355266 работ
представлено на сайте
Анализ ассортимента потребительских свойств и организация торговли керамическими изделиями в магазине

Диплом Анализ ассортимента потребительских свойств и организация торговли керамическими изделиями в магазине, номер: 7414

Номер: 7414
Количество страниц: 95
Автор: marvel
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ ассортимента потребительских свойств и организация торговли керамическими изделиями в магазине ,
Введение 3
1. Основы формирования товарной политики розничного предприятия 6
1.1 Обзор источников и литературы 6
1.2 Общ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ ассортимента потребительских свойств и организация торговли керамическими изделиями в магазине
logo

Введение 3
1. Основы формирования товарной политики розничного предприятия 6
1.1 Обзор источников и литературы 6
1.2 Общ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Основы формирования товарной политики розничного предприятия 6
    1.1 Обзор источников и литературы 6
    1.2 Общие сведения о производстве и технологии изготовления керамических изделий 9
    1.3 Ассортиментная политика – важнейшее звено в формировании прибыли 19
    2. Анализ потребительских свойств керамических изделий 23
    2.1 Основные виды керамики 23
    2.2 Классификация и характеристика ассортимента 27
    2.3 Потребительские свойства керамики 34
    2.4 Маркировка, упаковка, транспортирование керамических товаров 44
    2.5 Требования к качеству керамических изделий 46
    3. Управление работой магазина ООО «Дельта» 49
    3.1 Этапы открытия магазина 49
    3.2. Характеристика предприятия 52
    3.3 Состав и взаимосвязь помещений магазина 53
    3.4 Устройство и планировка торгового зала и помещений для приемки, хранения и подготовки керамических товаров к продаже 57
    3.5 Ассортимент товаров, реализуемых магазином ООО «Дельта» 67
    3.6 Анализ реализации 82
    3.7 Анализ ассортимента 83
    3.8 Анализ потребительских свойств 87
    3.9 Пути совершенствования деятельности магазина 91
    Заключение 93
    Список литературы 95
    Приложения

logo

Другие работы