355266 работ
представлено на сайте
Активные методы обучения в высшей школе

Реферат Активные методы обучения в высшей школе, номер: 298170

Номер: 298170
Количество страниц: 24
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Активные методы обучения в высшей школе , "Активные методы обучения в высшей школе
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Активное обучение……………………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Активные методы обучения в высшей школе
logo
"Активные методы обучения в высшей школе
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Активное обучение……………………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Активные методы обучения в высшей школе
    Введение…………………………………………………………………………..3
    1. Активное обучение……………………………………………………………5
    2. Активные методы и формы обучения……………………………………….7
    3. Принципы активного обучения………………………………………………12
    Заключение……………………………………………………………………….21
    Список используемых источников…………………………………………….23
    Список используемых источников

    1. Подласый П.И. Педагогика. - М.: Просвещение - ВЛАДОС, 1996. - 432 с.
    2. Марциновская Т.Д., Ярошевский М.Г. 50 выдающихся психологов мира: Учеб.пос.для студентов. - М.: Межд.пед.академия, 1995. - 192 с.
    3. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2001. – 285 с.
    4. Педагогические технологии. - Ростов-н/Д: Изд.центр ""Март"", 2002. - 320 с.
    5. Педагогика / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Изд.центр ""Академия"", 2002. – 576 с.
    6. Пионова Р. Педагогика высшей школы. – Минск: Университетское, 2002.
    7. Виленский В.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально- ориентированного обучения в высшей школе. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 192 с.
    8. Скороходова Н.Ю. Психология ведения урока. - СПб: Речь, 2002. - 148 с.
    9. Наумов Ю.К. Активность в научном познании. - М.: Мысль, 1969. – 87 с.
    10. Омарова В.К. Научно-педагогические основы теоретической подготовки
    слушателей ФПК организаторов народного образования. Дисс...к.п.н. - Алма- Ата, 1986. – 343 с.
    11. Бутенко И. Что привлекает студентов в учебном процессе? //Альма матер. Вестник высшей школы. - М., 2000. - №1. - С.21-25.
    12. Вазина К.Я. Саморазвитие человека и модульное обучение. - Н/н, 1991. -
    119 с.
    13. Неверкович С.Д. Игровые методы подготовки кадров: Уч. пос. / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Высшая школа, 1995. – 207 с.
    14. Татьяченко Д.В., Воронщиков С.Г. Проблемно-деловая игра – средство управления школой. - Курган, 1990. – 140 с.
    15. Бородая B.C., Бородая А.К. Комплексное использование деловых игр и видеотренинга в управленческой подготовке руководителей и специалистов // Менеджмент в России и за рубежом. - М., 1998. - №4. - С.107-112.
    16. Активные методы обучения в системе подготовки специалистов и руководителей. - В сб. науч. трудов / Под ред. А.Жукова. - Л.: ЛТЭИ, 1989. – 127 с.
    17. Рабочая книга практического психолога: технология эффективной профессиональной деятельности. - М., 1996.- 400 с.
    18. Теория и практика аутогенной тренировки / Под ред. B.C. Лобзина. - 2-е изд. - Л., 1980. – 271 с.
    19. Урастаева Г.Д. Педагогика высшей школы: активные методы и формы обучения. - Алматы, 1999. - 36 с.
    20. Вербицкий А.А. Концепция знаково-контекстного обучения в вузе // Вопросы психологии. - 1987. - №5. - С.34-39.
    21. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб: Знание, 2001. - 496 с.
    22. 50 сценариев классных часов. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. - 160 с.
    23. Шаг к себе, шаг от себя: Метод. пос. для тренеров школы социализации / Под ред. В.Т. Тихомировой. – Алматы: ОФ «Развитие и обучение для XXI века», 2004. - 396 с.
    24. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. – СПб.: Изд-во «Речь», «ТЦ Сфера», 2001. – 400 с.
    25. Трайнев В.А. Деловые игры в учебном процессе: методология разработки и практика проведения. - М.: МАН ИПТ, 2002. - 360 с.
    26. Драйден Г., Вос Д. Революция в обучении: научить мир учиться по-новому / Пер. с англ. - М.: ООО «ПАРВИНЭ», 2003. - 672 с.
    27. Коваленко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО, 2002. – 368 с.
    28. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Социология и психология управления: Учебное пособие. – Р-н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.
    29. Кристофер Э., Смит Л. Тренинг в рекруименте. – СПб.: Питер, 2002. – 224 с. – (Серия. «Эффективный тренинг»).
    30. Курс менеджмента: уч.пос.для студентов вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. – Р-н/Д: Изд-во «Феникс», 2003.-512 с.
    31. Коваль С.Н. Метод проектов в классно-урочной системе // http://ito.edu.ru/2004/Moscow/I/1/I-1-3652.html
    32. Петрушин В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 160 с.
    33. Морева Н.А. Тренинг педагогического общения: Уч. пос. для вузов. - М.: Просвещение, 2003. – 304 с.
    34. Столяренко Л.Д. Педагогика. – Р-н/Д: Феникс, 2000. – 448 с.
    35. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 4 –е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2002.- С.281- 284.
    "
logo

Другие работы