Номер: 283321
Количество страниц: 21
Автор: marvel5
Отчет по практике Анализ деятельности гостиницы ООО «Европа Сити», номер: 283321
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Анализ деятельности гостиницы ООО «Европа Сити» 4
1.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Европа Сити» 4
1.2.Структура управления гостиничным комплексом 5
1.3. Анализ трудовых ресурсов 7
2.Анализ внешней среды 9
3.Экономические показатели гостиницы 14
Заключение 17
Библиографический список 20
Библиографический список
1. Конституция РФ от 12.12.1993
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)[от 26.01.1996 № 14- ФЗ, ред. от 02.02.2006 № 19- ФЗ] // Соб. законодательства. Рос. Федерации.-1996. -№ 5.- Ст.410; 2005.- №30 (1ч.).- Ст.3100.
3. Приказ Минкультуры РФ от 03.12.2013 № 1488
Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»»
4. ГОСТ Р 51185-2013 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2014 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 11.04.2013)
5. ГОСТ Р 50645 - 94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 11.04.2013)
6. ГОСТ Р 50935-2007 «Требование к обслуживающему персоналу»
7. Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. 2012. № 1. С.50-52
8. Аширов Д.А. Управление персоналом. — М.: Высшее образование и наука, 2006. — С.54.
9. Агалаева, С.Н. Совершенствование кадров: сегодня и завтра // Бизнес М., 2010. №3
10. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-предприятие общественного питанияном бизнесе. - М.: Дашков и К, 2010. – 220 с.
11. Акопов Е.С., Гаврилко Н.Н. Экономика предприятия гостеприимства. / Под общ. ред. проф. В.И. Самофалова. – Ростов-на-Дону, 2010. – 319 с.
12. Бережная Н.В. Управление общественным питанием. – М.: Экономика 2012. – 253 с.
13. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и предприятие общественного питанияного обслуживания. – М.: РМАТ, 2013. – 476 с.
14. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект-Пресс, 2012. – 307 с.
15. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - Москва. Аспект Пресс. 2010. – 376 с.
16. Базарова, Т.Ю., Еремина, Б.А. Управление персоналом. М.: ЮНИТИ, 2012.560 с.
17. Беляева, Е.Г. Непрерывное развитие сотрудников, как условие развития организации // Справочник по управлению персоналом. 2013. №5. С.7-8
18. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учеб. пос. – М.: ГЕЛАН, 2009 . – С.56.
19. Бутцева, Г.И., Горшков, В.Г. Влияние кадровых решений на эффективность управления организациими // Управление персоналом. 2011. №10. С.15-17
20. Базарова, Л. Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития // Управление персоналом. 2011. №5
21. Беленький, В. От найма и увольнения - к управлению кадрами // ЭКО. 2002. №9. с.6
22. Викторов А.Д. Принципы подготовки современных специалистов для сферы обслуживания // Инновации. - 2009. - N 5. - С.3-5.
23. Варданян, И.С. Предложение по совершенствованию системы стимулирования // Управление персоналом 2012. №4. С.24-26
24. Верхоробин, В.И. Современные методы управления персоналом // Деньги и кредит. 2013. №8. С.39-42
25. Волков М. А.. Управление персоналом на разных стадиях развития организации. – М.: Экономика, 2012. – 430 с.