355266 работ
представлено на сайте
Аксиологические аспекты научного познания и образования

Курсовая Аксиологические аспекты научного познания и образования, номер: 222657

Номер: 222657
Количество страниц: 25
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Аксиологические аспекты научного познания и образования , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Аксиологический подход в изучении педагогических явлений……...

Автор:

Дата публикации:

Аксиологические аспекты научного познания и образования
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Аксиологический подход в изучении педагогических явлений……...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава I Аксиологический подход в изучении педагогических явлений………7
    1.1 Понятие о педагогических ценностях и их классификация……………....7
    1.2 Образование как общечеловеческая ценность………………………..….12
    Глава II Ценностные аспекты взаимосвязи науки и образования………….16
    2.1 Классификация ценностей в науке…………………………………………16
    2.2. Перспектива ценностного взаимодействия науки и образования……….20
    Заключение………………………………………………………………….…..23
    Список использованных источников литературы ………………………….24


    Список использованных источников литературы

    1.Альжев Д.В. , Богачкина Н.А.,. Мерзликина Н.И., Мурадова Е.О. Социальная педагогика. — Спб.: «Феникс», 2014. – 224с.
    2. Арасланова А.А. Интеграция науки, образования и производства: синергетический эффект // Философия образования. – М.: 2011. – №1. –
    С. 26.
    3.Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика. – М.: «Флинта», 2014. – 158c.
    4. Бордовская Н. , Реан А. Педагогика. – Спб.: «Питер», 2011 г. – 304с.
    5. Вальцев С.В. Педагогический аспект понятия духовность // Проблемы современной науки и образования. – М.: 2012. – № 1. – С. 8.
    6. Вальцев С.В. Формирование компетенций как важное условие становления гармонично развитой личности // Проблемы современной науки и образования. – М.: 2012. – № 1. – С. 13.
    7.Грехнев В. Г. Образование как социальный феномен и объект исследования // Вестник Московского ун-та. – М.: 2010. – №6. – С.66.
    8.Канке В.А. Основы философии. – М.: «Логос», 2013. – 288с.
    9. Картамышева Е. В. Аксиология образования в современном обществе // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – Прага:2013. – № 37. – С. 10.
    10. Ковалева Т. М. Открытость как качественная характеристика образования // Департамент профессионального образования. – М.: – 2009. – № 1. – С.10.
    11.Крысько В.Г. Педагогика и психология. – М.: «Юрайт», 2014. – 471с.
    12.Новиков А.М. Основания педагогики. – М.: «Эгвес», 2010. – 208с.
    13.Племенюк М.Г. Аксиологический подход в формировании содержания образования в высшей школе // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – Спб.: – 2008. – № 68. – С.60.
    14.Шолохов А.В., Воронцова М.В., Дубровская Т.А. и др. Образование в системе реконструкции российского общества. – Таганрог: «Ступина А.Н.», 2009. – 118с.
    15. Штурба В.А, Васильев С.С. Образование как социально-культурный феномен //Историческая и социально-образовательная мысль. – Краснодар: 2009. - №1 –С. 32.
    "
logo

Другие работы