355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Анализ деятельности гостиницы ОАО Гостиница Москва, номер: 142905

Номер: 142905
Количество страниц: 48
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ деятельности гостиницы ОАО Гостиница Москва , "Введение 3
1.Общая характеристика предприятия ОАО «Гостиница «Москва» 4
2.Организационная структура управления 6
2.1Орг...

Автор:

Дата публикации:

Анализ деятельности гостиницы ОАО Гостиница Москва
logo
"Введение 3
1.Общая характеристика предприятия ОАО «Гостиница «Москва» 4
2.Организационная структура управления 6
2.1Орг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1.Общая характеристика предприятия ОАО «Гостиница «Москва» 4
    2.Организационная структура управления 6
    2.1Организационная структура управления деятельностью предприятия с учетом его организационно-правовой формы 6
    2.2Характер организационных отношений между структурными подразделениями. 7
    2.3Регламентация деятельности структурных подразделений, связи между подразделениями 8
    2.4Эффективность и экономичность структуры управления 9
    3.Управление производством в ОАО «Гостиница «Москва» 10
    3.1 Производственная функция предприятия 10
    3.2Подсистемы обеспечения, планирования и контроля 11
    3.3 Организация учета, анализа и планирования производства на предприятии. 14
    3.4 Организация управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия 14
    3.5Система показателей производственной деятельности, ее эффективность 15
    4.Управление маркетингом в ОАО «Гостиница «Москва» 17
    4.1 Система организации службы маркетинга. Задачи службы 17
    4.2 Характеристика услуг гостиницы 17
    4.3 Характеристика клиентуры гостиницы 18
    4.4 Характеристика конкурентов гостиницы 19
    4.5 Планирование продвижения услуг. Методы продвижения. Привлечение клиентов. Спецпредложения. 22
    4.6 Реклама, ее эффективность 25
    4.7 Ценовая политика гостиницы 25
    4.8 Система оценки эффективности маркетинговых служб предприятия 27
    5.Управление персоналом в ОАО «Гостиница «Москва» 28
    5.1Состав кадров гостиницы 28
    5.2Функции управленческого персонала 33
    5.3Требования, предъявляемые к работникам аппарата управления, их соответствие квалификационным требованиям 35
    5.4Планирование и подбор кадров в отеле 35
    5.5Система материального и морального стимулирования 35
    6 Информационная система управления в гостинице 39
    6.1 Характеристика коммуникаций предприятия 39
    6.2 Характеристика информационных потоков. 40
    6.3 Характеристика средств передачи и преобразования информации. 41
    6.4 Характеристика документооборота предприятия. 41
    Заключение 43
    Список использованной литературы 44

    "
logo

Другие работы