355266 работ
представлено на сайте
Активизация познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе

Диплом Активизация познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе, номер: 255260

Номер: 255260
Количество страниц: 66
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Активизация познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИ...

Автор:

Дата публикации:

Активизация познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 7
    1.1. Понятие познавательной деятельности школьников в процессе обучения 7
    1.2. Особенности развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте 10
    1.3. Основные принципы и факторы активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики 20
    1.4. Методы и приемы активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики 25
    Выводы по 1 главе 35
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 36
    2.1 Диагностика уровня развития познавательной активности перед проведением опытно-экспериментальной работы 36
    2.2 Приёмы активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики 41
    2.3 Исследование уровня развития познавательной активности младших школьников на уроках математики 54
    Выводы по 2 главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Александрова Э.И. Методика обучения математике в начальной школе. 4 класс. – М.: Вита-Пресс, 2004. – 112 с.
    2. Алексеев П.В., Панин А.В. Теория познания и диалектика. Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991.
    3. Алексеева, Л.Л. Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева, М.З. Биболетова [и др.] ; под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – М. : Просвещение, 2010.
    4. Баврин И.И. Сельский учитель С.А.Рачинский и его задачи для умственного счета. – М.:ФИЗМАТЛИТ, 2003.
    5. Бантова М.А. Система формирования вычислительных навыков//Начальная школа. 1995. №11. С. 38-43.
    6. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математике в начальных классах. М.: Просвещение, 1984. 335 с.
    7. Беликов А.В. Личностная ориентация учебно-познавательной деятельности. – Челябинск.: Факел, 1995
    8. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций. – М.: Владос, 2005. – 456 с.
    9. Белошистая А.В. Обучение математике в начальной школе. – М.: Айрис-Пресс, 2006. – 176 с.
    10. Бобровская Т.П. Урок математики в системе развивающего обучения. //Начальная школа. 2010. №12 С. 25.
    11. Борода Л.Я., Борисов, А.М. Некоторые формы по привитию интереса к математике.[Текст] / Л.Я.Борода //Математика в школе, 1990. – С.39-44.
    12. Бурдов, Г.И. Почему забывают о проблемном обучении / Г.И. Бурдов // Открытая школа. - 2002. - N 6. - с.12-14.
    13. Бурлыга А.Я. Интересные приёмы устного счёта. [Текст] /А.Я. Бурлыга //Начальная школа, №5, 1985. С.35
    14. Васильева, Н.А. Формирование познавательной активности младших школьников через участие в конкурсах и олимпиадах: методическая разработка - [Электронный ресурс] / Н.А. Васильева. - 2013. - Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoeobobshchenie/2013/03/15/formirovanie-poznavatelnoy-aktivnosti.
    15. Винокурова М.Е. О модели обучения математике учащихся начальных классов в национальных школах РФ // Международный журнал экспериментального образования. - 2009. - № 5. - С. 38-40.
    16. Волошина М.И. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке математики.//Начальная школа. 1992. №9. С. 15.
    17. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский; под ред. Л.М. Штутина, Л.М. Малова. - М: Педагогика-Пресс, 1999. - 536 с.
    18. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М.: Изд-во МГУ, 1985. - 45 с.
    19. Гамезо, М.В., Петрова, Е.А., Орлова, Л.М. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 512 с.
    20. Ганчев И., Чимев К., Стоянов Й. Математический фольклор. Пер. с болг. / И. Ганчев, К. Чимев, Й. Стоянов.- М.: Знание, 1987. – 208 с.
    21. Давыдов В. В. Школьное обучение и психическое развитие: Опыт теорет. и эксперимент. психол. исслед. М.: Прогресс, 1988. - 277 с.
    22. Демидова Т.Е., Тонких А.П. Приёмы рациональных вычислений в начальном курсе математики//Начальная школа. 1998. №2. С. 94-103.
    23. Дорофеев Г.В. Математика для каждого. – М.: Аякс-пресс, 1999. -392 с.
    24. Дубова, М.В. Структурно содержательная характеристика понятий образовательной компетенции и компетентности / М.В. Дубова // Понятийный аппарат педагогики и образования : сб. науч. тр. ; отв. ред. Е.В. Ткаченко, М.А. Галагузова. – Вып. 7. – Екатеринбург : СВ 96, 2012. – С. 152–164
    25. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. - М.: Педагогика, 1984
    26. Зайцева С.А. Методика обучения математике в начальной школе. – М., 2007. – 192 с.
    27. Зинченко П. И. Непроизвольное запоминание. М.: Директмедиа Паблишинг, 2010.
    28. Игнатьев Е.И. В Царстве смекалки / Под редакцией М.К. Потапова. - 4 изд. – М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 1984, 192с.
    29. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе. Развивающее обучение. – М.: Ассоциация XXI век, 2009. – 288 с.
    30. Кукушин, B.C. Теория и методика обучения / B.C. Кукушин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 474 с.
    31. Левченко, А.В. Формирование познавательной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] / А.В. Левченко. - 2006. - Режим доступа - http://www.coolreferat.com/Формирование_познавательной_деятельности_младших_школьников.
    32. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. Пособие для учителя / А.А. Люблинская – М.: Просвещение, – 1997.
    33. Маклаева Э.В. Реализация развивающей функции обучения математике в начальной школе // Нижегородское образование. - 2010. - № 4. - С. 116-120.
    34. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – / Р.С. Немов – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, – 2003.
    35. Никольская И.М. Психологическая защита у детей / И.М. Никольская – СПб.: Речь, – 2000.
    36. Овчарова Р. В. Практическая психология образования: учеб. пособие для студентов. 4-е изд. М.: Издательский центр « Академия», 2008.
    37. Психология. Словарь/ Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – М.:Политиздат, 1990.
    38. Сорокун П.А. Основы психологии. – Псков.: ПГПУ, 2005
    39. Учение. Педагогическая энциклопедия. – М., 1966, - Т. 4.
    40. ФГОС: Начальное общее образование. М.: Просвещение, 2010.
    41. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. – М.:2001
    42. Эгерич М., Михайлович-Кононов А., Вулович Н. Мнение учителей и учеников об организации обучения математике в начальной школе // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2010. - Т. 1. - С. 147-152.
logo

Другие работы