Номер: 5933
Количество страниц: 33
Автор: zayaz
Курсовая Алгоритм эффективного индивидуального делового общения в профессиональной деятельности менеджера, номер: 5933
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Индивидуально-управленческое деловое общение в профессиональной деятельности менеджера
1.1. Понятие индивидуально-управленческого делового общения
1.2. Формы, принципы, уровни и стадии делового общения
Глава 2. Структура общения: коммуникативная, интерактивная и перцептивная его составляющие в контексте построения алгоритма практической деятельности менеджера
2.1. Коммуникативная составляющая делового общения
2.2. Интерактивная составляющая делового общения
2.3. Перцептивная составляющая делового общения
Глава 3. Алгоритм построения публичного выступления в индивидуально-управленческой деятельности руководителя
3.1. Факторы оптимального восприятия алгоритма выступления руководителя
3.2. Факторы и стимулы ослабления привлечения внимания к личности руководителя
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Аверченко Л. К. Управление общением: Теория и материалы и практикумы для специального работника: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 324 с.
2. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. – Минск, 2000. – 240 с.
3. Блинов А. О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. – М.: ГЕЛАН, 2001. – 365 с.
4. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 371 с.
5. Браим И.Н. Культура делового общения. – Минск: ИП Экоперспектива, 1998. – 128 с.
6. Браим И.Н. Этика делового общения. — Минск: ИП Экоперспектива, 1996. – 213 с.
7. Дапкел Ж. Деловой этикет. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997. – 318 с.
8. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. –М.: Ось-89, 1996. – 376 с.
9. Михаиская А.К. Основы риторики. – М.: Логос, 1996. – 357 с.
10. Петрупип Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса – М.: Дело, 2000. – 473 с.
11. Российская деловая культура: история, традиции, практика. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1998. – 452 с.
12. Уткин Э.А. Этика бизнеса. – М.: Мир книги, 1998. – 389 с.
13. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. – М.: Новости, 2000. – 340 с.
14. Теория морали и этика бизнеса./Под ред. В.А. Гвозданного. – М.: Книга, 1995. – 412 с.