355266 работ
представлено на сайте
Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе изучения темы «Нумерация чисел»

Диплом Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе изучения темы «Нумерация чисел», номер: 234271

Номер: 234271
Количество страниц: 69
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе изучения темы «Нумерация чисел» , Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты активизации познавательной деятельности младших школьников в процессе изучения темы «Нумерац...

Автор:

Дата публикации:

Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе изучения темы «Нумерация чисел»
logo
Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты активизации познавательной деятельности младших школьников в процессе изучения темы «Нумерац...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение.
    Глава 1. Теоретические аспекты активизации познавательной деятельности младших школьников в процессе изучения темы «Нумерация чисел»
    1.1 Активизация познавательной деятельности как педагогическое понятие
    1.2 Число как математическое понятие
    1.3 Активизация познавательной деятельности как фактор повышения эффективности уроков математики (в процессе изучения нумерации чисел)
    Глава 2. Опытно-экспериментальное изучение активизации познавательной деятельности младших школьников в процессе изучения темы «Нумерация чисел»
    2.1. Методика изучения двузначных чисел по программам :(три любые программы)
    2.2. Методика использования методов и приемов активизации познавательной деятельности младших школьников в процессе изучения нумерации чисел в пределах 100 в начальной школе
    2.3. Опытно-экспериментальная работа
    Заключение
    Список литературы
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аргинская, И. И Математика: учеб. Пособие / И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Л. С. Итина – Самара: Учебная литература, 2002. – 220 с.
    2. Аргинская, И.И. Математика. 1 класс: Пособие к учебнику для четырехлетней начальной школы / И. И. Аргинская – М.: Федеральный научно-методический центр им. Занкова Л. В., 2001. – 110 с.
    3. Божович, Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. / Л. И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 398 с.
    4. Горшкова, Т. Е. Развитие логического мышления при изучении математики / Т. Е. Горшкова // Начальная школа. – 2002. – №8. – С. 63.
    5. Еланская, З. А. Активизация познавательной деятельности / З. А. Еланская // Начальная школа. – 2001. – № 6. – с. 52.
    6. Забавная арифметика / Н. Н. Аменицкий, И. П. Сахаров; ил. П. Н. Стуенко.–М.: Просвещение, 2008. –144 с.
    7. Кукушин, B.C. Педагогика начального образования / В.С. Кукушин, А.В. Болдырева-Вараксина. – М.: Издательство «Март», 2005. – 592 с.
    8. Моро, М. И. Математика. Учеб. для 1 кл. нач. шк. / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2006. – 112 с.
    9. Подласый, И.П. Педагогика 100 вопросов и ответов. – М.: Издательство «Владос», 2004. – 365 с.
    10. Подласый, И.П. Педагогика, – М.: Издательство «Владос», 2003. – 574 с.
    11. Столяренко, Л. Д. Педагогика: учебное пособие / Л. Д. Столяренко – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 350с.
    12. Харламов, И.Ф. Педагогика. – М.: Издательство «Высшая школа», 2003. – 520 с.
    13. Хижнякова, О. Н. Современные образовательные технологии в начальной школе. – М.: Издательство «Владос», 2006. – 360 с.
    14. Эрдниев, Б. П. Обучение математике в начальных классах: пособие для учителя / Б. П. Эрдниев – М.: АО «Столетие», 2003. – 220 с.
    +
    Беспамятная, В.Н. Интегрированный проект как способ активизации и самореализации учащихся / В.Н. Беспамятная // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 1. – С. 34-38.
    Головина, Л.М. Активизация познавательной деятельности учащихся / Л.М. Головина. – М.: Проспект, 2003. – 242 с.
    Колосова, Е.В. Активизация познавательной деятельности младших школьников при изучении орфографии / Е.В. Колосова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. - №7-2. – С. 26.
    Савкина, Н.Г. Сущность, принципы, условия оказания педагогической помощи Н.Г. Савкина // Вестник ТГУ. – 2010. – № 5. – С. 64-70
    Сухоруков, Д.В. Активизация познавательной деятельности учащихся образовательных школ / Д.В. Сухоруков, Л.А. Сорокина // Инновационные проекты и программы в образован. – 2015. – №1. – С. 39.
    Сухоруков, Д.В. Средства, активизирующие познавательную деятельность школьников и повышающие их умственную работоспособность / Д.В. Сухоруков, Л.А. Сорокина // Образование и наука. – 2014. – № 2. – С. 139-154.
    Зотова, Н.В. Способы активизации познавательной деятельности учащихся / Н.В. Зотова // Среднее профессиональное образование . – 2012. - №6. – С. 17.
    Абдуллина, Г.Р. Активизация познавательной деятельности на уроках математики / Г.Р. Абдуллина, Н.Ю. Каргина // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. - №16. – С. 32-34
    Пожидаева, Л.В. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики / Л.В. Пожидаева // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2013. – №8. – С. 145-150.
    Карпучева, И.В. Средства активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся в процессе обучения математике / И.В. Карпучева // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2011. – №12. – С. 191-196.
    Богданович, М.В. Определение математических понятий / М.В. Богданович // Начальная школа. – 2001. – № 4. – С.19-22.
    Ожегов, С.И., Шведова, Н.Д. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Д. Шведова. - М.: Мир и образование, 2012. – 1376 с.
    Красноперов В. И., Красноперова Л. А. Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2014. – С. 180-183.
logo

Другие работы