального и морального стимулирования 37
6 Информационная система управления в гостинице 39
6.1 Характеристика коммуникаций предприятия 39
6.2 Характеристика информационных потоков. 39
6.3 Характеристика средств передачи и преобразования информации. 41
6.4 Характеристика документооборота предприятия. 41
Заключение 43
Список использованной литературы 44
"