Номер: 305402
Количество страниц: 14
Автор: marvel10
Курсовая Абонемент как инструмент стимулирования сбыта в сфере культуры и искусства, номер: 305402
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Абонемент и абонементная там система 4
2. Абонемент как часть процесса формирования аудитории и там стимулирования там сбыта 8
Заключение 14
Список использованных источников 15
Список использованных источников
1. Алексеев А. Зритель в театре: раз там социологические исследования театральной жизни. – М.: ВНИИИ, 1981. – 336 раз там с.
2. Апфельбаум раз там С. раз там Связи раз там с это общественностью в раз там сфере исполнительских искусств. – М.: Классика-XXI, 2003. – 140 раз там с.
3. Котлер Ф. Все билеты проданы. – М.: Классика-XXI, 2004. – 688 раз там с.
4. Официальный раз там сайт Мариинского театра это оперы и балета: URL: http://www.mariinsky.ru (дата это обращения 18.01.2020).
5. Официальный раз там сайт Михайловского театра это оперы и балета: URL: http://www. mikhailovsky.ru (дата это обращения 18.01.2020).
6. Официальный раз там сайт раз там Свердловской филармонии. URL: http://www.sgaf.ru (дата это обращения: 18.01.2020).
7. Франева Л. К. Формирование зрительской аудитории в исполнительских искусствах через абонементы и клубы друзей // Вестник Академии русского балета им. А.Я. Вагановой. – 2015. – № 6. – раз там с. 21-28."