355266 работ
представлено на сайте
Активизация деятельности учащихся на уроках технологии с использованием деловых игр

Диплом Активизация деятельности учащихся на уроках технологии с использованием деловых игр, номер: 259820

Номер: 259820
Количество страниц: 61
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Активизация деятельности учащихся на уроках технологии с использованием деловых игр , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы активизация деятельности учащихся на уроках техн...

Автор:

Дата публикации:

Активизация деятельности учащихся на уроках технологии с использованием деловых игр
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы активизация деятельности учащихся на уроках техн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические основы активизация деятельности учащихся на уроках технологии с использованием деловых игр ……………………………………….8
    1.1. Сущность деятельности учащихся на уроках технологии с использованием деловых игр ………………………………………………………8
    1.2. История возникновения деловой игры в опыте отечественной и зарубежной школах ………………………………………………………………..16
    1.3.Психолого-педагогические основы использования деловой игры на уроках технологии …………………………………………………………………22
    Выводы по 1 главе ………………………………………………………….31
    Глава 2. Методические основ активизации деятельности учащихся на уроках технологии с использованием деловых игр ……………………………………..33
    2.1. Опытно - экспериментальная работа по активизации деятельности учащихся на уроках технологии с использованием деловых игр ………………33
    2.2. Методы активизации деятельности учащихся на уроке технологии 39
    2.3. Дидактическое обеспечение активизации деятельности учащихся на уроках технологии с использованием деловых игр …………………………….49
    Выводы по главе 2 ………………………………………………………….56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………58

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Арутюнов Ю.С. Деловая игра «Мозговая атака»: Метод. пособие / Арутюнов Ю.С., Дера В.Г., Слободян В.П. – М.: ИПКИР, 1990. – 25 с.
    2. Батракова С.Н. Игра как средство освоения эмоционально- нравственного содержания педагогической деятельности. // Нетрадиционные формы и методы обучения и контроль качества знаний: Межвуз. сб. науч. тр. / Под общей ред. Н.П.Макаркина. – Саранск: Изд. Мордовского ун-та, 1994. – С. 168 -172.
    3. Беликов, В.А. Философия образования личности: Деятельностный аспект: монография / В.А. Беликов. – М.: Владос, 2004. – 357 с.
    4. Борисова Н.В. Новые технологии активного обучения: Сборник образоват.–проф. программ. – М.: ИЦПКПС, 2000. – 146
    5. Вербицкий А.А. Деловая игра как метод активного обучения. // Современная высшая школа. – 2012. - № 3/39. – С. 129 –142.
    6. Волохова Е.Д. Проблемы трудовой подготовки школьников в современных условиях// Школа и производство. - 2016. - № 3. - С. 2.
    7. Высоцкий И.Р. Компьютер в школьном образовании// Информатика и образование. - 2010. - № 1.
    8. Гнатышина, Е.А. Компетентностно ориентированное управление подготовкой педагогов профессионального обучения: Монография. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2008.– 424с.
    9. Голубкова О.А., Кефели И.Ф. Использование активных методов обучения в учебном процессе: Уч-мет. пос./ Балт. гос. техн. ун-т «Военмех». – СПб: БГТУ, 1998. – 42 с
    10. Гревцева, Г.Я. Ценностный подход как теоретико-методологическая стратегия исследования процесса гражданского воспитания личности // Вестник ЧГАКиИ, 2012 т. 31 №3 С.–134–137.
    11. Ельников Д.П. Обучение школьников прикладным художественным видам труда// Школа и производство. - 2010. - № 1.
    12. Емельянов С.В. и др. Метод деловых игр. Обзор. / Емельянов С.В., Бурков В.Н., Ивановский А.Г. – М., 2016. – 58 с.
    13. Жигунов Н.Е. Программа трудового (профильного) обучения учащихся 5-9 классов общеобразовательной школы. - СПб.: ГУПМ, 2010.
    14. Жигунов Н.Е. Тематический план (примерный) по трудовому обучению учащихся 5-9 классов общеобразовательной школы. - СПб.: ГУПМ, 2015.
    15. Жихарская О.Б. Создание орнамента на компьютере// Школа и производство. - 2015. - № 2-С. 29-31.
    16. Жихарская О.Б., Чернякова В.Н. Комбинированный урок по технологии и информатике// Школа и производство. - 2008.-№ 5.-С.44-46.
    17. Зарукина Е. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие / Е. В. Зарукина, Н. А. Логинова, М. М. Новик. СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – 59 с.
    18. Збаровский В.С. и др. Педагогические основы построения деловых игр. – Л.: ВИПК руков. раб-ков и спец-тов профтех обр-ия, 1990. – 38 с.
    19. Ильина, Т.А. Структурно-системный подход к организации обучения / Т.А. Ильина. – М.: Знание, 1972. – Вып. I. – 34 с.; Вып. II.– 79 с.
    20. Иполлитова, Н.В. Взаимосвязь понятий «методология» и «методологические подходы» / Н.В. Иполлитова. – Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Образование. Педагогические науки. – №13(146). – 2009. – 80 с.
    21. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: учебно-методическое пособие / Авторы-составители: Д.П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В, Афонина. – Барнаул: БГПУ, 2016.
    22. Капустин B.C. Выполнение проектов на уроках технологии в V-VII классах// Школа и производство. - 2013. - № 1. - С. 15-20.
    23. Коваленко В.И. Технология обработки древесины V-IX классов. Дидактический материал. -М.: Просвещение, 2015.
    24. Козельцев М.Л. Деловые игры как вид активного обучения. // Вопросы управления общественным производством. – М., 2011. – С. 102 – 104.
    25. Краткий словарь по социологии / П.Д. Павленок. – М.: Инфра-М, 2001. – 272 с.
    26. Кругликов Г. И. Методика преподавания технологии с практикумом : учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2014. - 418 с.
    27. Кругликов Г.И. Теоретические основы методики преподавания технологии. -Курск:, 2008.
    28. Кругликов Г.И. Технология обработки древесины// Школа и производство. - 2010 - № 7. - С. 19-21.
    29. Кузнецов О.М. Педагогические деловые игры как средство реализации принципа профессиональной целесообразности. // Интеграционные процессы в педагогической теории и практике. – Свердловск, 1990. – С. 118 – 127.
    30. Кузьмина, Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища / Н. В. Кузьмина. – М.: Высш. шк., 1989. – 287 с.
    31. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975. – 304 с.
    32. Леонтьев, А.Н. Философия психологии: Из научного наследия / под ред. А. А. Леонтьева, Д. А. Леонтьева,– М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994.– 228 с
    33. Леонтьева М.Р. Об использовании метода проектов в образовательной области «Технология»// Школа и производство. - 2010. -№6.-С. 6-8.
    34. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М.: Педагогика, 1981. – 186 с.
    35. Лернер П.С. Проектирование по «Технологии»// Школа и производство. - 2016. - № 3.
    36. Матяш Н.В. Проектный метод обучения в системе технологического образования// Педагогика. - 2010. - № 4. - С. 38-43.
    37. Методы активного обучения и деловые игры в учебном процессе: Межвуз. конф.-семинар (Иркутск, 17-21 сентября): Тезисы докладов: [В 2 ч.]. – Челябинск: ЧПИ, 1990. – 131 с.
    38. Михайлычев Е.А. Деловая игра «Конкурс»: Мет. рек. / Рост. обл. инст. повыш. квалиф. и переподг. работн. образ. – РнД: Изд. Рост. Обл. ИУУ, 1995. – 27 с.
    39. Надточий А.П., Ростовцев А.Н. Справочник по техническому труду «Обработка древесины металлов, электротехнические и другие работы»: Книга для учителя. - М.: Прсвещение, 2016
    40. Николаев В. А. Сущность трудового воспитания в современных условиях / В. А. Николаев, М. А. Шошин // Педагогика. – 2011. – № 6. – С. 51-58
    41. Оверин Н.Г. Использование компьютера в обучении обработке бересты// Школа и производство. - 2011. - № 5. - С. 30-34.
    42. Пашков А.Г. Труд в школе: кризис или обновление - М.: Знание, 2012. - 79 с. - (Новое в жизни, науке, технике. Серия «Педагогика и психология», №4).
    43. Петров B.C. Технология использования выразительных возможностей древесных природных материалов и отходов древесины: Учебное пособие. - СПб.: Из-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012
    44. Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация и проведение: Учебник. – М.: Профиздат, 1991. – 192 с.
    45. Поздняков А.В., Семко А.В. Обучение школьников геометрической резьбе// Школа и производство. - 2010. - № 2.
    46. Примерные программы по обучению учащихся изготовлению изделий народных художественных промыслов. 5-11 классы. - М.: Просвещение, 2012.
    47. Сагатовский, В.Н. Категориальный контекст деятельностного подхода //Деятельность: теории, методология, проблемы. – М.: Политиздат, 1990.– 366с. 70c.
    48. Симоненко В.Д., Иляева Л.М., Шипицын Н.П. Проекты потехническому труду в V-VII классах// Школа и производство. - 2016. - № 1.-С. 24-26.
    49. Сластенин, В.А. Введение в педагогическую аксиологию: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, Г.И. Чижакова. – М.: Издательский центр Академия, 2003. – 192 с.
    50. Хотунцев Ю.Л. Проекты в школьном курсе «Технология»// Школа и производство. - 2014. - № 4. - С. 84-88.
    51. Экспериментальная программа «Технология» (трудовое обучение). I-V; V-XI классы/ Под ред. Ю.Л.Хотунцева, В.Д.Симоненко. - М: 2016.
    52. Юдин, Э.Г. Системный подход и принцип деятельности/Э.Г. Юдин М., Наука, 1978.– 387 с. 13. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Изд-во Питер, 1999. – 720 с.
    53. Ядов, В.А. Социальная идентичность личности / В.А. Ядов. - М.: Высш. шк., 1994. – 428 с. 7. Яковлев, Е.В., Яковлева, Н.О. Педагогическое исследование: содержание и представление результатов / Е..В. Яковлев, Н.О. Яковлева. – Челябинск: изд-во РБИУ, 2010. – 316 с.
logo

Другие работы