Номер: 298170
Количество страниц: 24
Автор: marvel6
Реферат Активные методы обучения в высшей школе, номер: 298170
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Активные методы обучения в высшей школе
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Активное обучение……………………………………………………………5
2. Активные методы и формы обучения……………………………………….7
3. Принципы активного обучения………………………………………………12
Заключение……………………………………………………………………….21
Список используемых источников…………………………………………….23
Список используемых источников
1. Подласый П.И. Педагогика. - М.: Просвещение - ВЛАДОС, 1996. - 432 с.
2. Марциновская Т.Д., Ярошевский М.Г. 50 выдающихся психологов мира: Учеб.пос.для студентов. - М.: Межд.пед.академия, 1995. - 192 с.
3. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2001. – 285 с.
4. Педагогические технологии. - Ростов-н/Д: Изд.центр ""Март"", 2002. - 320 с.
5. Педагогика / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Изд.центр ""Академия"", 2002. – 576 с.
6. Пионова Р. Педагогика высшей школы. – Минск: Университетское, 2002.
7. Виленский В.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально- ориентированного обучения в высшей школе. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 192 с.
8. Скороходова Н.Ю. Психология ведения урока. - СПб: Речь, 2002. - 148 с.
9. Наумов Ю.К. Активность в научном познании. - М.: Мысль, 1969. – 87 с.
10. Омарова В.К. Научно-педагогические основы теоретической подготовки
слушателей ФПК организаторов народного образования. Дисс...к.п.н. - Алма- Ата, 1986. – 343 с.
11. Бутенко И. Что привлекает студентов в учебном процессе? //Альма матер. Вестник высшей школы. - М., 2000. - №1. - С.21-25.
12. Вазина К.Я. Саморазвитие человека и модульное обучение. - Н/н, 1991. -
119 с.
13. Неверкович С.Д. Игровые методы подготовки кадров: Уч. пос. / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Высшая школа, 1995. – 207 с.
14. Татьяченко Д.В., Воронщиков С.Г. Проблемно-деловая игра – средство управления школой. - Курган, 1990. – 140 с.
15. Бородая B.C., Бородая А.К. Комплексное использование деловых игр и видеотренинга в управленческой подготовке руководителей и специалистов // Менеджмент в России и за рубежом. - М., 1998. - №4. - С.107-112.
16. Активные методы обучения в системе подготовки специалистов и руководителей. - В сб. науч. трудов / Под ред. А.Жукова. - Л.: ЛТЭИ, 1989. – 127 с.
17. Рабочая книга практического психолога: технология эффективной профессиональной деятельности. - М., 1996.- 400 с.
18. Теория и практика аутогенной тренировки / Под ред. B.C. Лобзина. - 2-е изд. - Л., 1980. – 271 с.
19. Урастаева Г.Д. Педагогика высшей школы: активные методы и формы обучения. - Алматы, 1999. - 36 с.
20. Вербицкий А.А. Концепция знаково-контекстного обучения в вузе // Вопросы психологии. - 1987. - №5. - С.34-39.
21. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб: Знание, 2001. - 496 с.
22. 50 сценариев классных часов. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. - 160 с.
23. Шаг к себе, шаг от себя: Метод. пос. для тренеров школы социализации / Под ред. В.Т. Тихомировой. – Алматы: ОФ «Развитие и обучение для XXI века», 2004. - 396 с.
24. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. – СПб.: Изд-во «Речь», «ТЦ Сфера», 2001. – 400 с.
25. Трайнев В.А. Деловые игры в учебном процессе: методология разработки и практика проведения. - М.: МАН ИПТ, 2002. - 360 с.
26. Драйден Г., Вос Д. Революция в обучении: научить мир учиться по-новому / Пер. с англ. - М.: ООО «ПАРВИНЭ», 2003. - 672 с.
27. Коваленко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО, 2002. – 368 с.
28. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Социология и психология управления: Учебное пособие. – Р-н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.
29. Кристофер Э., Смит Л. Тренинг в рекруименте. – СПб.: Питер, 2002. – 224 с. – (Серия. «Эффективный тренинг»).
30. Курс менеджмента: уч.пос.для студентов вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. – Р-н/Д: Изд-во «Феникс», 2003.-512 с.
31. Коваль С.Н. Метод проектов в классно-урочной системе // http://ito.edu.ru/2004/Moscow/I/1/I-1-3652.html
32. Петрушин В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 160 с.
33. Морева Н.А. Тренинг педагогического общения: Уч. пос. для вузов. - М.: Просвещение, 2003. – 304 с.
34. Столяренко Л.Д. Педагогика. – Р-н/Д: Феникс, 2000. – 448 с.
35. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 4 –е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2002.- С.281- 284.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.