355266 работ
представлено на сайте
Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики

Диплом Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики, номер: 196783

Номер: 196783
Количество страниц: 73
Автор: vipauthor
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ...

Автор:

Дата публикации:

Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1.Математическое мышление и его компоненты 6
    1.2.Развитие познавательной деятельности и математического мышления в учебном процессе 22
    1.3.Нестандартные задачи как средство развития математического мышления 33
    2. МЕТОДИКА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 41
    2.1. Методика организации учебной деятельности младших школьников по развитию познавательной активности 41
    2.2. Опытно – экспериментальная работа по развитию познавательного интереса у учащихся 2 класса на уроках математики 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аксенов А.А. Теоретические основы обучения школьников поиску решения математических задач / А.А. Аксенов ; Рос. Федерация, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учрежедение высш. проф. образования "Орлов. гос. ун-т", Орлов. фил. ИСМО РАО. - Орел : Орлов. гос. ун-т, 2015 (Орел : Полигр. фирма "Картуш"). – 122 с.
    2. Аксенов А.А. Теоретические основы систематизации учебного материала при обучении школьников поиску решения математических задач / А.А. Аксенов ; Рос. Федерация, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Орл. гос. ун-т", Орл. фил. ИСМО РАО. - Орел : ОГУ : Картуш, 2015. - 79 с.
    3. Аммосова Н.В. Формирование творческой личности младшего школьника средствами математики / Н.В. Аммосова ; М-во общ. и проф. образования РФ, Астрах. гос. пед. ун-т. - Астрахань : Изд-во АГПУ, 2013. - 167 с.
    4. Амосова Н.В. Математические олимпиады школьников //Начальная школа. – 2015.- №5.-С.13.
    5. Артемов А.К. О развитии математического мышления //Начальная школа.- 2011.- №5. – С. 36.
    6. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. Ростов-на-Дону, 2012.
    7. Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе //Начальная школа. – 2013.- №4. – С. 11.
    8. Белокурова Е.Е. Обучение решению комбинаторных задач с помощью таблиц и графиков //Начальная школа. – 2015.- №1. – С.21.
    9. Белокурова Е.Е. Характеристика комбинаторных задач //Начальная школа. – 1994, №12.-С.43
    10. Бондаренко С.М. Учите детей сравнивать. – М.: Знание, 1981.
    11. Боричевская В.И. Развитие самостоятельности мышления учащихся //Начальная школа. – 2012.- №1. – С. 3.
    12. Василец О.Н. Формирование у младших школьников умение решать задачи // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» . – М., 2013.
    13. Виленкин Н.Я. Воспитание арифметического мышления //Начальная школа. – 2014- №12. – С. 34-37.
    14. Виноградова Л.В. Развитие мышления учащихся при обучении математике.- Петрозаводск: Карелия, 2013. – 176 с.
    15. Гребцова Н.И. Развитие мышления учащихся //Начальная школа. – 2014.- №11. – С. 24-26.
    16. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Педагогика, 2013.
    17. Деменева Н.Н. Работа над арифметическими задачами как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников // Нижегородское образование. – 2011. - № 2. – С. 25-30.
    18. Дендюк Л. Решение текстовых математических задач разными способами в системе развивающего обучения Л.В. Занкова // Нач. шк. : еженед. газ. Изд. дома "Первое сентября". - 2013. - Система Л.В. Занкова, № 5 (00.02). - С. 14
    19. Дикарева В.В. Развитие мышления при обучении решению задач //Начальная школа. – 2013.- №3. – С. 18.
    20. Зак А.З. Занимательные задачи для развития мышления //Начальная школа. – 2015.- №5.
    21. Ивашова О.А. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников // Начальная школа - 2013. - № 8. - C. 19-25
    22. Игнатьева Л.В. Элементы алгоритмизации в начальном курсе математики //Начальная школа. – 2013.- №7. – С. 34.
    23. Истомина Н.Б. Учить рассуждать //Начальная школа. – 2012.- №9. – С. 18.
    24. Калинина И.Г. Развитие мышления на уроке математики //Начальная школа. – 2013.- №10.-С.22.
    25. Каплунрович И.Л., Петухова Т.А. Пять подструктур математического мышления: как их выявить и использовать в математике // Математика в школе. – 2013.- №5.-С. 45-48.
    26. Климеченко Д.В. Задачи с многоварантными решениями //Начальная школа. – 2013.- №6.
    27. Климеченко Д.В. Развитие функционального мышления в начальных классах //Начальная школа. – 2013.- №3.-С.64.
    28. Колягин Ю.М., Оганесян В.А. и др. Методика преподавания математики в средней школе. – М.: Просвещение.- 2015. – С. 130-195.
    29. Кордемский Б.А. Увлечь школьников математикой. – М.: Просвещение, 2011. – С. 112.
    30. Кочеткова Г.Г. Развитие пространственного мышления младших школьников //Начальная школа. – 2014.- №12.- С.54.
    31. Липкина О.В. Развитие математического мышления младших школьников посредством работы над текстовыми арифметическими задачами / О.В. Липкина, Л.И. Рыкалина // Психология обучения. - 2012. - № 2. - C. 38-43.
    32. Маркушевич А.И. К вопросу о реформе школьного курса математики //Математика в школе.-2014- №6.-С.5.
    33. Мельник Н.В. Развитие логического мышления при изучении математики //Начальная школа. – 2012.- №5.-С.63.
    34. Михайлов И.И. Задачи, развивающие мышление //Начальная школа. – 2013.- №3.-С.37.
    35. Михайлов И.И. Занимательные задачи //Начальная школа. – 2014.- №6.-С.32.
    36. Михтарников Л. Занимательные логические задачи для учащихся начальной школы – Минск: СПб-Лань, 2013.
    37. Назаретова А.В. Учебный материал предметов естественно-математического цикла как средство развития креативности мышления школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Назаретова А.В. ; [Калинингр. гос. ун-т]. - Калининград, 2013. - 19 с.
    38. Назаретова А.В. Что такое креативность и как её развивать на уроках // Образование. - 2011. - № 6. - С. 72-78.
    39. Николау Л.Л. Задачи повышенной трудности //Начальная школа. – 2012.- №7.-С.55.
    40. Перькова О.И. , Сазанова Л.И. Выявление способностей ребенка анализировать, сравнивать, обобщать //Начальная школа. – 2014.- №9.-С.30.
    41. Петрова В.И. Развитие мышления при решении задач //Начальная школа. – 2012.- №1.-С.28.
    42. Пидручная М.В. Развитие мышления //Начальная школа. – 2013.- №7.-С.51.
    43. Прохорова Л.Н. Подготовка учителя к работе по развитию креативности младших школьников // Начальная шк. - 2013. - № 2. - С. 38-42.
    44. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики : метод.рекомендации / [авт.-сост. Т.В.Золотова]. – М. : Аркти, 2013. - 62 с.
    45. Русанов В.Н. Математические олимпиады младших школьников.- М.: Просвещение, 2015.- 77с.
    46. Рыжова Е. В. Психологические приемы развития творческого математического мышления в процессе решения задач разными способами : [при обучении нач. курсу математики учащихся с трудностями в обучении] // Проблемный ребенок: диагностика, обучение, воспитание. - Комсомольск-на-Амуре, 2013 - С. 70-78
    47. Рыжова И.Г. Развитие познавательного интереса учащихся на уроках математики // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» . – 2013.
    48. Савенков А.И. Задачи для развития конвергентного мышления //Начальная школа. – 2014.- №6.-С.19.
    49. Савенков А.И. Задачи для развития объемно-пространственного мышления школьников //Начальная школа. – 2013.- №7.-С.59.
    50. Сластенин В.А. Педагогика.-М.: Школа-Пресс, 2014.-С. 93-111.
    51. Солнышко С.В. Использование комбинаторных задач при обучении математике //Начальная школа. – 2012.- №12.-С.61.
    52. Теоретические основы методики обучения математике в начальных классах /под ред. Н.Б. Истоминой.- М.: МОДЭК, 2012.-с. 25-47.
    53. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей.- Ярославль: Академия развития, 2013.- 235 с.
    54. Труднев В.П. Внеклассная работа по математике в начальной школе. – М.: Просвещение, 2015.- 176с.
    55. Ханиш Я. Теоретико-методические основы развития творческих умений младших школьников при обучении математике : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Ханиш Я. ; Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка. - Минск, 2014. - 38 с.
    56. Царева С.Е. Виды работы с задачами на уроке математики //Начальная школа. – 2013.- №10.-С. 39.
    57. Царева С.Е. Математика и методика обучения математике младших школьников : (авт. программа курса : метод. указ. по ее реализации) / С.Е. Царева ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – 2-е изд., перераб. и доп. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2013. – 132 с.
    58. Цыдыпова Е.Д. Некоторые пути ознакомления школьников с функциональной зависимостью //Начальная школа. – 2014.- №1.- С.31.
    59. Эльконин Б.Д. Особенности знакового опосредствования при решении творческих задач : [обучение математике] // Психол. наука и образование. – 2012. – № 3. – С. 55–61.
logo

Другие работы