355266 работ
представлено на сайте
Актуальные проблемы форм обучения технологии

Курсовая Актуальные проблемы форм обучения технологии, номер: 227936

Номер: 227936
Количество страниц: 31
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Актуальные проблемы форм обучения технологии , "Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты обучения технологии 6
1.1 Уроки технологии как основа гармоничного р...

Автор:

Дата публикации:

Актуальные проблемы форм обучения технологии
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты обучения технологии 6
1.1 Уроки технологии как основа гармоничного р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты обучения технологии 6
    1.1 Уроки технологии как основа гармоничного развития личности 6
    1.2 Особенности использования интерактивных технологий на уроках технологии 8
    1.3 Особенности использования проективных технологий на уроках технологии 11
    Глава 2. Особенности применение нестандартных форм обучения на уроках технологии 15
    2.1 Проблемы применения нетрадиционных форм уроков на уроках технологии 15
    2.2 Стимулирование социальной активности учащихся, как проблема обучения на уроках технологии 20
    Заключение 28
    Список литературы 30
    1. Баскова Т.Н. Инновационные методы обучения в современной школе (на примере уроков технологии) / Т.Н. Баскова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. - №9-3. – С. 2-7.
    2. Белоусова А. К. Возрастная психология / А. К. Белоусова: Учебник для вузов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 592 с.
    3. Бондарчук Т.В. Педагогические условия активизации учебно-исследовательской деятельности как средства развития творческого потенциала школьников / Т.В. Бондарчук // Современные исследования социальных проблем. – 2012. - № 11. – с. 82 – 94.
    4. Кондаков А.М. Методический конструктор по введению внеурочной деятельности / А.М. Кондаков - М.: Просвещение, 2012. - с. 84
    5. Кузнецов В.И. Принципы активной педагогики \ В.И. Кузнецов - М.: Академия. - 2012. - 95 с.
    6. Матяш Н.В. инновационные педагогические технологии. Проектное обучение / Н.В. Матяш. – М.: Академия, 2012. – 160 с.
    7. Рассказов Ф.Д. Работа педагогов по соблюдение условий эффективной внеурочной деятельности школьников / Ф.Д. Рассказов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2013. - №12.2. – с. 106 – 110.
    8. Савинов Е.С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Е.С. Савинов. - М.: Просвещение. - 2010. 67с.
    9. Степанов Е.Н. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся (проект) / Е.Н. Степанов - Псков, 2013. - 89 с.
    10. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2012 – 160 с.
    11. Шишминцева А.П. Интерактивные технологии в процессе обучения в школе / А.П. Шишминцева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. - №8. – С. 97-98.

    "
logo

Другие работы