355266 работ
представлено на сайте
Актуализация изучения темы экономические кризисы в рамках школьной программы

Диплом Актуализация изучения темы экономические кризисы в рамках школьной программы, номер: 297497

Номер: 297497
Количество страниц: 77
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Актуализация изучения темы экономические кризисы в рамках школьной программы , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1 .ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧ ЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИ...

Автор:

Дата публикации:

Актуализация изучения темы экономические кризисы в рамках школьной программы
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1 .ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧ ЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
    ГЛАВА 1 .ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧ ЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ» В РАМКАХ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ……………………………………………………………………

    6
    1.1 Основные понятие и сущность темы «экономические кризисы»……. 6
    1.2 Методические требования к изучению темы «экономические кризисы» в рамках школьной программы……………………………...
    20
    1.3 Психолого возрастные особенности обучающихся 9 класса и их учет при изучении темы «экономические кризисы»……………………….
    29
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ» В РАМКАХ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ………………………

    38
    2.1 Потенциальные возможности учебника для актуализации изучения темы «экономические кризисы» в рамках школьной программы…….
    38
    2.2 Анализ результатов констатирующего этапа педагогического эксперимента……………………………………………………………..
    42
    2.3 Описание изучения темы «экономические кризисы» в рамках школьной программы в рамках формирующего этапа педагогического эксперимента………………………………………….

    45
    2.4 Анализ результатов контрольного этапа педагогического эксперимента……………………………………………………………..
    52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 59
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………. 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….. 69
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    Законодательные документы
    1. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».Режим доступа: http://nmachkova.ru/index.php/ dokumenty/8 fgos starshaya shkola 10 11klassy (дата обращения: 15.04.2019).
    Книга одного, двух и более авторов
    2. Автономов В.С., Экономика: учебник для 10 класса/ В.С. Автономов. М.: ВИТА ПРЕСС, 2017. С.240.
    3. Азрилиян А.Н., Большой экономический словарь/ под ред. Азрилияна А.Н. – 3 е изд., стереотипное. – М.: «Институт новой экономики», 1999. – 545 с.
    4. Аникин А.В., Юность науки. Жизнь и идеи мыслителей экономистов до Маркса. – 2 е изд., перераб. и доп. – М.: Политиздат, 1975. – 167 с.
    5. Бахмутова Л.С., Методика преподавания: учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / Л.С. Бахмутова, Е.К. Калуцкая. М.: Юрайт, 2016. 274 с.
    6. Безрукова В.С., Все о современном уроке в школе: проблемы и решения / В.С. Безрукова; отв. ред. М.А. Ушакова. – М.: Сентябрь, 2006. 175с.
    7. Богомолов В.А., Экономическая политика: теория и практика антикризисного регулирования экономики. М.: Диалог МГУ, 1999. – 234 с.
    8. Волобуев О.В., Россия и мир 11 класс. Базовый уровень: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.В. Волобуев, В.А. Клоков, М.В. Пономарев, В.А. Рогожкин. – 12 изд., стереотип. – М: Дрофа, 2013. – 351 с.
    9. Выготский Л.С., Психология развития человека. — М.: Изд во Смысл; Эксмо, 2005. 1136 с.
    10. Выготский Л.С., Лекции по психологии / Л.С. Выготский. СПб.: Союз, 2006. 143 с.
    11. Выготский Л.С., Избранные психологические исследования. М., 1956.
    12. Вяземский Е.Е., Историческое образование в современной России. Справочно метод. пособие для учителей/ Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. – М.: ООО «Русское слово – учебная книга», 2015. 240с.
    13. Джевонс Стэнли., Бумажные деньги: перевод XV XXI, XXIII и XXIV гл. кн. ""Money and the mechanism of exchange"" by W. Stanley Jevons"". – Одесса: Юж. рус. о во печ. дела, 1896. – 143 с.
    14. Дубовская П.А., Непрерывное экономическое образование. – Спб.: Питер, 2016. – 540 с.
    15. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие/ В.К. Дьяченко. М.: Педагогика, 2017. 160с.
    16. Жуков В.И., Антикризисное управление: учебно методическое пособие для государственных служащих. – М.: Дашков и К°, 2002. – 245 с.
    17. Картавых М.А., Камерилова Г.С., Технологии образования: учебное пособие. Н. Новгород: Мининский университет, 2016. – 86 с.
    18. Кондратьев Н.Д., Большие конъюнктуры и теории предвидения. Избранные труды – М.: Экономика, 2002. – 567 с.
    19. Конотопов М.В., История и философия экономки: пособие для аспирантов/ под общей ред. М.В. Конотопова. – М.: КНОРУС, 2008. – 176 с.
    20. Коротков Э.М., Антикризисное управление: учебник/ под ред. проф. Э.М. Короткова. – 2 е изд., дополненное. и переработанное. – М.: ИНФРА М, 2010. – 312 с.
    21. Леонтьев А.Н., Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1977.
    22. Маркс К., Энгельс Ф., Отрицание всеобщего перепроизводства у Риккардо. Возможность кризиса, заложенная во внутренних противоречиях товара и денег. – 2 е изд. – М: Госполитиздат, 1963. – 726 с.
    23. Мизес Л., Социализм. Экономический и социологический анализ — М.: «Catallaxy», 1994. – 298 с.
    24. Онищук В.А., Урок в современной школе: пособие для учителя / В.А. Онищук. – М.: Просвещение, 1986.
    25. Петенкова А.С., Дмитриева О.В., Оценка инвестиционной привлекательности организации в условиях экономического кризиса: монография. – М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2012. – 200 с.
    26. Подласый И.П., Педагогика: 100 вопросов 100 ответов: учебное пособие для вузов/ И.П. Подласый. М.: ВЛАДОС пресс, 2004. 365 с.
    27. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б., Современный экономический словарь. – 2 е изд. – М.: ИНФРА М, 1999. – 476 с.
    28. Самуэльсон П., Экономика: учебное пособие для студентов, обучающихся по экон. направлениям и специальностям. М.: Лаб. базовых знаний, 2000. – 799 с.
    29. Сборник программно методических материалов по экономике и праву для общеобразовательных учреждений / Сост. Л.Н. Поташева. – М.: Вита Пресс, 2015. – 80 с.
    30. Сергеев И.С., Основы педагогической деятельности: учебное пособие / И.С. Сергеев. СПб.: Питер, 2014. 316 с.
    31. Шумпетер Й.А., Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия. – М.:ЭКСМО, 2007 г. – 482 с.
    32. Smith J., The pure theory of foreign trade and the pure theory of domestic values. – London, 1879. – 48 p.
    33. Friedman M., Federal Reserve Bank of Richmond Economic Quarterly. — NY, 1997. — Vol. 83, no. 2. – 56 p.
    34. Hansen L.P., Generalized Methods of Moments: A Time Series Perspective, in International Encyclopedia of the Social and Behavior Sciences – London: Galaxy, 2000 – 67 p.
    Статья в журнале, газете
    35. Гордеева Т.О., Шепелева Е.А., Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2011. № 3. С.33–45.
    36. Кислицына В.В., Роль преподавания экономических дисциплин в социальном развитии школьников старшего возраста / В.В. Кислицына // Концепт. 2014. № 1. С.39 44.
    37. Лебедева Л., Школа с экономическим профилем: и знания, и практическая деятельность // Народное образование. – 2015. – № 10. – С.149.
    38. Маккаден Д., Горячие деньги и «холодный комфорт» // Проблемы теории и практики управления. – 2005. №6. – C.3–7. Моросанова В.И., Фомина Т.Г., Ованесбекова М.Л., Взаимосвязь осознанной саморегуляции, мотивации и личностных диспозиций с успеваемостью школьников // Комплексное изучение человека. Психология. Педагогика / Вестник РФФИ. Гуманитарные и общественные науки. 2018. №2. С.124 133.
    39. Моросанова В.И., Фомина Т.Г., Ованесбекова М.Л., Возрастная специфика взаимосвязи осознанной саморегуляции, академической мотивации и личностных особенностей учащихся / Теоретическая и экспериментальная психология. ФГБНУ «Психологический институт РАО», Москва. Т.10. № 3. 2017. С. 34–45.
    40. Попова А.Ю., Формирование экономического мышления в старших классах средней общеобразовательной школы // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань: Бук, 2015.– С.119 122.
    41. Сергеев В.В., Педагогические требования к изучению экономики в процессе обучения в средней школе / SOCIAL AND ECONOMIC PROBLEMS OF MODERN SOCIETY. Materials of the VIII international scientific conference. Издательство: Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera CZ s.r.o. (Прага). 2018. С.84 85.
    42. Худокормов А., Джозеф Стиглиц – лидер «информационной информатики» и «нового кейнсианства»//Российский экономический журнал. – 2008. №3. – С.12 17.
    43. Laidra K., Pullmann H., Allik J., Personality and intelligence as predictors of academic achievement: A cross sectional study from elementary to secondary school // Personality and individual differences. 2007. Vol.42. №3. P.441–451.
    44. Poropat A.E., A meta analysis of the five factor model of personality and academic performance // Psychological bulletin. 2009. Vol.135. №2. P.322.
    45. Furnham A., Chamorro Premuzic T., McDougall F., Personality, cognitive ability, and beliefs about intelligence as predictors of academic performance // Learning and Individual Differences. 2003. Vol.14. №1. P.47–64.
    46. O’Connor M.C., Paunonen S.V., Big Five personality predictors of post secondary academic performance // Personality and Individual differences. 2007. Vol.43. №5. P.971–990.
    47. Richardson M., Abraham C., Bond R., Psychological correlates of university students’ academic performance: a systematic review and meta analysis // Psychological bulletin. 2012. Vol.138. №2. P.353.
    48. Wicksell K., Lectuares on Political Economy. Vol. II. P.209.
    Стандарты
    49. Минимальный социальный стандарт Российской Федерации «Минимальный объем социальных услуг по воспитанию. В образовательных учреждениях общего образования» / Приложение к письму Минобразования России от 15 декабря 2002 г. 330 51 914 // Дополнительное образование детей (сборник нормативно правовых документов и методических Материалов) // Серия: «Педагогика дополнительного образования детей». М.: Центр «Школьная книга», 2008. С.395–400.
    Электронные источники
    50. Возраст и становление личности // Природное и общественное в человеке // https://dist tutor.info/mod/book/view.php?id=28139&chapterid=1543 (дата обращения 12.02.2019).
    51. Думная Н.Н: детям надо преподавать экономику, причем в российских реалиях /Е. Рылько специально для РИА Новости (НИУ ВШЭ)–Режим доступа: http://ria.ru/edu_analysis/20120 726/709985751.html. (дата обращения: 10.04.2019).
    52. Егоров Е.Е., Субботин Д.В., Сизова О.С., Экономическое образование в школе как средство обеспечивающее успешную адаптацию обучающихся к развитию социально экономических отношений в России // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://science education.ru/ru/article/view?id=21484. (дата обращения: 10.04.2019).
    53. Най Д.В.К., Орёл Е.А., Кочергина Е.В., Факторы «Большой пятёрки» как психологические предикторы академической успеваемости студентов вузов // Психологические исследования: электронный научный журнал. 2013. Т.6. №27. http://psystudy.ru/num/2013v6n27/776 kochergina27.html#e3 (дата обращения: 12.02.2019).
    54. Свободная энциклопедия: Урок [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Урок (дата обращения: 12.02.2019).
    55. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством Образования РФ. Режим доступа: http: //фпу.рф (дата обращения: 15.04.2019).
    "
logo

Другие работы