355266 работ
представлено на сайте
Аналитическая подготовка рекламной кампании строительной фирмы (на примере ЗАО «Управляющая компания «Стройпищемаш»)

Диплом Аналитическая подготовка рекламной кампании строительной фирмы (на примере ЗАО «Управляющая компания «Стройпищемаш»), номер: 21884

Номер: 21884
Количество страниц: 62
Автор: zayaz
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Аналитическая подготовка рекламной кампании строительной фирмы (на примере ЗАО «Управляющая компания «Стройпищемаш») , Содержание


Введение…………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения подготовки и...

Автор:

Дата публикации:

Аналитическая подготовка рекламной кампании строительной фирмы (на примере ЗАО «Управляющая компания «Стройпищемаш»)
logo
Содержание


Введение…………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения подготовки и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение…………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения подготовки и проведения рекламной кампании строительной фирмы………………. 6
    1.1. Правовые признаки рекламы и рекламной деятельности, новый закон о рекламе и его особенности……………………………………………... 6
    1.2. Современная технология проведения рекламной кампании, ее этапы…………………………………………………………………………….. 12
    1.3. Проблемы повышения эффективности восприятия рекламной информации целевыми аудиториями………………………………………… 16
    1.4. Общие особенности рекламы недвижимости……………………... 22

    Глава 2. Практические аспекты подготовки и проведения рекламной кампании строительной фирмы ЗАО «Управляющая компания «Стройпищемаш»………………………………………………… 32
    2.1. Базовая информация о ЗАО «Управляющая компания «Стройпищемаш», ее деятельность по строительству танхаусов…………... 32
    2.2. Определение танхаусов, мониторинг предложения на рынке загородного жилья Московской области в I квартале 2007 года……………. 37
    2.3. Планирование рекламной кампании для ЗАО «Управляющая компания «Стройпищемаш»…………………………………………………… 41
    2.4. Расчет стоимости рекламной кампании для ЗАО «Управляющая компания «Стройпищемаш»…………………………………………………… 49

    Аналитическое резюме………………………………………………… 53

    Список использованной литературы………………………………... 56

    Приложения……………………………………………………………... 60

logo

Другие работы