Номер: 297497
Количество страниц: 77
Автор: marvel6
Диплом Актуализация изучения темы экономические кризисы в рамках школьной программы, номер: 297497
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1 .ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧ ЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ» В РАМКАХ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ……………………………………………………………………
6
1.1 Основные понятие и сущность темы «экономические кризисы»……. 6
1.2 Методические требования к изучению темы «экономические кризисы» в рамках школьной программы……………………………...
20
1.3 Психолого возрастные особенности обучающихся 9 класса и их учет при изучении темы «экономические кризисы»……………………….
29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ» В РАМКАХ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ………………………
38
2.1 Потенциальные возможности учебника для актуализации изучения темы «экономические кризисы» в рамках школьной программы…….
38
2.2 Анализ результатов констатирующего этапа педагогического эксперимента……………………………………………………………..
42
2.3 Описание изучения темы «экономические кризисы» в рамках школьной программы в рамках формирующего этапа педагогического эксперимента………………………………………….
45
2.4 Анализ результатов контрольного этапа педагогического эксперимента……………………………………………………………..
52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 59
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………. 63
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….. 69
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Законодательные документы
1. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».Режим доступа: http://nmachkova.ru/index.php/ dokumenty/8 fgos starshaya shkola 10 11klassy (дата обращения: 15.04.2019).
Книга одного, двух и более авторов
2. Автономов В.С., Экономика: учебник для 10 класса/ В.С. Автономов. М.: ВИТА ПРЕСС, 2017. С.240.
3. Азрилиян А.Н., Большой экономический словарь/ под ред. Азрилияна А.Н. – 3 е изд., стереотипное. – М.: «Институт новой экономики», 1999. – 545 с.
4. Аникин А.В., Юность науки. Жизнь и идеи мыслителей экономистов до Маркса. – 2 е изд., перераб. и доп. – М.: Политиздат, 1975. – 167 с.
5. Бахмутова Л.С., Методика преподавания: учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / Л.С. Бахмутова, Е.К. Калуцкая. М.: Юрайт, 2016. 274 с.
6. Безрукова В.С., Все о современном уроке в школе: проблемы и решения / В.С. Безрукова; отв. ред. М.А. Ушакова. – М.: Сентябрь, 2006. 175с.
7. Богомолов В.А., Экономическая политика: теория и практика антикризисного регулирования экономики. М.: Диалог МГУ, 1999. – 234 с.
8. Волобуев О.В., Россия и мир 11 класс. Базовый уровень: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.В. Волобуев, В.А. Клоков, М.В. Пономарев, В.А. Рогожкин. – 12 изд., стереотип. – М: Дрофа, 2013. – 351 с.
9. Выготский Л.С., Психология развития человека. — М.: Изд во Смысл; Эксмо, 2005. 1136 с.
10. Выготский Л.С., Лекции по психологии / Л.С. Выготский. СПб.: Союз, 2006. 143 с.
11. Выготский Л.С., Избранные психологические исследования. М., 1956.
12. Вяземский Е.Е., Историческое образование в современной России. Справочно метод. пособие для учителей/ Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. – М.: ООО «Русское слово – учебная книга», 2015. 240с.
13. Джевонс Стэнли., Бумажные деньги: перевод XV XXI, XXIII и XXIV гл. кн. ""Money and the mechanism of exchange"" by W. Stanley Jevons"". – Одесса: Юж. рус. о во печ. дела, 1896. – 143 с.
14. Дубовская П.А., Непрерывное экономическое образование. – Спб.: Питер, 2016. – 540 с.
15. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие/ В.К. Дьяченко. М.: Педагогика, 2017. 160с.
16. Жуков В.И., Антикризисное управление: учебно методическое пособие для государственных служащих. – М.: Дашков и К°, 2002. – 245 с.
17. Картавых М.А., Камерилова Г.С., Технологии образования: учебное пособие. Н. Новгород: Мининский университет, 2016. – 86 с.
18. Кондратьев Н.Д., Большие конъюнктуры и теории предвидения. Избранные труды – М.: Экономика, 2002. – 567 с.
19. Конотопов М.В., История и философия экономки: пособие для аспирантов/ под общей ред. М.В. Конотопова. – М.: КНОРУС, 2008. – 176 с.
20. Коротков Э.М., Антикризисное управление: учебник/ под ред. проф. Э.М. Короткова. – 2 е изд., дополненное. и переработанное. – М.: ИНФРА М, 2010. – 312 с.
21. Леонтьев А.Н., Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1977.
22. Маркс К., Энгельс Ф., Отрицание всеобщего перепроизводства у Риккардо. Возможность кризиса, заложенная во внутренних противоречиях товара и денег. – 2 е изд. – М: Госполитиздат, 1963. – 726 с.
23. Мизес Л., Социализм. Экономический и социологический анализ — М.: «Catallaxy», 1994. – 298 с.
24. Онищук В.А., Урок в современной школе: пособие для учителя / В.А. Онищук. – М.: Просвещение, 1986.
25. Петенкова А.С., Дмитриева О.В., Оценка инвестиционной привлекательности организации в условиях экономического кризиса: монография. – М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2012. – 200 с.
26. Подласый И.П., Педагогика: 100 вопросов 100 ответов: учебное пособие для вузов/ И.П. Подласый. М.: ВЛАДОС пресс, 2004. 365 с.
27. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б., Современный экономический словарь. – 2 е изд. – М.: ИНФРА М, 1999. – 476 с.
28. Самуэльсон П., Экономика: учебное пособие для студентов, обучающихся по экон. направлениям и специальностям. М.: Лаб. базовых знаний, 2000. – 799 с.
29. Сборник программно методических материалов по экономике и праву для общеобразовательных учреждений / Сост. Л.Н. Поташева. – М.: Вита Пресс, 2015. – 80 с.
30. Сергеев И.С., Основы педагогической деятельности: учебное пособие / И.С. Сергеев. СПб.: Питер, 2014. 316 с.
31. Шумпетер Й.А., Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия. – М.:ЭКСМО, 2007 г. – 482 с.
32. Smith J., The pure theory of foreign trade and the pure theory of domestic values. – London, 1879. – 48 p.
33. Friedman M., Federal Reserve Bank of Richmond Economic Quarterly. — NY, 1997. — Vol. 83, no. 2. – 56 p.
34. Hansen L.P., Generalized Methods of Moments: A Time Series Perspective, in International Encyclopedia of the Social and Behavior Sciences – London: Galaxy, 2000 – 67 p.
Статья в журнале, газете
35. Гордеева Т.О., Шепелева Е.А., Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2011. № 3. С.33–45.
36. Кислицына В.В., Роль преподавания экономических дисциплин в социальном развитии школьников старшего возраста / В.В. Кислицына // Концепт. 2014. № 1. С.39 44.
37. Лебедева Л., Школа с экономическим профилем: и знания, и практическая деятельность // Народное образование. – 2015. – № 10. – С.149.
38. Маккаден Д., Горячие деньги и «холодный комфорт» // Проблемы теории и практики управления. – 2005. №6. – C.3–7. Моросанова В.И., Фомина Т.Г., Ованесбекова М.Л., Взаимосвязь осознанной саморегуляции, мотивации и личностных диспозиций с успеваемостью школьников // Комплексное изучение человека. Психология. Педагогика / Вестник РФФИ. Гуманитарные и общественные науки. 2018. №2. С.124 133.
39. Моросанова В.И., Фомина Т.Г., Ованесбекова М.Л., Возрастная специфика взаимосвязи осознанной саморегуляции, академической мотивации и личностных особенностей учащихся / Теоретическая и экспериментальная психология. ФГБНУ «Психологический институт РАО», Москва. Т.10. № 3. 2017. С. 34–45.
40. Попова А.Ю., Формирование экономического мышления в старших классах средней общеобразовательной школы // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань: Бук, 2015.– С.119 122.
41. Сергеев В.В., Педагогические требования к изучению экономики в процессе обучения в средней школе / SOCIAL AND ECONOMIC PROBLEMS OF MODERN SOCIETY. Materials of the VIII international scientific conference. Издательство: Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera CZ s.r.o. (Прага). 2018. С.84 85.
42. Худокормов А., Джозеф Стиглиц – лидер «информационной информатики» и «нового кейнсианства»//Российский экономический журнал. – 2008. №3. – С.12 17.
43. Laidra K., Pullmann H., Allik J., Personality and intelligence as predictors of academic achievement: A cross sectional study from elementary to secondary school // Personality and individual differences. 2007. Vol.42. №3. P.441–451.
44. Poropat A.E., A meta analysis of the five factor model of personality and academic performance // Psychological bulletin. 2009. Vol.135. №2. P.322.
45. Furnham A., Chamorro Premuzic T., McDougall F., Personality, cognitive ability, and beliefs about intelligence as predictors of academic performance // Learning and Individual Differences. 2003. Vol.14. №1. P.47–64.
46. O’Connor M.C., Paunonen S.V., Big Five personality predictors of post secondary academic performance // Personality and Individual differences. 2007. Vol.43. №5. P.971–990.
47. Richardson M., Abraham C., Bond R., Psychological correlates of university students’ academic performance: a systematic review and meta analysis // Psychological bulletin. 2012. Vol.138. №2. P.353.
48. Wicksell K., Lectuares on Political Economy. Vol. II. P.209.
Стандарты
49. Минимальный социальный стандарт Российской Федерации «Минимальный объем социальных услуг по воспитанию. В образовательных учреждениях общего образования» / Приложение к письму Минобразования России от 15 декабря 2002 г. 330 51 914 // Дополнительное образование детей (сборник нормативно правовых документов и методических Материалов) // Серия: «Педагогика дополнительного образования детей». М.: Центр «Школьная книга», 2008. С.395–400.
Электронные источники
50. Возраст и становление личности // Природное и общественное в человеке // https://dist tutor.info/mod/book/view.php?id=28139&chapterid=1543 (дата обращения 12.02.2019).
51. Думная Н.Н: детям надо преподавать экономику, причем в российских реалиях /Е. Рылько специально для РИА Новости (НИУ ВШЭ)–Режим доступа: http://ria.ru/edu_analysis/20120 726/709985751.html. (дата обращения: 10.04.2019).
52. Егоров Е.Е., Субботин Д.В., Сизова О.С., Экономическое образование в школе как средство обеспечивающее успешную адаптацию обучающихся к развитию социально экономических отношений в России // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://science education.ru/ru/article/view?id=21484. (дата обращения: 10.04.2019).
53. Най Д.В.К., Орёл Е.А., Кочергина Е.В., Факторы «Большой пятёрки» как психологические предикторы академической успеваемости студентов вузов // Психологические исследования: электронный научный журнал. 2013. Т.6. №27. http://psystudy.ru/num/2013v6n27/776 kochergina27.html#e3 (дата обращения: 12.02.2019).
54. Свободная энциклопедия: Урок [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Урок (дата обращения: 12.02.2019).
55. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством Образования РФ. Режим доступа: http: //фпу.рф (дата обращения: 15.04.2019).
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.