Номер: 21884
Количество страниц: 62
Автор: zayaz
Диплом Аналитическая подготовка рекламной кампании строительной фирмы (на примере ЗАО «Управляющая компания «Стройпищемаш»), номер: 21884
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения подготовки и проведения рекламной кампании строительной фирмы………………. 6
1.1. Правовые признаки рекламы и рекламной деятельности, новый закон о рекламе и его особенности……………………………………………... 6
1.2. Современная технология проведения рекламной кампании, ее этапы…………………………………………………………………………….. 12
1.3. Проблемы повышения эффективности восприятия рекламной информации целевыми аудиториями………………………………………… 16
1.4. Общие особенности рекламы недвижимости……………………... 22
Глава 2. Практические аспекты подготовки и проведения рекламной кампании строительной фирмы ЗАО «Управляющая компания «Стройпищемаш»………………………………………………… 32
2.1. Базовая информация о ЗАО «Управляющая компания «Стройпищемаш», ее деятельность по строительству танхаусов…………... 32
2.2. Определение танхаусов, мониторинг предложения на рынке загородного жилья Московской области в I квартале 2007 года……………. 37
2.3. Планирование рекламной кампании для ЗАО «Управляющая компания «Стройпищемаш»…………………………………………………… 41
2.4. Расчет стоимости рекламной кампании для ЗАО «Управляющая компания «Стройпищемаш»…………………………………………………… 49
Аналитическое резюме………………………………………………… 53
Список использованной литературы………………………………... 56
Приложения……………………………………………………………... 60
Другие работы
520 руб.